РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. Иностранный (английский) язык программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 Сестринское дело


Коми Республикаса велöдан да том йöз политика министерство
Министерство образования и молодёжной политики Республики Коми
«Печораса промышленнöй да экономическöй техникум»
уджсикасö велöдан канму учреждение
(УВКУ «ППЭТ»)
государственное профессиональное образовательное учреждение
«Печорский промышленно-экономический техникум»
(ГПОУ «ППЭТ»)
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
_________________Н.В. Черткова
02.09.2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. Иностранный (английский) язык
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности
34.02.01 Сестринское дело
Печора, 2016
РАССМОТРЕНО
на заседании предметной (цикловой) комиссии
«Гуманитарные дисциплины» ОДОБРЕНО
Методическим советом
ГПОУ «ППЭТ»
Председатель ПЦК Председатель методического совета
М.В.Саенко О.Э.Фокина
31.08.2016 г. 01.09.2016 г.
Разработчик:
Саенко М.В., преподаватель английского языка ГПОУ «ППЭТ»
Эксперты: Внутренняя экспертиза Техническая экспертиза: Саенко М.В., председатель ПЦК «Гуманитарные дисциплины» ГПОУ «ППЭТ»
Содержательная экспертиза: Фокина О.Э., заместитель директора по методической работе ГПОУ «ППЭТ»
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный (английский) язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки N 502 от 12 мая 2014 года (Зарегистрирован в Минюст России от 18 июня 2014 г. N 32766) и примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по всем специальностям среднего профессионального образования.
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» (Протокол № 1 от «03» февраля 2011 г.)
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.………....4
1.1.Область применения программы……………..……………....................4
1.2.Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена ...……………………………………………...4
1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины………………………………………………………...5
1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины…………………………………………………………………...5
2. результаты освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……....6
3. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.....9
3.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы…………………………………………………………………..........9
3.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный (английский) язык…………………….…………................10
4.УСЛОВИЯ реализации УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………17
4.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению………………………………………………………………..17
4.2. Информационное обеспечение обучения……………………..…….18
5. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины……....................................................................................19
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ,03 Иностранный (английский) язык
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 Сестринское дело, входящей в укрупненную группу специальностей 34.00.00 Здравоохранение по направлению подготовки 34.02.01 Сестринское дело
Программа учебной дисциплины может быть использована при реализации:
основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, входящим в укрупненную группу специальностей 34.00.00 Здравоохранение
программ дополнительного профессионального образования: повышения квалификации и переподготовке рабочих и специалистов среднего профессионального образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык является обязательной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 Сестринское дело и входит в цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин очной формы обучения.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык является использование английского языка для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач.
В результате освоения учебной дисциплины студенты должны уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины студенты должны знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины
Всего – 261 час, в том числе:
максимальной учебной нагрузки студентов– 261 час, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов– 174 часа;
самостоятельной работы студентов – 87 час.
2. результаты освоения УЧЕБНОЙ дисциплины
Результатом освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык является овладение студентами основами профессионального английского языка для осуществления поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
дальнейшие развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).Речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
Социально-культурная компетенция - увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
Учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Результатом освоения профессионального модуля является овладение студентами основами профессионального английского языка для осуществления поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач, в том числе профессиональными (ПК) и а также общими (ОК) компетенциями:
Код Наименование результата обучения
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Выполнение проектов по темам, поиск информации по проблеме, перевод текстов профессиональной направленности и инструкций.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Выполнение проектов при помощи ПК, работа в Интернете.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Работать в группе по решению проблемы, выполнению проектов. Составление диалогов, разработка ролевых игр.
ОК 8 . Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. Рассказы «Моя профессия», «Моя учёба», «Мой рабочий день»
Медицинская сестра/Медицинский брат (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Проведение профилактических мероприятий.
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
5.2.2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
5.2.3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 261
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 174
в том числе:
лабораторные работы не предусмотрены
практические занятия
контрольные работы -
174
3
Самостоятельная работа студентов (всего) 87
в том числе:
работа с англоязычными текстами (чтение, перевод, выполнение заданий), составление аннотаций к тексту;
подготовка сообщений, презентаций, проектов;
оформление деловых бумаг (анкета, резюме и т.п.);
выполнение домашней работы 87
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 2
3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа студентов Объем часов Уровень освоения
Раздел 1. Вводно-коррективный курс 20 Тема 1.1.
Английский язык как средство международного общения. Содержание (2 год обучения) 8 1 Английский язык как язык международного общения. 2/2 2
2 Мои анкетные данные 2/4 2
3 Английский язык в мире профессий. 2/6 2
4 Этикет в деловом общении. 2/8 2
Самостоятельная работа №1 1 Составление лексической таблицы по теме «Страны и национальности». 2
2 Изготовление визитной карточки, удостоверения личности. 2
3 Составление лексического словаря к тексту, заучивание лексики по теме «Профессии». 2
4 Заучивание диалогов наизусть. 2
Тема 1.2.
