КТП по технологии. УМК Начальная школа 21 века


№ п/п № урока Тема Форма урока Дата проведения Теория/
Практика
Контроль УУД РК,
ПДД
план факт I четверть - 9 часов
1 1 Раздел 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции.
Основы культуры труда, самообслуживание
Рукотворный мир как результат труда человека Урок-путешествие 02.09 1/- Текущий П: Наблюдать связи человека с природой и предметным миром
К: слушать собеседника понимать и/ или принимать его точку зрения
Р: учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке
Л: Положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельности 2 2 Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда Урок-диалог
09.09 1/- Текущий П: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
К: Понимать важность коллективной работы
Р: Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника
Л: Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место «Основные правила поведения учащихся на улицах и дорогах»
3 3 Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда Урок практикум 16.09 -/1 Текущий П: выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения
К: Уметь работать парами
Р: Понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу
Л: формировать ценностное и бережное отношение к окружающему миру 4 4 Природа в художественно-практической деятельности человека Урок-экскурсия
23.09 1/- Текущий П: выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения
К: Уметь работать парами
Р: Понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу
Л: Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место Виртуальная экскурсия по музею-заповеднику «Томская писаница»
5 5 Природа и техническая среда Урок практикум 30.09 -/1 Текущий П: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
К: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
Р: Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника
Л: положительное отношение к занятиям прикладным творчеством в ходе знакомства с историческими сведениями Знакомство с ремеслами коренных народов Кузбасса
6 6 Природа и техническая среда Комбинированный урок
07.10 1/- Текущий П: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
К: Проговаривать последовательность действий на уроке.
Р: Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника
Л: Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств. 7 7 Дом и семья.
Самообслуживание Урок путешествие
14.10 1/- Текущий П: Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края
К: вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;
Р: учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий)
Л: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 8 8 Дом и семья.
Самообслуживание Урок практикум 21.10 -/1 Текущий П: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
К: Понимать важность коллективной работы
Р: Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника
Л: Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место Таежные поселения и хозяйственные постройки коренных народов Кузбасса
9 9 Раздел 2. Технология ручной обработки материалов.
Элементы графической грамоты Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком Урок-диалог
28.10 1/- Текущий П: выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения
К: приводить аргументы «за» и «против» под руководством учителя при совместных обсуждениях
Р: корректировать план выполнения работы при изменении конструкции или материалов
Л: Развивать мотивацию учебной деятельности II четверть - 8 часов
10 10 Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком Урок практикум 11.11 -/1 Текущий П: выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения
К: приводить аргументы «за» и «против» под руководством учителя при совместных обсуждениях
Р: корректировать план выполнения работы при изменении конструкции или материалов
Л: Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место 11 11 Инструменты и приспособления для обработки материалов Урок практикум 18.11 -/1 Текущий П: проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом
К: Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников
Р: Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.
Л: Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место «Регулировщик и его сигналы»
12 12 Общее представление о технологическом процессе Урок практикум 25.11 -/1 Текущий П: проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом
К: Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников
Р: Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.
Л: Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место 13 13 Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) Комбинированный урок
02.12 1/- Текущий П: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике
К: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Р: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
Л: Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств. Предметы быта коренных народов Кузбасса
14 14 Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) Урок практикум 09.12 -/1 Текущий П: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
К: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Р: Учиться согласованно работать в группе (в паре)
Л: Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни 15 15 Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) Урок практикум 16.12 -/1 Текущий П: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие
К: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях
Р: Учиться оценивать результаты своей работы
Л: Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками 16 16 Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) Урок практикум 23.12 -/1 Текущий П: Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике
К: Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу
Р: Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника
Л: Формировать личностный смысл учения 17 17 Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) Урок практикум 30.12 -/1 Текущий П: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие
К: Допускать существование различных точек зрения
Р: Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.
Л: Испытывать этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций «Дорожные знаки и дорожная разметка»
III четверть - 9 часов
18 18 Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) Урок практикум 13.01 -/1 Текущий П: Понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях
К: Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу
Р: Определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя
Л: Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни 19 19 Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) Урок практикум 20.01 -/1 Текущий П: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике
К: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Р: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
Л: Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств. 20 20 Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.) Урок практикум 10.02 -/1 Текущий П: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)
К: Уметь работать парами
Р: Понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу
Л: Соблюдать гигиену учебного труда 21 21 Графические изображения в технике и технологии Урок путешествие
17.02 1/- Текущий П: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
К: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
Р: Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника
Л: Формировать личностный смысл учения «Где можно и где нельзя играть»
22 22 Графические изображения в технике и технологии Урок практикум 24.02 -/1 Текущий П: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие
К: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях
Р: Учиться оценивать результаты своей работы
Л: Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками 23 23 Графические изображения в технике и технологии Урок практикум 03.03 -/1 Текущий П: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
К: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Р: Учиться согласованно работать в группе (в паре)
Л: Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни 24 24 Раздел 3. Конструирование и моделирование Изделие и его конструкция Урок практикум 10.03 -/1 Текущий П: Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края
К: вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;
Р: учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий)
Л: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 25 25 Элементарные представления о конструкции Урок практикум 17.03 -/1 Текущий П: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике
К: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Р: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
Л: Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств. 26 26 Конструирование и моделирование несложных объектов Урок-диалог
24.03 1/- Текущий П: Понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях
К: Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу
Р: Определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя
Л: Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни «Язык дорожного движения( основные понятия и термины ПДД)»
IV четверть - 8 часов
27 27 Конструирование и моделирование несложных объектов Урок практикум 07.04 -/1 Текущий П: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
К: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Р: Учиться согласованно работать в группе(в паре)
Л: Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни 28 28 Конструирование и моделирование несложных объектов Урок практикум 14.04 -/1 Текущий П: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике
К: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Р: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
Л: Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств. 29 29 Конструирование и моделирование несложных объектов Урок-диалог
21.04 1/- Текущий П: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
К: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Р: уметь слушать и понимать высказывания собеседников
Л: Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств. 30 30 Конструирование и моделирование несложных объектов Урок практикум 28.04 -/1 Текущий П: преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы
К: уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия
К: учиться планировать практическую деятельность на уроке
Л: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной 31 31 Конструирование и моделирование несложных объектов Урок практикум 05.05 -/1 Текущий П: Понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях
К: Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу
Р: Определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя
Л: Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни 32 32 Конструирование и моделирование несложных объектов Урок практикум 12.05 -/1 Текущий П: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике
К: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Р: уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
Л: Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств. «Нерегулируемые перекрёстки»
33 33 Раздел 4. Использование информационных технологий
(практика работы на компьютере)
Компьютер в учебном процессе Урок практикум 19.05 -/1 Текущий П: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
К: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Р: Учиться согласованно работать в группе (в паре)
Л: Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни 34 34 Компьютер в учебном процессе Урок практикум 26.05 -/1 Текущий П: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
К: Слушать и понимать речь других
Р: Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника
Л: Развивать самостоятельность в информационной деятельности Итого: 34 ч 10/24