ОУД с воспитательным компонентом «День объятий» Тема: «Обниму! Не отдам никому!» 
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3 бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
      Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образованияакимата города Костаная»
«Құшақ» күніне арналған тәрбиелік компоненттімен ұйымдастырылған оқу қызметі
Тақырыбы:  «Құшақтаймын! Ешкімге бермеймін!»                             
ОУД с воспитательным компонентом  «День объятий»
Тема: «Обниму! Не отдам никому!»
                                                                                                   Тәрбиеші: Воспитатель: Евсеева Я.А
                                                                                       
Костанай
2016-2017г
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ұйымдастырылған  оқу  іс – әрекеттің технологиялық картасы
 Білім беру саласы. Образовательная область: Социум, познание – Ознакомление с окружающим.
Тақырыбы. Тема:  « Обниму! Не отдам никому!»
Мақсаты. Цель:  познакомить  с международным праздником День объятий, 4 декабря
воспитывать чувства доброты, внимания к близким людям.
Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа: чтение произведения «Сказка про Енота и Белочку». 
Сөздік қөры. Словарная работа:  объятия: дружеские, приятельские, партнерские, товарищеские, теплые
Билингвальный  компонент: объятия - құшақ ,доброта-мейірім- kindness, внимание-назар – attenfion, забота- қамқорлық- care.
Кезендер
Этапы деятельности Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия педагога Балалардың  іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно - побудительный Здравствуйте, дорогие мои друзья! Как вы думаете, почему утром я вас всех встречала объятиями? Хотите узнать? Предлагает просмотреть презентацию
Сегодня у нас необычный праздник
- «День объятий»  Проявляют интерес
Ко всему происходящему. 
Ұйымдастырушылық
ізденушілік
Проблемно - поисковый
 
Сегодня праздник, известный не всем,
Но очень приятный и радостный всем.
День объятий - необычный день
Пусть обниматься вам будет не лень! 
С днем объятий поздравляем,
Мира и добра желаем.
Обнимайте в этот день
Всех своих родных, друзей.
Чтоб по больше было счастье
Нежность дарим в этот день.
Обнимайте крепко – крепко
И дарите праздник всем!!!!
Предлагаю устроить всеобщее обнимание: каждый ребенок  должен 7 раз обняться с другими детьми.
А знаете ли вы, что животные тоже умеют и любят обниматься? 
А вот, интересно чем обнимаются слоны?
Молодцы! 
Физкультминутка для глаз
«Глазкам нужно отдохнуть»
«Нужно глубоко вздохнуть»
«Глаза по кругу побегут»
«Много-много раз моргнут»
«Глазкам стало хорошо»
«Увидят мои глазки все!»
Объятия могут быть разные: дружеские, родственные, официальные, а есть еще борцовские объятия, которыми пользуются спортсмены во время поединка самбо или дзюдо. 
Я предлагаю, сейчас мальчикам обменятся настоящими борцовскими, богатырскими объятиями и приглашаю сюда четырех силачей.
Физминутка(мультимедийная)
Как правило, объятие означает дружбу в трудную минуту. 
Давайте сейчас мы произнесем синонимы к слову объятия на казахском и английском языке
 А где и когда можно в полной  мере испытать поддержку друзей?
 Представьте себе, что вы пошли в поход и кото то из вас сильно подвернул ногу. Кто поможет? Конечно друг! Он всегда готов подставить своё крепкое плечо!
Проводить соревнование «парами на одной ножке». 
Ведущий: Ребята, а давайте на прощанье ещё 7 раз обнимемся, ведь  у нас сегодня такой замечательный праздник – День объятий!
Все обнимаются. Внимательно вслушиваются в содержание стихотворения, понимают смысл.
С большим удовольствием и интересом обнимаются 
Дети отвечают на вопрос и каждый ребенок высказывает свое мнение по поводу объятий животных
За неимением рук они обнимаются лапами, шеями, хвостами…
Заинтригованы вопросом, размышляют над тем, чем могут обниматься слоны.
Высказывают мнение и приходят к тому, что слоны могут обниматься хоботами: весело демонстрируют объятия хоботами
Выполняют движения сопровождающиеся текстом
С большим интересом и выходят для поединка – объятия Тамерлан и Егор, Камиль и Платон.
Произносят совместно с воспитателем слова на  двух языках: объятия- құшақ ,доброта-мейірім- kindness, внимание-назар – attenfion, забота- қамқорлық- care.
Предполагают ответы? Друг может помочь в трудную минуту, подставить свое плечо, выручить в любой ситуации
Выходят по 2 пары и кто быстрее дойдет до места с другом.
С большим удовольствием обнимаются друг с другом.
Рефлексивті – түзетушілікРефлексивно – корригирующий
Дружбы стало намного больше, так как каждый из Вас добавил свою частичку. Молодцы!
А теперь прошу всех на танец «Барбарики». Делятся впечатлениями о новом празднике. И весело танцуют и поют веселую и дружную песенку.
Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:
Ұғынады. Воспроизводят: знания о дне объятий
Түсінеді. Понимают: что объятия бывают разные (дружеские, родственные, официальные, борцовские)
Қолданады. Применяют: заботу и внимания к близким людям.