Среднесрочное планирование по математике 5 класс 1 четверть (учебник Мектеп)
Среднесрочное планирование уроков по математике в 5 классе.
2014-2015 учебный год.
№
Тема, основные цели
обучения.
Активные формы работы учителя, которые следует использовать.
Преодоление трудностей в обучении.
Как вы будете использовать ОдО.
Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, ТиО.
Основные ресурсы.
1.
Тема урока: Запись натуральных чисел.
ЗНАТЬ: начальные понятия о натуральных числах.
ПОНИМАТЬ: что имеется самое наименьшее нат.число, а наибольшего нет; понимать, что цифры состоят из чисел.
УМЕТЬ: делать правильную запись чисел.
Треннинг «Давай, знакомиться»
Видеоролик «Натуральные числа вокруг нас»
Работа в группах -ИНСЁРТ.
Физминутка
Работа в парах
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимооценивание
Самооценивание
Разноуровневые задания
Спикеры в группах
Интернет-ресурсы.
Справочный материал.
Листы самоконтроля.
2.
Тема урока: Запись натуральных чисел.
ЗНАТЬ: как произошли натуральные числа.
ПОНИМАТЬ: что натуральные числа образуют натуральный ряд чисел.
УМЕТЬ: правильно обозначать натуральные числа.
Тренинг «Натуральное число»
Проверка д/з (взаимопроверка) Работа в группах-кластер.
Физминутка.
Самостоятельная работа по учебнику.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимооценивание
Самооценивание.
Критериальное оценивание.
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
3.
Тема урока: Отрезок.
Знать: понятие отрезок.
Понимать: что каждый отрезок имеет свою длину.
Уметь: правильно делать чертежи; единицы измерения отрезков.
Позитивный ролик.
Работа в парах- «Корзина идей».
Работа в группах -«Ребус»
Физминутка.
Работа по книге.
Рефлексия «Пятерочка»
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Творческое домашнее задание.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
4.
Тема урока: Отрезок.
Знать : понятия отрезок, начало и конец отрезка.
Понимать: что каждый отрезок имеет свою длину.
Уметь: правильно делать чертежи; единицы измерения отрезков.
Позитивный ролик.
Сказка о нат.числах (твор.зад)
Взаимообучение «Ты мне- я тебе».
ЗХУ.
Групповая работа.
Физминутка.
Парная работа.
Работа по книге.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
5.
Тема урока: Отрезок.
Знать : понятия отрезок, начало и конец отрезка.
Понимать: что каждый отрезок имеет свою длину.
Уметь: правильно делать чертежи; единицы измерения отрезков.
Тренинг «Австралийский дождь».
Проверка д/з – пазлы.
Тонкие и толстые вопросы.
Физминутка.
Групповая работа.
Самостоятельная работа.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
6.
Тема урока: Координатный луч.
Знать: что такое натуральное число, отрезок.
Понимать: что на координатном луче можно точками изображать числа.
Уметь: делать правильные чертежи.
Тренинг «Салат»
Работа по новому материалу-ИНСЁРТ.
ЗХУ.
Парная работа «Ты мне – я тебе»
Физминутка.
Групповая работа -«Ромашка Блума»-по новому материалу.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
7.
Тема урока: Координатный луч.
Знать: что такое натуральное число, отрезок, единичный отрезок, координата.
Понимать: что у каждой точке на луче имеется своя координата.
Уметь: делать правильные чертежи, правильные обозначения, правильно читать чертёж.
Тренинг «Рисунок на спине».
Перекрестные вопросы «Пинг-понг».
Физминутка.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
8.
Тема урока: Сравнение натуральных чисел.
Знать: что такое натуральное число, единичный отрезок.
Понимать: что из двух нат.чисел меньше то, которое при счете называют раньше, и больше то, которое называют позже.
Уметь: сравнивать нат.числа.
Позитивный ролик.
Работа в группах по новому материалу-тонкие и толстые вопросы.
Обучающий видеоролик.
Взаимообучение «штурман и пилот».
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
Творческое задание.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
9.
Тема урока: Сравнение натуральных чисел.
Знать: что такое натуральное число, единичный отрезок.
Понимать: что из двух нат.чисел меньше то, которое при счете называют раньше, и больше то, которое называют позже.
Уметь: сравнивать нат.числа.
Тренинг «Математический комплимент»
Проверка Д/З. Кластер.
Исследовательская работа.
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
10.
Тема урока: Сравнение натуральных чисел.
Знать: что такое натуральное число, единичный отрезок.
Понимать: что из двух нат.чисел меньше то, которое при счете называют раньше, и больше то, которое называют позже.
