Анализ итоговой комплексной работы май, 2013год (Старик и сова )

Анализ итоговой комплексной работы май, 2013год
(Старик и сова )
Класс: 1. В классе 7 человек. Писали -7 человек. Учитель: Маласова С.А.

Номер задания
Учебный предмет
Проверяемые умения и учебный материал
количество человек
% выполненного задания
количество человек
% невыполненного задания

Основная часть

1.
Чтение, навыки чтения
Скорость чтения несплошного текста
6
85
1
15

2.
Русский язык, правописание
Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение
6
85
1
15

3.
Чтение, осознанность чтения
Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд
5
72
2
28

4.(1,2)
Математика, числа и величины.
Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме и выполнить арифметические действия
6
85
1
15

5(1)
Русский язык, фонетика
Умение делить слова на слоги.
7
100
-
-

5 (2)
Русский язык, фонетика
Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.
2
28
5
72

5 (3)
Русский язык, фонетика.
Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.
3
42
4
57

5(4)
Русский язык, фонетика.
Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.
3
42
4
57

6
Чтение (читательская компетенция)
Окружающий мир (Человек и природа)
Умение проследить «в уме» информацию и проанализировать объект
5
72
2
28

Дополнительная часть

7.
Окружающий мир, природные объекты
умение классифицировать природные объекты, принадлежность объектов к группе растения/животные
5
72
2
28

8 (1)
Окружающий мир, чтение
знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы.
7
100
-
-

8 (2)
Математика, числа и величины.
умение формализовать условие, представленное в текстовой форме.
7
100
-
-

9.
Русский язык
умение найти в тексте слова, на заданную орфограмму (безударная гласная)..
2
28
5
72

10.
Русский язык/
умение найти в тексте слова, на заданную орфограмму (парная согласная).
6
85
1
15

11.
Русский язык, лексика
Умение объяснить значение слова.
5
72
2
28

12
Русский язык, высказывание
умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос, сформированность навыков письма в ситуации свободного высказывания.

1
15
-
-


Итого:
результат
отличный результат
хороший результат
удовлетворительный результат
не справились с работой


15 баллов
14 баллов
13 баллов
12 баллов
11 баллов
10 баллов
9 баллов
8 баллов
менее 7 баллов

количество человек
-
-
-
1
-
2
2
1
1

соотношение
в %
-
-
-
15%
-
28%
28%
15%
15%

Итого
-
43%
43%
15%


Выводы:
Общая успеваемость: 85 %
Качество: 85%

Уровень
УУД
1


Высокий
Средний
Низкий


чел.
%
чел.
%
чел.
%

РУУД
-
-
6
85
1
15

ПУУД
-
-
6
85
1
15

Уровень сформированности предметных умений Уровень сформированности универсальных учебных действий

Уровень
1


Кол-во (чел.)
Доля (%)

Повышенный
-
-

Базовый
6
85

Ниже базового уровня
1
15

Литература
О.Б. Логинова, Итоговые комплексные работы. Мои достижения. 1 класс. Серия Стандарты второго поколения. Издательство «Просвещение», 2011.
О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева Рекомендации к проведению итоговых комплексных работ. 1 класс. Серия Стандарты второго поколения. Издательство «Просвещение», 2011.


Стартовая диагностика в 1 классе сентябрь, 2012г

А- читал плавно или по слогам.
В- не читал или читал неосознанно.


ФИО
учащихся


1
Бусовикова Вика
В

2
Запорожец Максим
В

3
Добрынина Даша
А

4
Кузьмин Дима
В

5
Печкин Артем
В

6
Пиказун Маша
В

7
Соболева Настя
В

8
Капитонец Ксюша
В










Итоговая комплексная работа в 1 классе май, 2013г
Оценочный лист

ЧАСТЬ РАБОТЫ

Основная часть
(базовый)
итого
Дополнительная часть
(повышенный)
итого
Самост.
вс
его


НОМЕР ЗАДАНИЯ

Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6

Задание7
Задание8
Задание 9
Задание 10
Задание 11





УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

чтение
рус.яз
чтение
матем
5 (1)
5(2)
6(1)
6(2)

окр.м
8(1)
8(2)
матем
рус.яз
рус.яз

















окр.м














матем
рус.яз











ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ

Скорость чтения «про себя»
Списать предложение
Определить героев текста и содержание текста
Сравнивать величины и числа
Перечислить предметы и записать цифрами
Продолжить закономерность
Выделять буквы мягких согласных звуков
Кол-во звуков и букв в слове

Представление о природных объектах
Представить в виде схемы, свои примеры
Дифференцировать природные объекты и то, что сделано руками человека
Выполнитить вычисления
Записывать ответ в свободной форме
Объяснить значение слова





БАЛЛ

нет
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1

1(2)



ФИО
уч-ся
вариант



















1
Бусовикова Вика
2
17
1
0
0
1
0
1
0
3
1
1
1
1
0
0
4
1
8

2
Добрынина Даша
1
74
1
1
1
1
1
0
1
6
1
1
0
1
1
1
5
1
12

3
Кузьмин Дима
1
30
1
1
1
1
0
0
1
5
0
1
0
1
1
0
3
0
8

4
Печкин Артем
2
50
1
0
1
1
1
0
1
5
0
1
1
0
1
0
3
1
9

5
Пиказун Маша
1
74
0
1
1
1
0
0
1
4
1
1
0
1
1
0
4
1
9

6
Соболева Настя
1
44
1
1
1
1
0
1
0
5
1
1
0
1
1
0
4
1
10

7
Капитонец Ксюша
1
20
1
1
1
1
0
1
1
6
1
1
0
1
0
0
3
1
10

УСПЕШНОСТЬ АПРОБАЦИИ



63%

85%

71%

85%

100%

28%

38%

71%

67%

75%

100%

28%

85%

71%
14%

62%








Итого, основная часть
Итого, дополнительная часть


чтение
русский язык
математика
всего
чтение
русский язык
математика
окружающий мир
всего

Кол-во заданий и проверяемые умения
(2)навыки и осознанность чтения
(2) правописание, фонетика
(2)
числа и величины
6
Опосредованно- 1 задание ( осознанность чтения)
(2) навыки письма, микровысказы-вания, лексика
(1) пропедевтика решения задач
(2) природные объекты
5

Балл
1
3
3
7
-
2
1
3
6

Успешность апробации
67%
64%
71%

63%
42%
85%
67%



Успешность выполнения работы

базовый
повышенный


для читающих до поступления в школу
для не читающих до поступления в школу
Совокупность результатов ( за основную и дополнительную часть)

Балл
5 б. и более при т/чтения про себя не ниже 40 слов/мин
4б. и более при т/чтения про себя от 20 слов/мин
3 б.

4 б. и более

Кол-во уч-ся
1
5
1
3

Успешность апробации
14%

72%

14%

42%


Результат
Учащиеся достигли уровня базовой подготовки на
конец обучения в 1 классе.
Не достигли уровня базовой подготовки
Учащиеся достигли как базового, так и повышенного уровня подготовки на конец обучения в 1 классе.





15