ПРЕЗЕНТАЦИЯ Домашние задания как стимул повышения интереса к изучению предмета ОРКСЭ. Оценка знаний учащихся
Домашние задания как стимул повышения интереса к изучению предмета ОРКСЭ. Оценка знаний учащихся.Ермола Вера Владимировна, учитель первой квалификационной категории, школа №9
Виды домашней работы-Чтение (целенаправленное, ознакомительное, чтение-погружение).- Заучивание ( минимальное количество дат, терминов, имен).- Подготовка пересказов (выборочных, кратких, обобщенных).-Составление опорных конспектов к пересказам (по желанию), планов, выписки.-Творческие формы работы (сочинительство, создание, разработка).
Способы использования притч в учебном процессе и в домашней работе:-Определить основную идею и смысл -Придумать название -При использовании приема чтения с остановками – предположить финал -Проиллюстрировать притчу (рисунки, репродукции, фотографии и т.д.). -Сформулировать вопросы или ответить на поставленные вопросы.-Выделить ключевые понятия. -Инсценировать притчу -Найти или предположить (вставить) пропущенные слова. -Рассмотреть притчу с ролевой позиции (представителя определеннойисторической эпохи, культуры, религиозной конфессии, профессии,социальной роли т.п.) -Сопоставить нескольких притч
Выставление оценок за четверть, за год«зачет»«незачет»
Счастливого учебного года!