Я в современном мире. Содержание 12 1 Автобиография. 2/10 2
2 Моя будущая профессия. 2/12 2
3 Любимые увлечения. Хобби. 2/14 2
4 Мое учебное заведение. 2/16 2
5 Мой рабочий день. 2/18 2
6 Мой выходной день. 2/20 2
Самостоятельная работа №2 1 Заучивание текста «Автобиография» наизусть. 2
2 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
3 Написание эссе о своем учебном заведении. 3
4 Сочинение «Мой рабочий день». 3
5 Сочинение «Мой выходной день». 3
Раздел 2. Развивающий курс 86 Тема 2.1. Анатомия человека.
Содержание 24 1 Части тела человека. Внешность. 2/22 2
2 Внутренние органы тела. 2/24 2
3 Скелет человека. Кости скелета. 2/26 2
4 Мышцы и ткани в организме человека. 2/28 2
5 Кровь и её элементы. Состав крови. 2/30 2
6 Сердечнососудистая система. 2/32 2
7 Сердце. 2/34 2
8 Дыхательная система. Лёгкие. 2/36 2
9 Пищеварительная система. 2/38 2
10 Мочеполовая система. 2/40 2
11 Систематизация и обобщение знаний по изученным разделам. 2/42 2
12 Контрольная работа по итогам семестра. 2/44 Самостоятельная работа №3 1 Выполнение тестов по темам «Анатомия человека». 2
Тема 2.2.
История медицины.
Содержание 10 1 Гиппократ-отец медицины. Клятва Гиппократа. 2/46 2
2 История медицины. 2/48 2
3 Флоренс Найтингейл - основательница профессии медсестры. 2/50 2
4 Международный день медсестры. 2/52 2
5 Учёные-медики и их вклад в медицину. 2/54 2
Самостоятельная работа №4 1 Решение кроссворда по теме. 2
2 Проект «Героический подвиг медиков в годы Великой Отечественной войны». 3
Тема 2.3. Образование и здравоохранение в России и за рубежом. Содержание 8 1 Профессиональное образование в России. МГУ - главный университет страны.
М.В. Ломоносов – основатель МГУ. 2/56 2
2 Здравоохранение в Российской Федерации. 2/58 2
3 Профессиональное образование за рубежом. Университеты англоязычных стран. 2/60 2
4 Здравоохранение в Великобритании и США. 2/62 2
Самостоятельная работа №5 1 Проект «Известные ученые». 3
2 Презентация «Известные медицинские университеты англоязычных стран». 3
Тема 2.4.
Путешествие за рубеж. Содержание 10 1 Путешествие за рубеж. Проживание в гостинице. 2/64 2 Бронирование номера в гостинице. Оформление документов. 2/66 2
3 Посещение ресторана за рубежом. 2/68 2
4 Национальная кухня. 2/70 2
5 Покупки за рубежом. 2/72 2
Самостоятельная работа №6 1 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
2 Заучивание диалогов наизусть. 2
3 Поиск информации в Интернете, составление сообщений по теме «Отели и рестораны за рубежом». 3
4 Выполнение тестов по теме «Покупки». 2
Тема 2.5. Страноведение.
Содержание 18 1 Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. 2/74 2
2 Лондон-столица Великобритании. 2/76 2
3 Соединенные Штаты Америки. 2/78 2
4 Вашингтон - столица США. 2/80 2
5 Праздники в Англии и англоязычных странах. 2/82 2
6 Канада, Австралия, Новая Зеландия. 2/84 2
7 Российская Федерация. Москва-столица России. 2/86 2
8 Республика Коми. Мой родной город. 2/88 2
9 Медицинские учреждения в моем городе. 2/90 2
Самостоятельная работа №7 1 Проекты: Достопримечательности англоязычных стран. Великие люди англоязычных стран. Города англоязычных стран. Образование в англоязычных странах. Медицина в англоязычных странах. 3
2 Проекты: Достопримечательности России. Великие люди России. Города России. Образование в России. Медицина в России. Мой город, моя Республика. 3
Тема 2.6. Медицинская помощь. Уход за больными.
Содержание 16 1 В терапевтическом отделении. Общий уход за больными. Предметы ухода. 2/92 2
2 Первая медицинская помощь при разных заболеваниях и травмах. 2/94 2
3 Медицинская помощь при заболевании дыхательных органов. Бронхит, пневмония. 2/96 2
4 Поликлиника. На приёме у врача. 2/98 2
5 Деятельность врача и медсестры в поликлинике. 2/100 2
6 История болезни пациента. 2/102 2
7 Систематизация и обобщение знаний по изученным разделам. 2/104 2
8 Контрольная работа по итогам второго курса. 2/106 2
Самостоятельная работа №8 1 Систематизация лексического словаря. 2
2 Составление диалогов по теме. 2
3 Изучение правил заполнения истории болезни. Составление истории болезни. 3
Раздел 3. Развитие навыков чтения литературы по специальности (3 год обучения) 68 Тема 3.1. Микробиология. Инфекционные болезни и их лечение.
