Презентация к уроку математики в 1 классе на тему: Сложение двузначных чисел и однозначных без перехода через разряд


1 2 Устный счёт Дополните до 10 числа. 10 1 7 5 9 4 8 3 6 2 9 3 5 1 6 2 7 4 8 Работа в парах Составьте задачу и решите её. Прочитайте числа 3 дес. 4 ед. = 34 9 дес. 2 ед. = 92 8 дес. = 80 7 дес. 7 ед. = 77 5 дес. 6 ед. = 56 10 дес. 1 ед. = 11 Какое числовое выражение лишнее? 60 + 3 70 + 5 40 + 9 32 + 7 20 + 6 Тема: «Сложение двузначных чисел с однозначными без перехода через разряд» Учитель: Солотова Л.М.2017 г. Главные вопросы урока: 1. Закрепим свои умения заменять двузначные числа суммой разрядных слагаемых.2. Научимся складывать двузначные числа с однозначными без перехода через разряд.3. Узнаем, где мы можем применить новую тему. Замените числа суммой разрядных слагаемых: 32 = ….. + …. 45 = …. + …. 51 = … + …32 = 30 + 2 45 = 40 + 5 51 = 50 + 1 Алгоритм сложения. 1. Запишем числовое выражение.2. Заменим двузначное число суммой разрядных слагаемых.3. Прибавим единицы к единицам.4. Получившиеся единицы прибавим к десяткам.5. Запишем ответ. Работа с учебникомс. 58 № 151.с. 59 № 152. Главные вопросы урока: 1. Закрепили свои умения заменять двузначные числа суммой разрядных слагаемых.2. Научились складывать двузначные числа с однозначными без перехода через разряд.3. Узнали, где мы можем применить новую тему. Знаете ли вы? 2 года ? на 10 лет дольше Решение:10+2=12 (л.)Ответ: 12 лет разлагается пакет. Вставьте знаки: <, >, = . 30 + 40 = 70 60 < 50 + 30 8 0– 30 > 40 90 – 40 = 50 90 > 60 – 20 80 < 40 + 50 Итог Чему научились?2. Как можно сложить двузначные числа с однозначными без перехода через разряд?3. Где можем использовать эти знания? 1 2 Ничего не понятно!