АВТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАДЕТ


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
ЦЕЛЕВОЙ МОДУЛЬ Цель: изучить и реализовать индивидуальный запрос учащихся кадетских классов общеобразовательных учреждений с помощью тьюторского сопровождения КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ  Гумани стический  Деятельностный  Личностно - ориентированный  Системны й Подходы  Сотрудничества  Диалогизации  Персонификации  Психологической поддержки  Педагог ической поддержки  Социальной поддержки Принципы  Самоактулизации  Самоорганизации  Активности  Профориентации  Преемственности РЕСУРСНЫЙ МОДУЛЬ Личностный ресурс обучающегося  Мотивация  Индивидуальные психологические особенности личности кадета Ресурсы образовательного пространства  Ресурсы ОУ  Ресурсы вне ОУ  Дистанционные ресурсы Методический ресурс  Уровень профессионального мастерства субъектов образовательного процесса  Использование технологий открытог о образования Тьюторское сопровождение учащихся кадетских классов ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ Й МОДУЛЬ Диагностика Выбор/запрос Тьюториалы Совместная деятельность тьютора и кадета Рефлексия Реализация запрос а Индивидуальные Групповые МОДУЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Учителя и сотрудники ОУ Кадет Родители Тьютор РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МОДУЛЬ Ре ализация индивидуальной образовательной программы учащихся кадетских классов Выбор ресурсов ОУ; вне ОУ; дистанционных Профориента - ционный выбор Предметно - значимый выбор Кадет получил психолого - педагогическую поддержку Образовательное пространство Рис. 1 . Модель тьюторского сопровождения учащихся кадетских классов общеобразовательных учр еждений