Уметь: сравнивать нат.числа.
Позитивный ролик.
Работа в группах. Метод Джиксо.
Работа в парах(задание на логику).
Физминутка.
Работа в группах «Самый умный».
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах (штурман и пилот)
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
11
Тема урока: Сложение натуральных чисел.
Знать: понятие нат.чисел; знак суммы.
Понимать: любые натуральные числа можно сложить.
Уметь: делать правильную запись при сложении; пользоваться свойствами сложения.
Тренинг.
Работа в парах по новому материалу (тонкие и толстые вопросы).
Обучающий видеоролик.
Физминутка.
Работа в группах. Кластер.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот)
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
12
Тема урока: Сложение натуральных чисел.
Знать: понятие нат.чисел; знак суммы.
Понимать: любые натуральные числа можно сложить.
Уметь: делать правильную запись при сложении; пользоваться свойствами сложения.
Тренниг.
Ребусы (проверка д/з).
Работа в группах-кластер.
Физминутка.
Работа в группах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот)
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
13
Тема урока: Сложение натуральных чисел.
Знать: понятие нат.чисел; знак суммы.
Понимать: любые натуральные числа можно сложить.
Уметь: делать правильную запись при сложении; пользоваться свойствами сложения.
Позитивный ролик.
Кроссворд.
Работа в группах –ромашка Блума.
Физминутка.
Работа в парах «Ты мне я тебе»
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
14
Тема урока: Вычитание натуральных чисел.
Знать: понятие нат.чисел; знак разности.
Понимать: что из любого нат.числа можно вычесть другое..
Уметь: делать правильную запись при вычитании.
Тренинг «Математическое пожелание».
Проверка д/з – тонкие и толстые вопросы.
Работа в группах по новой теме-кластер.
Физминутка.
Работа в парах «Ты мне я тебе».
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
Творческое задание.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
15
Тема урока: Вычитание натуральных чисел.
Знать: понятие нат.чисел; знак разности.
Понимать: что из любого нат.числа можно вычесть другое..
Уметь: делать правильную запись при вычитании.
Тренинг «Салат».
Проверка д/з-исследовательская работа.
Обучающий видеоролик.
Физминутка.
Работа в парах (взпимооценивание).
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
Опережающее задание.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
16
Тема урока: Вычитание натуральных чисел.
Знать: понятие нат.чисел; знак разности.
Понимать: что из любого нат.числа можно вычесть другое..
Уметь: делать правильную запись при вычитании.
Позитивный ролик.
Проверка д/з. Пазлы.
Ромашка Блума.
Физминутка.
Творческое задание по группам.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот)
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
17
Тема урока: Умножение и деление натуральных чисел.
Знать: действия «умножить», «разделить».
Понимать: что любые нат.числа можно перемножить между собой.
Уметь: пользоваться всеми тремя свойствами умножения.
Тренинг.
Работа в группах по новому материалу-кластер.
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот)
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
18
Тема урока: Умножение и деление натуральных чисел.
Знать: действия «умножить», «разделить».
Понимать: что любые нат.числа можно перемножить между собой.
Уметь: пользоваться всеми тремя свойствами умножения.
Позитивный ролик.
Проверка д/з. «Ты мне я тебе»
Работа в группах «Тонкие и толстые вопросы».
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
Творческое дом.задание.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
19
Тема урока: Умножение и деление натуральных чисел.
Знать: действия «умножить», «разделить».
Понимать: что любые нат.числа можно перемножить между собой.
Уметь: пользоваться всеми тремя свойствами умножения.
Тренинг.
Исследовательская работа учащегося.
ЗХУ.
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
20
Тема урока: Умножение и деление натуральных чисел.
Знать: действия «умножить», «разделить».
Понимать: что любые нат.числа можно перемножить между собой.
Уметь: пользоваться всеми тремя свойствами умножения.
Позитивный ролик.
Проверка д/з. Ребусы.
Работа в группах «Выбери меня».
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
Опережающее дом.зад.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
21
Тема урока: Действия над натуральными числами.
Знать: что такое нат.числа; действия «+»; «-»; «*»; «:».
Понимать: что существуют взаимообратные действия.
Уметь: пользоваться всеми свойствами; делать правильную запись.
Тренинг «Салат».
Обучающий видеоролик.
Работа в группах – кластер.
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
22
Тема урока: Действия над натуральными числами.
Знать: что такое нат.числа; действия «+»; «-»; «*»; «:».
Понимать: что существуют взаимообратные действия.
Уметь: пользоваться всеми свойствами; делать правильную запись.
Тренинг «Математическое пожелание».
