Открытый урок с использованием сингапурских методов обучения
Класс: 4 -б
ТЕМА: Food (Еда)
Тип урока: Комбинированный
Цели урока:
Предметные:
применение на практике речевых знаний, умений, навыков;
формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.
Метапредметные:
развитие общих познавательных способностей;
развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);
развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.
Личностные:
воспитание культуры общения;
воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.
Задачи урока:
Воспитательная
способствовать расширению кругозора учащихся;
повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.
Образовательная
познакомить детей с сингапурскими обучающими струкртурами;
тренировать лексические навыки по теме «Food» («Еда»).
тренировать грамматические навыки по теме «Present Simple»;
тренировать орфографические навыки;
тренировать навыки перевода;
тренировать фонетические навыки (слухопроизносительные навыки (произношение скороговорок).
Развивающая
развивать внимание;
развивать память;
развивать языковую догадку;
развивать умения монологической речи;
развивать умения диалогической речи.
Средства обучения: УМК «Spotlight 4» Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова : книга для учащихся, книга для учителя; компьютерная презентация, компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями, рисунки, аудио-, видео-записи, таймер.
ПЛАН УРОКА
I. Организационный этап
Приветствие.
Определение темы урока.
Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.
II. Основной этап
Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме «Present Simple»;
Тренировка лексических навыков по теме «Food» - структура Jot Tots;
Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Food» - структура Tic Tac Toe;
Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи - структура Corners;
Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео) – структура A/R Guide
Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share
Тренировка навыков диалогической речи – Inside-outside circle
III. Заключительный этап
Рефлексия
Объяснение домашнего задания:
Оценка деятельности учащихся на уроке.
Прощание.
ХОД УРОКА
№
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма деятельности
Режим работы
Средства обучения
Примечания
I Орг.
Этап
2 мин.
II
Основной
Этап
3 мин.
7 мин.
3 мин.
7 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
III
Заключ. Этап
8 мин.
1. Приветствие
- Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am very glad to see you.
- Sit down, please.
2. Определение темы урока.
- Children, please, look at the board!
(презентация: на слайде продукты питания)
- What is our lesson about? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
- If you agree, stand up!
-If you don’t agree, sit down!
3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.
-Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about food
1.Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме «Present Simple, Present Continious»:
Тренировка лексических навыков по теме «Food» - структура Jot Thoughts;
-So let’s start our lesson. The first task is to write words connected to the topic “Food”.
Каждый член команды берет по 4 (5) листочков бумаги, на каждом листочке напишите слово, связанное с понятием «еда», проговорите это слово громко для соседа и положите на центр стола.
Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Food» - структура Tic Tac Toe;
- А сейчас перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3Х3. Каждый из вас составляет по три предложения, используя любые 3 слова на одной линии (по вертикали, по горизонтали, или диагонали)
- А теперь поделитесь своими предложениями с соседом
Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи - структура Corners;
- Какой продукт самый полезный?
Вам нужно выбрать один продукт из четырех предложенных (чипсы, гамбургер, яблоко, курица). Каждому продукту соответствует свой угол.
Напишите название своего угла на листочке, не обсуждая с другими учениками, и подойдите к выбранному вами углу.
- А теперь обсудите в парах, почему вы выбрали данный угол.
- А теперь поделитесь мыслями своего партнера
Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео)– структура A/R Guide
- Сейчас мы просмотрим видео, и узнаем изменится ли ваше мнение.
Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share
- А сейчас давайте потренируемся произносить скороговорки на английском.
Звучит музыка, когда музыка прекращается вы образуете пару и читаете друг другу скороговорку, затем меняетесь листочками и снова смешиваетесь под музыку
Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese.
I scream, you scream, we all scream for ice-cream.
Тренировка навыков диалогической речи – Inside-outside circle
- Ну а сейчас самое время узнать о любимой пище и напитках. Сейчас мы с вами образуем 2 круга- внутренний и внешний и попытаемся построить диалог. Я задам вопрос, а ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем меняемся ролями. Отвечаем в течении 10 секунд.
- What is your favourite food ?
- What’s your favourite drink?
-What do you have for breakfast?
Рефлексия
- There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.
Объяснение домашнего задания:
- Your hometask will be to revise all the words
Оценка деятельности учащихся на уроке.
- You worked very hard today! Thank you very much! Your marks for today: Tanya – a five, Yana – a five..
Прощание.
- Stand up, please! The lesson is over, good bye!!!
-Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too.
- Our lesson is about food!
- Our lesson is about apples, oranges!!
Пишут слова на листочках
Составляют предложения
Проговаривают предложения вслух
Встают в углы.
Обсуждают причины своего выбора
Говорят о мнении партнера
Смотрят видео, делятся своими мнениями
Проговаривают скороговорки в парах
Работают в парах.
Выбирают смайлики
Записывают задание
- Good-bye, dear teacher!
Фронталь-ный опрос
Работа в парах
Работа в парах
Индивидуальная работа
Работа в парах
Работа в парах
Работа в парах
Просмотр видео
Парная работа
Работа в парах
Индивид.режим
Фронт.режим
Интеркатив-ная доска,
Презентация
Листочки бумаги на столе
На слайде фразы-опоры:
I like
I don’t like.
I have got for breakfast, lunch.
There is.. There are..
На слайде 4 продукта.
Видеозапись
«Здоровая и нездоровая пища»
Музыка, карточки со скороговорками
музыка
таймер
Раздаточный материал - смайлики
Take off- Touch down
Jot Thoughts
Tic Tac Toe
Continious Round Robin
Corners
A/R Guide
Mix Pair
Share
Inside-outside Circle