ІІ младшаягруппа«Томпа?» Образовательная область: коммуникация Тема: «Части тела»
Дата: 13.02.2017г.
Группа: ІІ младшаягруппа«Томпақ»
Образовательная область: коммуникация
Раздел: «Руский язык»
Тема: «Части тела»
Цели:
- образовательные- продолжать учить детей называть части тела на русском языке, вызвать желание больше узнать о них, отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей словами, обозначающими части тела;
- развивающие- развивать зрительную память, обогащать словарь детей, развивать тонкую ручную моторику;
- воспитательные- восп.итывать бережное отношение к своему телу;
Словарная работа:Существительные: голова,рука, нога
Оборудование: слайд, кукла, коляска
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Организационно-поисковый
Рефлексивно-корригирующий В гости пришла Нюша и привела куклу Настю. Она просит учителя научить говорить новые слова – части тела
Вместе с Нюшей учись правильно называть части тела человека:
Голова – бас –хэдГлаза – көз –айзНос –мұрын–поуз
Рот –ауыз–таусРука –қол–хэнд
Нога –аяқ– фут
Руками хлопают, а ногами топают
Глазами смотрят, а носом нюхают
Ушами слушают, а ртом кушают
Ногами прыгают, а руками трогают
Игра «Найди ошибку»
Руками топают, а ногами хлопают
Глазами нюхают, а носом смотрят
Ушами кушают, а ртом слушают
Ногами трогают, а руками прыгают
Физическая минутка :Мы топаем ногами
Мы хлопаем руками
Киваем головой
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем
Мы руки подаем
Игра – загадка
Описание игры.
Обьясняется условие игры на родном языке.
«Мен орысша таныс сөз айта бастаймын, сендер оны танып толық айтыңдар» «я буду произносить по -русски часть знакомый вам слова, а вы должны догадаться, какое это слова и произнести его целиком»
ро-ро-ро-
но-но-но-
ру-ру-ру-
но-но-но-
Игра «Покажи Нюше»
Это глазки. Вот. Вот.
Это ушки. Вот. Вот.
Это нос. Это рот.
Это ручки. Хлоп. Хлоп.
Это ножки. Топ. Топ.
Игра «Чего не хватает на лице?»
Дорисуй. Запомни слова:
голова
глаза
нос
рот
Кто приходил в гости?
Какие новые слова научились говорить?
Хвалит детей за правильные ответы
Дети выражают желание узнать новые слова
Дети слушают, запоминают,
называют части тела (хором, индивидуально)
Дети слушают и произносят
Дети слушают и правильно произносят:
Руками хлопают,
а ногами топают
Глазами смотрят,
а носом нюхают
Ушами слушают,
а ртом кушают
Ногами прыгают,
а руками трогают
Дети слушают и выполняют
рот
нос
рука
нога
Дети показывают на себе и называют части тела.
Покажет левый,
затем-правый глаз.
Возьмет за левое ухо, затем-за правое.
Левой рукой покажет нос, правой-рот.
Вытянут вперед обе руки, два раза хлопнет. Положет ладони на бедра, два раза топнет.
Дети выполняют задание и называют слова
Дети отвечают на вопросы
Дети радуются.
Прощаются с Нюшей
Ожидаемый результат
Знать:
- название частей тела на русском языке.
Иметь:
- навыки ориентировки в частях тела куклы
Уметь:
- называть и показывать части тела на себе и кукле.
Отдел образования акимата города Тараз Жамбылской облостиГосударственное коммунальное казенное предприятие
детский сад №45 «Балбұлақ»
42978453460
Открытая организованная учебная деятельность
«Части тела»
Учитель русского языка: Оспанова Э.Б.
Тараз 2017