ЗХУ.
Работа в группах-кластер.
Физминутка.
Работа в группах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
23
Тема урока: Действия над натуральными числами.
Знать: что такое нат.числа; действия «+»; «-»; «*»; «:».
Понимать: что существуют взаимообратные действия.
Уметь: пользоваться всеми свойствами; делать правильную запись.
Тренинг.
Работа в парах – синквейн.
Работа в группах – кроссворд.
Физминутка.
Работа в парах – ребус.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Опережающее дом.зад.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
24
Тема урока: Контрольная работа № 1.
Позитивный ролик.
Тренинг.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
25
Тема урока: Числовые и буквенные выражения.
Знать: начальные понятия о числовых и буквенных выражениях.
Понимать: что любое буквенное или числовое выражение можно упростить.
Уметь: выносить общий множитель за скобки; раскрывать скобки.
Тренинг «Салат».
Работа в группах-кластер.
Обучающий видеоролик.
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
26
Тема урока: Числовые и буквенные выражения.
Знать: начальные понятия о числовых и буквенных выражениях.
Понимать: что любое буквенное или числовое выражение можно упростить.
Уметь: выносить общий множитель за скобки; раскрывать скобки.
Позитивный ролик.
Корзина идей-групповая работа.
Работа в парах – ребусы.
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
Опережающее дом.зад.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
27
Тема урока: Упрощение выражений.
Знать: понятия буквенные и числовые выражения.
Понимать: что любое выражение можно упростить.
Уметь: упрощать любые выражения.
Тренинг.
Работа в группах.
ЗХУ.
Работа по книге- парная работа, Физминутка.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
28
Тема урока: Упрощение выражений.
Знать: понятия буквенные и числовые выражения.
Понимать: что любое выражение можно упростить.
Уметь: упрощать любые выражения.
Тренинг.
Работа в группах.
Физминутка.
Работа по книге- парная работа,
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
29
Тема урока: Упрощение выражений.
Знать: понятия буквенные и числовые выражения.
Понимать: что любое выражение можно упростить.
Уметь: упрощать любые выражения.
Позитивный ролик.
Работа в группах – ребус.
Работа по книге- парная работа, Физминутка.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
30
Тема урока: Уравнения.
Знать: что такое уравнения, что такое буквенное выражение.
Понимать: что задачи можно решать через уравнения.
Уметь: составлять ур-я по условию задачи.
Тренинг.
ЗХУ.
Работа в парах
Работа по книге- парная работа.
Физминутка.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
31
Тема урока: Уравнения.
Знать: что такое уравнения, что такое буквенное выражение.
Понимать: что задачи можно решать через уравнения.
Уметь: составлять ур-я по условию задачи.
Позитивный ролик.
Работа по тексту в группах – кластер.
Ребус.
Физминутка.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
32
Тема урока: Уравнения.
Знать: что такое уравнения, что такое буквенное выражение.
Понимать: что задачи можно решать через уравнения.
Уметь: составлять ур-я по условию задачи.
Тренинг «Математическое пожелание».
Групповая работа «Цепочка».
Ромашка Блума.
Физминутка.
Парная работа.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
33
Тема урока: Уравнения.
Знать: что такое уравнения, что такое буквенное выражение.
Понимать: что задачи можно решать через уравнения.
Уметь: составлять ур-я по условию задачи.
Позитивный ролик.
Ромашка Блума.
Работа в группах.
Физминутка.
Работа в парах - ребус.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
34
Тема урока: Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Знать: что такое уравнение.
Понимать: что задачи можно решать через уравнения.
Уметь: составлять и решать ур-я.
Тренинг.
Обучающий видеоролик.
Работа в парах .
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
Творческое дом.зад.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
35
Тема урока: Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Знать: что такое уравнение.
Понимать: что задачи можно решать через уравнения.
Уметь: составлять и решать ур-я.
Тренинг.
ИКТ – презентация.
Работа в группах.
Физминутка.
Работа в группах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
36
Тема урока: Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Знать: что такое уравнение.
Понимать: что задачи можно решать через уравнения.
Уметь: составлять и решать ур-я.
Тренинг.
ИКТ – презентация.
Работа в группах.
Физминутка.
Работа в группах.
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
37
Тема урока: Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Знать: что такое уравнение.
Понимать: что задачи можно решать через уравнения.
Уметь: составлять и решать ур-я.
Позитивный ролик.
Работа в парах.
Физминутка.
Работа в парах (зад.исследовательского характера).
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
38
Тема урока: Контрольная работа № 2.
Позитивный ролик.
Тренинг.
39
Тема урока: Угол. Величина угла.
