Презентация по математике МОИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ


как учить семь модулей новые подходы в преподавании и обучении обучение критическому мышлению ОдО и ОО ИКТ обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Моя педагогическая деятельность. Тымкив Елена Ивановна - учитель математики и информатики. После прохождения курсов повышения квалификации я активно применяю полученные знания в моей педагогической деятельности. На Августовской конференции я выступила с докладом «ПРОГРАММА СЕМИ МОДУЛЕЙ В МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ», с учителями нашей школы провела 2 мастер-класса для ознакомления учителей с содержанием Программы, принимаю активное участие в проведении коучингов. А на последующих слайдах я представляю, как я применяю полученные знания в работе с детьми на примере уроков математики в 7 классе по программе 12-летнего обучения. Применяю всё, чему я научилась «Диалогическое преподавание»Я тоже собрала доказательства, которые указывают на то, что совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как:• позволяет ученикам выражать свое понимание темы (пример фрагмента урока, где ученики объясняют друг другу свой способ решения примера);• помогает им осознавать, что у людей могут быть разные идеи;• содействует аргументированию учениками своих идей;• помогает учителям понять, на какой стадии находятся их ученики в процессе своего обучения (пример фрагмента урока, где ученикам я даю задание в группах доказать верность неравенства). «Обучение тому, как учиться»Обучение критическому мышлению. С помощью постановки различных вопросов, я подводила учеников к определению темы и целей урока. Я использую вопросы не только для того, чтобы протестировать знания учеников, но и для того, чтобы предоставить возможность ученикам размышлять, развивать и расширять свое мышление. «Оценивание для обучения и оценивание обучения» Постоянно использую формативное оценивание. А при подготовке к контрольной работе по главе «Введение в мир алгебры» мы с учениками разработали критерии оценивания её выполнения. Двоек за контрольную работу нет, и только три тройки, остальные оценки 5 и 4. Использование информационных технологий. Использую работу на интерактивной доске и включаю в урок презентации при рассмотрении новой темы и выполнении заданий на закрепление (например при изучении темы «Числовые промежутки»). При составлении уроков я учитываю возрастные особенности учеников. Включаю в свою практику обучение талантливых и одаренных детей, я продумываю и тщательно планирую индивидуальные задания. ( Например, по одному столбцу каждой группе № 130, а Мирзабек и Кристина решают №132)