Содержание 16 1 Микробиология. История микробиологии. 2/2 2
2 Бактерии и вирусы. 2/4 2
3 В инфекционном отделении. 2/6 2
4 Общие симптомы инфекционных заболеваний. 2/8 2
5 Основные лекарственные формы. В аптеке. 2/10 2
6 Фармация. 2/12 2
7 Лекарственные препараты. Инструкция по применению. 2/14 2
8 Витамины. 2/16 2
Самостоятельная работа №9 1 Решение кроссворда «История микробиологии». 2
2 Составление аннотации к тексту. 2
3 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики наизусть. 2
4 Составление синквейнов по теме. 3
5 Перевод инструкции по применению лекарств. 2
Тема 3.2. В стоматологическом и гинекологическом отделениях. Содержание 14 1 Основные стоматологические термины 2/18 2
2 На приеме у стоматолога. 2/20 2
3 В гинекологическом отделении. 2/22 2
4 Необходимость правильного питания беременных женщин. 2/24 2
5 На приеме у гинеколога. 2/26 2
3 Обобщение и систематизация и знаний по изученным разделам. 2/28 2
4 Контрольная работа по итогам семестра. 2/30 2
Самостоятельная работа №10 1 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики наизусть. 2
2 Составление синквейнов по теме. 3
3 Составление и заучивание диалогов. 2
Тема 3.3. Здоровый образ жизни.
Содержание 12 1 Принципы здорового питания. 2/32 2
2 Влияние питательных веществ на организм человека. 2/34 2
3 Спорт, его влияние на здоровье человека. 2/36 2
4 Проблемы современного человечества. СПИД, наркомания, алкоголизм. 2/38 2
5 Курение и его воздействие на организм человека. 2/40 2
6 Туберкулёз, методы профилактики. 2/42 2
Самостоятельная работа №11 1 Составление дневного рациона питания для определённых заболеваний. 3
2 Оформление проекта по теме «Здоровый образ жизни», написание эссе по теме, составление презентаций. 3
Тема 3.4. Устройство на работу
Содержание 14 1 Личные и профессиональные качества специалиста. 2/44 2
2 Написание резюме при приёме на работу. 2/46 2
3 Медицинское учреждение. Название должностей и функций медицинского персонала. 2/48 2
4 Подбор персонала на открытые на предприятии вакансии. Собеседование при приеме на работу. 2/50 2
5 Деловое письмо. Структура и содержание. 2/52 2
6 Электронное письмо. 2/54 2
6 Телефонные переговоры. 2/56 2
Самостоятельная работа №12 1 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
2 Составление собственного резюме на английском языке. 2
3 Составление и заучивание диалогов по теме «Собеседование при приеме на работу». 2
3 Составление писем на английском языке. 2
Тема 3.5. На выставке. Содержание 10 1 Достижения медицины XXI века. 2/58 2
2 Новые медицинские технологии. 2/60 2
3 Выставка медицинского оборудования. Повестка дня. 2/62 2
4 Представление своей продукции. 2/64 2
5 Систематизация и обобщение знаний по курсу дисциплины «Английский язык». 2/66 2
Самостоятельная работа №13 1 Проект «Представление своей продукции» 3
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЁТ 2/68 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 87 Самостоятельная работа №1 4 Составление лексической таблицы по теме «Страны и национальности». 1 2
Изготовление визитной карточки, удостоверения личности. 1 2
Составление лексического словаря к тексту, заучивание лексики по теме «Профессии». 1 2
Заучивание диалогов наизусть. 1 2
Самостоятельная работа №2 6 Заучивание текста «Автобиография» наизусть. 2 2
Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Написание эссе о своем учебном заведении. 1 3
Сочинение «Мой рабочий день». 1 3
Сочинение «Мой выходной день». 1 3
Самостоятельная работа №3 12 Выполнение тестов по темам «Анатомия человека». 12 2
Самостоятельная работа №4 5 Решение кроссворда по теме. 2 2
Проект «Героический подвиг медиков в годы Великой Отечественной войны». 3 3
Самостоятельная работа №5 4 Проект «Известные ученые». 2 3
Презентация «Известные медицинские университеты англоязычных стран». 2 3
Самостоятельная работа №6 5 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Заучивание диалогов наизусть. 1 2
Поиск информации в Интернете, составление сообщений по теме «Отели и рестораны за рубежом». 2 3
Выполнение тестов по теме «Покупки». 1 2
Самостоятельная работа №7 10 Проекты: Достопримечательности англоязычных стран. Великие люди англоязычных стран. Города англоязычных стран. Образование в англоязычных странах. Медицина в англоязычных странах. 5 3
Проекты: Достопримечательности России. Великие люди России. Города России. Образование в России. Медицина в России. Мой город, моя Республика. 5 3
Самостоятельная работа №8 7 Систематизация лексического словаря. 2 2
Составление диалогов по теме. 2 2
Изучение правил заполнения истории болезни. Составление истории болезни. 3 3
Самостоятельная работа №9 10 Решение кроссворда «История микробиологии». 3 2
Составление аннотации к тексту. 2 2
Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики наизусть. 1 2
Составление синквейнов по теме. 2 3
Перевод инструкции по применению лекарств. 2 2
Самостоятельная работа №10 5 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики наизусть. 1 2
Составление синквейнов по теме. 2 3
Составление и заучивание диалогов. 2 2