Знать: что такое угол.
Понимать : любой угол можно обозначить в градусах и минутах.
Уметь: делать чертёж угла любой градусной меры.
Тренинг «Салат»
Работа в группах по новому материалу.
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия «Свободное письмо».
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Работа в парах(штурман и пилот).
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
40
Тема урока: угол. Величина угла.
Знать: что такое угол.
Понимать : любой угол можно обозначить в градусах и минутах.
Уметь: делать чертёж угла любой градусной меры.
Позитивный ролик.
Ромашка Блума.
Работа в группах.
Физминутка.
Работа исследовательского характера в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
41
Тема урока: угол. Величина угла.
Знать: что такое угол.
Понимать : любой угол можно обозначить в градусах и минутах.
Уметь: делать чертёж угла любой градусной меры.
Позитивный ролик.
Работа в парах «Ты мне – я тебе»
Работа в группах «Заполни пропуск»
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Опережающее дом.задание.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
42
Тема урока: Окружность. Круг.
Знать: что такое циркуль, как с ним работать.
Понимать: что окружность и круг разные понятия.
Уметь: делать правильные чертежи.
Тренинг.
ИКТ-презентация нового материала.
Работа в группах ИНСЁРТ.
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
43
Тема урока: Окружность. Круг.
Знать: что такое циркуль, как с ним работать.
Понимать: что окружность и круг разные понятия.
Уметь: делать правильные чертежи
Тренинг.
ИКТ-презентация нового материала.
Работа в группах ИНСЁРТ.
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
44
Тема урока: Окружность. Круг.
Знать: что такое циркуль, как с ним работать.
Понимать: что окружность и круг разные понятия.
Уметь: делать правильные чертежи
Позитивный ролик.
Работа в парах «Ты мне – я тебе»
Работа в группах (зад.исслед характера)
Физминутка.
Работа в парах.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
45
Тема урока: Повторение.
Знать: что такое угол, окружность, круг.
Понимать: что угол и круговой сектор измеряются в градусах.
Уметь: делать правильные чертежи.
Тренинг «Салат»
ГР – кластер
ПР – практическая работа
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
46
Тема урока: Повторение.
Знать: что такое угол, окружность, круг.
Понимать: что угол и круговой сектор измеряются в градусах.
Уметь: делать правильные чертежи.
Позитивный ролик
ГР – кластер
Ромашка Блума
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
47
Тема урока: Контрольная работа № 3.
Позитивный ролик
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
48
Тема урока: Повторение.
Знать: что такое угол, окружность, круг.
Понимать: что угол и круговой сектор измеряются в градусах.
Уметь: делать правильные чертежи.
Позитивный ролик
ПР «Ты мне - я тебе»
ГР исследовательского характера
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
49
Тема урока: Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа.
Знать: что такое делитель.
Понимать: что делители и кратное разные понятия.
Уметь: различать делители и кратное.
Тренинг «Австралийский дождь»
ГР – кластер
ПР «Решето Эратосфена»
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
50
Тема урока: Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа.
Знать: что такое делитель.
Понимать: что делители и кратное разные понятия.
Уметь: различать делители и кратное.
Позитивный ролик
ПР «Ты мне – я тебе»
ИКТ- презентация
Физминутка
ПР
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
51
Тема урока: Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа.
Знать: что такое делитель.
Понимать: что делители и кратное разные понятия.
Уметь: различать делители и кратное.
Позитивный ролик
ГР – кроссворд
ПР исследовательского характера
Физминутка
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
52
Тема урока: Основные свойства делимости.
Знать: что такое делитель.
Понимать: что делители и кратное разные понятия.
Уметь: различать делители и кратное.
Тренинг
ИНСЕРТ
ПР
Физминутка
ГР
Рефлексия
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
53
Тема урока: Основные свойства делимости.
Знать: что такое делитель.
Понимать: что делители и кратное разные понятия.
Уметь: различать делители и кратное.
Тренинг
Обучающий видеоролик
ПР исследовательского характера
Физминутка
Рефлексия «Свободное письмо»
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
54
Тема урока: Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10.
Знать: понятие четных чисел; таблицу умножения; действие деление.
Понимать: что без вычислений можно определить какое число делится на 2,5,10.
Уметь: пользоваться правилами делимости на 2,5,10.
Тренинг «Салат»
Обучающий видеоролик
ГР – Умей соотнести
Доклад
Физминутка
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах и парах.
Здоровье-сберегающая физминутка.
Взаимоцени-вание.
Самооцени-вание.
Критериаль-ное оценивание
Талантливые и одаренные дети выступают в роли спикеров.
ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
15