Изменение в практике преподавания обучения
Изменения в обучении учителя Айтакыновой Г.АТрадиционные урокиУчитель – доминант.Ученик – слушатель.Знание – запоминание механическое.Оценивание - суммативное.Инновационные уроки Учитель – координатор.Ученик –активный участник.Знание – осознанное запоминание.Оценивание для обучения, оценивание обучения .Создание коллаборативной среды.
Внедрение изменений в собственную практику преподавания и обучения-”Ознакомлю с темой урока”-Лекционным методом рассказываю новыйматериал .-Ни каких приемов и техник, я единственныйисточник информации.-На своих уроках я главная.-Не признавала групповой работы, считалаее малоэффективной.-Записывают информацию поновой теме урока. -Только то что дал учитель и информация из учебника.Ни какого критического мышления.-Задания не дифференцированы, одинаковые для всех.Какой я была?Какие мои детиЧто мне помогло измениться? Активное применение новых подходов в обучении(диалог, групповая работа, рефлексия).Применение приемов стратегии критического мышления.-Внедрение самостоятельного поиска информации из интернет ресурсов.Совместно с учителем ставят цели урока.-Активно работают над составлением презентаций и защищают их.-Оценивают ответы своих товарищей и свои собственные.-Следуют правилам работы в группе,и сами составляют их.Учитель Ученик
Планы на будущее