АВТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАДЕТ
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
ЦЕЛЕВОЙ
МОДУЛЬ
Цель:
изучить и реализовать индивидуальный запрос учащихся кадетских классов общеобразовательных учреждений с помощью
тьюторского сопровождения
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ
МОДУЛЬ
Гумани
стический
Деятельностный
Личностно
-
ориентированный
Системны
й
Подходы
Сотрудничества
Диалогизации
Персонификации
Психологической поддержки
Педагог
ической поддержки
Социальной поддержки
Принципы
Самоактулизации
Самоорганизации
Активности
Профориентации
Преемственности
РЕСУРСНЫЙ
МОДУЛЬ
Личностный ресурс
обучающегося
Мотивация
Индивидуальные
психологические особенности
личности кадета
Ресурсы образовательного
пространства
Ресурсы ОУ
Ресурсы вне ОУ
Дистанционные ресурсы
Методический ресурс
Уровень профессионального
мастерства субъектов
образовательного процесса
Использование технологий
открытог
о образования
Тьюторское сопровождение учащихся кадетских классов
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ
Й
МОДУЛЬ
Диагностика
Выбор/запрос
Тьюториалы
Совместная деятельность
тьютора и кадета
Рефлексия
Реализация
запрос
а
Индивидуальные
Групповые
МОДУЛЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Учителя и
сотрудники ОУ
Кадет
Родители
Тьютор
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ
МОДУЛЬ
Ре
ализация индивидуальной образовательной программы
учащихся кадетских классов
Выбор ресурсов
ОУ; вне ОУ;
дистанционных
Профориента
-
ционный
выбор
Предметно
-
значимый
выбор
Кадет получил
психолого
-
педагогическую
поддержку
Образовательное пространство
Рис.
1
. Модель
тьюторского сопровождения
учащихся кадетских классов
общеобразовательных учр
еждений