Анализ итоговой комплексной работы
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс:___1в____ Учитель: Цацура И. В.
В классе _29_ человек;
Выполняли __29_ человек;
Номер задания
Учебный предмет
Проверяемые умения и учебный материал
количество человек
% выполненного задания
количество человек
%
невыполненного задания
Основная часть
1.
Чтение, навыки чтения
Скорость чтения несплошного текста
В баллах не оценивается
2.
Русский язык, правописание
Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение
29
100%
-
-
3.
Чтение, осознан ность чтения
Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд
27
93%
2
7%
4.
Математика, числа и величины.
Умение сравнивать числа
26
90%
3
10%
5.(1)
Математика, числа и величины.
Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.
29
100%
-
-
5 (2)
Математика, числа и величины.
Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел
27
93%
2
7%
6 (1)
Русский язык, фонетика.
Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.
7
24%
22
76%
6 (2)
Русский язык, фонетика.
Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.
25
86%
4
14%
Дополнительная часть
7.
Окружающий мир, природные объекты
Наличие первоначальных представлений о природных объектах
29
100%
-
-
8 (1)
Окружающий мир, природные объекты
Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.
20
69%
9
31%
8 (2)
Окружающий мир, природные объекты
Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы.
13
45%
16
55%
9.
Математика, числа и величины.
Умение перевести текст на язык математики
22
76%
7
24%
10.
Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.
Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме.
25
86%
4
14%
11.
Русский язык, лексика
Умение объяснить значение слова.
23
79%
6
21%
Итого:
результат
Повышенный уровень (отличный результат)
85-100%
Высокий уровень (хороший результат)
71-84%
Базовый уровень (удовлетворительный результат)
51-79%
Ниже базового уровня (не справились с работой)
0-50%
14 баллов
13 баллов
12-11 баллов
10 баллов
9 баллов
8-7 баллов
менее 7 баллов
количество человек
1
15
5
3
5
-
соотношение
в %
3%
52%
17%
10%
17%
-
Итого
16 чел.
5 чел.
8 чел.
-
Выводы:
Непонимание смысла задания.
Медлительность отдельных учащихся.
Большие затруднения вызывает у некоторых детей принятие учебной задачи и сохранение её в процессе выполнения задания. Учащиеся затрудняются сохранять её длительное время. На это следует обратить внимание в процессе дальнейшего обучения.
Общая успеваемость: __100%___
Качество: __73%_____
15