Самостоятельная работа №11 8 Составление дневного рациона питания для определённых заболеваний. 3 3
Оформление проекта по теме «Здоровый образ жизни», написание эссе по теме, составление презентаций. 5 3
Самостоятельная работа №12 7 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Составление собственного резюме на английском языке. 2 2
Составление и заучивание диалогов по теме «Собеседование при приеме на работу». 2 2
Составление писем на английском языке. 2 2
Самостоятельная работа №13 4 Проект «Представление своей продукции» 4 3
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный уровень (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
4. условия реализации учебной дисциплины
4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации учебной дисциплины имеется в наличии кабинет иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
рабочее место преподавателя;
посадочные места студентов (по количеству студентов);
компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор;
аудиоаппаратура.
Нормативно-техническая документация:
паспорт учебного кабинета;
план работы учебного кабинета;
инструкции по ТБ.
Средства обучения
Дидактические:
комплект учебно-наглядных пособий «Страноведение»;
комплекты учебных таблиц по темам;
дидактические материалы;
комплект учебно-методической документации;
пособия для мультимедийного оборудования.
Средства телекоммуникации:
локальная сеть;
сеть Интернет;
электронная почта.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Для преподавателей
Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ/ учебник для студентов общеобразовательных учреждений СПО [Текст]. – «Феникс», 2014.
2. Голубев, А.П. Английский язык/ учебник для студентов общеобразовательных учреждений СПО [Текст]. – М.: Академия, 2015.
Для студентов
Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ/ учебник для студентов общеобразовательных учреждений СПО [Текст]. – «Феникс», 2014.
Голубев, А.П. Английский язык/ учебник для студентов общеобразовательных учреждений СПО [Текст]. – М.: Академия, 2015.
Мюллер, В.К. Англо-русский и русско-английский словарь [Текст]. – М.: Эксмо, 2011.
Дополнительные источники:
Для преподавателей
Агабекян, И.П. Английский язык для средних профессиональных заведений [Текст]. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2014.
Кириленко, Л.И. 400 современных тем английского языка [Текст]. - Донецк: «БАО», 2010.
Для студентов
Колесникова Н.Н. Английский язык для менеджеров/ учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений [Текст].- М.: Академия, 2014.
Языковые и толковые словари, справочники, разговорники.
Электронные информационные ресурсы:
Сайт энциклопедии «Википедия» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.wikipedia.ru
Электронный оксфордский словарь [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.oxford.dictionary.online
Электронный кембриджский словарь [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.cambridge.dictionary.online
Сайт английской грамматики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.study.ruИстории, стихи, размышления и письма пациентов и медсестёр. [Электронныйресурс] – Режим доступа: http://www.nurseareangels.com/patient_stories.htmБиографии знаменитых людей. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.biography.com
Здоровье/Медицина/Фармацевтика. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.facebook.com/OurNursesMatter?v=app_2392950137
5. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения дифференцированного зачета, практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий и проектов.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения: Общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы Оценка в рамках текущего контроля:
результатов выполнения домашней работы;
результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;
результатов тестирования;
экспертная оценка на практических занятиях.
Самоконтроль
Переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности Оценка в рамках текущего контроля:
результатов выполнения домашней работы;
результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;
результатов тестирования;
экспертная оценка на практических занятиях.
Устный опрос по тексту
Выполнение индивидуальных заданий
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас Оценка в рамках текущего контроля:
результатов выполнения домашней работы;
результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;
экспертная оценка на практических занятиях.
Контроль сформированности навыков диалогической и монологической речи на занятии
Знания: Элементы английской грамматики Оценка в рамках текущего контроля:
результатов выполнения домашней работы;
результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;
результатов тестирования;
экспертная оценка на практических занятиях.
Перевод текстов на понимание
1200-1400 лексических единиц Оценка в рамках текущего контроля:
результатов тестирования;
экспертная оценка на практических занятиях.
Опрос лексики по темам дисциплины