Анализ итоговой комплексной работы май, 2013год (Старик и сова )
Анализ итоговой комплексной работы май, 2013год
(Старик и сова )
Класс: 1. В классе 7 человек. Писали -7 человек. Учитель: Маласова С.А.
Номер задания
Учебный предмет
Проверяемые умения и учебный материал
количество человек
% выполненного задания
количество человек
% невыполненного задания
Основная часть
1.
Чтение, навыки чтения
Скорость чтения несплошного текста
6
85
1
15
2.
Русский язык, правописание
Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение
6
85
1
15
3.
Чтение, осознанность чтения
Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд
5
72
2
28
4.(1,2)
Математика, числа и величины.
Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме и выполнить арифметические действия
6
85
1
15
5(1)
Русский язык, фонетика
Умение делить слова на слоги.
7
100
-
-
5 (2)
Русский язык, фонетика
Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.
2
28
5
72
5 (3)
Русский язык, фонетика.
Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.
3
42
4
57
5(4)
Русский язык, фонетика.
Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.
3
42
4
57
6
Чтение (читательская компетенция)
Окружающий мир (Человек и природа)
Умение проследить «в уме» информацию и проанализировать объект
5
72
2
28
Дополнительная часть
7.
Окружающий мир, природные объекты
умение классифицировать природные объекты, принадлежность объектов к группе растения/животные
5
72
2
28
8 (1)
Окружающий мир, чтение
знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы.
7
100
-
-
8 (2)
Математика, числа и величины.
умение формализовать условие, представленное в текстовой форме.
7
100
-
-
9.
Русский язык
умение найти в тексте слова, на заданную орфограмму (безударная гласная)..
2
28
5
72
10.
Русский язык/
умение найти в тексте слова, на заданную орфограмму (парная согласная).
6
85
1
15
11.
Русский язык, лексика
Умение объяснить значение слова.
5
72
2
28
12
Русский язык, высказывание
умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос, сформированность навыков письма в ситуации свободного высказывания.
1
15
-
-
Итого:
результат
отличный результат
хороший результат
удовлетворительный результат
не справились с работой
15 баллов
14 баллов
13 баллов
12 баллов
11 баллов
10 баллов
9 баллов
8 баллов
менее 7 баллов
количество человек
-
-
-
1
-
2
2
1
1
соотношение
в %
-
-
-
15%
-
28%
28%
15%
15%
Итого
-
43%
43%
15%
Выводы:
Общая успеваемость: 85 %
Качество: 85%
Уровень
УУД
1
Высокий
Средний
Низкий
чел.
%
чел.
%
чел.
%
РУУД
-
-
6
85
1
15
ПУУД
-
-
6
85
1
15
Уровень сформированности предметных умений Уровень сформированности универсальных учебных действий
Уровень
1
Кол-во (чел.)
Доля (%)
Повышенный
-
-
Базовый
6
85
Ниже базового уровня
1
15
Литература
О.Б. Логинова, Итоговые комплексные работы. Мои достижения. 1 класс. Серия Стандарты второго поколения. Издательство «Просвещение», 2011.
О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева Рекомендации к проведению итоговых комплексных работ. 1 класс. Серия Стандарты второго поколения. Издательство «Просвещение», 2011.
Стартовая диагностика в 1 классе сентябрь, 2012г
А- читал плавно или по слогам.
В- не читал или читал неосознанно.
№
ФИО
учащихся
1
Бусовикова Вика
В
2
Запорожец Максим
В
3
Добрынина Даша
А
4
Кузьмин Дима
В
5
Печкин Артем
В
6
Пиказун Маша
В
7
Соболева Настя
В
8
Капитонец Ксюша
В
Итоговая комплексная работа в 1 классе май, 2013г
Оценочный лист
№
ЧАСТЬ РАБОТЫ
Основная часть
(базовый)
итого
Дополнительная часть
(повышенный)
итого
Самост.
вс
его
НОМЕР ЗАДАНИЯ
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание7
Задание8
Задание 9
Задание 10
Задание 11
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ
чтение
рус.яз
чтение
матем
5 (1)
5(2)
6(1)
6(2)
окр.м
8(1)
8(2)
матем
рус.яз
рус.яз
окр.м
матем
рус.яз
ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ
Скорость чтения «про себя»
Списать предложение
Определить героев текста и содержание текста
Сравнивать величины и числа
Перечислить предметы и записать цифрами
Продолжить закономерность
Выделять буквы мягких согласных звуков
Кол-во звуков и букв в слове
Представление о природных объектах
Представить в виде схемы, свои примеры
Дифференцировать природные объекты и то, что сделано руками человека
Выполнитить вычисления
Записывать ответ в свободной форме
Объяснить значение слова
БАЛЛ
нет
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1(2)
ФИО
уч-ся
вариант
1
Бусовикова Вика
2
17
1
0
0
1
0
1
0
3
1
1
1
1
0
0
4
1
8
2
Добрынина Даша
1
74
1
1
1
1
1
0
1
6
1
1
0
1
1
1
5
1
12
3
Кузьмин Дима
1
30
1
1
1
1
0
0
1
5
0
1
0
1
1
0
3
0
8
4
Печкин Артем
2
50
1
0
1
1
1
0
1
5
0
1
1
0
1
0
3
1
9
5
Пиказун Маша
1
74
0
1
1
1
0
0
1
4
1
1
0
1
1
0
4
1
9
6
Соболева Настя
1
44
1
1
1
1
0
1
0
5
1
1
0
1
1
0
4
1
10
7
Капитонец Ксюша
1
20
1
1
1
1
0
1
1
6
1
1
0
1
0
0
3
1
10
УСПЕШНОСТЬ АПРОБАЦИИ
63%
85%
71%
85%
100%
28%
38%
71%
67%
75%
100%
28%
85%
71%
14%
62%
Итого, основная часть
Итого, дополнительная часть
чтение
русский язык
математика
всего
чтение
русский язык
математика
окружающий мир
всего
Кол-во заданий и проверяемые умения
(2)навыки и осознанность чтения
(2) правописание, фонетика
(2)
числа и величины
6
Опосредованно- 1 задание ( осознанность чтения)
(2) навыки письма, микровысказы-вания, лексика
(1) пропедевтика решения задач
(2) природные объекты
5
Балл
1
3
3
7
-
2
1
3
6
Успешность апробации
67%
64%
71%
63%
42%
85%
67%
Успешность выполнения работы
базовый
повышенный
для читающих до поступления в школу
для не читающих до поступления в школу
Совокупность результатов ( за основную и дополнительную часть)
Балл
5 б. и более при т/чтения про себя не ниже 40 слов/мин
4б. и более при т/чтения про себя от 20 слов/мин
3 б.
4 б. и более
Кол-во уч-ся
1
5
1
3
Успешность апробации
14%
72%
14%
42%
Результат
Учащиеся достигли уровня базовой подготовки на
конец обучения в 1 классе.
Не достигли уровня базовой подготовки
Учащиеся достигли как базового, так и повышенного уровня подготовки на конец обучения в 1 классе.
15