Направления умственного воспитания детей в семье
Умственное воспитание детей в семье
Направления умственного воспитания детей в семье
Развитие любопытства, любознательности, смекалки, интеллекта и формирования познавательных интересов
Развитие ощущений и восприятий ребенка — зрения, слуха, вкуса, нюху, прикосновения
Воспитание сознательного отношения к обучению, развитие познавательной активности и культуры умственного труда
Развитие потребности в творческом овладении знаниями и умениями самостоятельно добывать их
Приучение к научной организации умственного труда
Формирование мотивации и ответственного отношения к обучению, готовности к практическому применению знаний и умений
Развитие интереса к определенным отраслям знаний, технического творчества, моделирования, изобретательства
Организация разнообразных игр, викторин, разгадывания и составления кроссвордов, чайнвордов, ребусов и тому подобное
Содействие интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию
Формирование умений чувствовать, понимать и творить прекрасное