Презентация по математике Число 1.Цифра 1 (5-6 лет)
«Один - много»
Доброе, хорошее,На людей глядит,А людям на себя Глядеть не велитНочью по небу гуляю,Тускло землю освещаюСкучно, скучно мне одной,А зовут меня…
Один(а)(о) Много
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Покажите домино, игральную кость с одной точкой?Как не говоря ни слова, сообщить о том , что у вас есть какой-то один предмет?Кто из вас знает цифру 1? Где вы часто ее встречаете? Покажите монетку в один рубль.
style.rotation
Рассмотрите рисунки во втором задании. Где спрятал художник цифру 1? Как она расположена на рисунке?А теперь вы сами «спрячьте» единицу в рисунок.Первая единичка зеленая. Что это может быть? (Елочка). Вторая единичка голубая во что она может превратиться?
ФизкультминуткаОчень трудно так стоять,Ножку на пол не спускать.И не падать, не качаться,За соседа не держаться.
На что похожи иголки у ежика?Покажите как бы стал писать цифру 1 Буратино, дирижер, художник, футболист?
Сложить – значит объединить части в одно целое.Вычесть – значит взять часть и найти оставшуюся часть.Как еще можно сложить эти фигуры? Почему?Можно ли по-другому выполнить вычитание?
ФизкультминуткаСмотри скорей, который час:Тик-так, тик-так!Налево – раз! Направо – раз!Мы тоже можем так!
Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо поработали.Что вам больше всего понравилось?А мне понравилось как вы играли в художников. Дома я предлагаю вам продолжить эту игру: дорисуйте коврик в клетках и фигуры в мешках (задание №4) Какие действия надо выполнить? Что мы ищем в каждом действии – часть или целое?