План развлечений во второй младшей группе



Утверждаю:
Заведующий МБДОУ № 4
«Красная шапочка»
___________Сахина В.Г.
«____» ____ 2015 года.




Перспективный план развлечений
второй младшей группы МБДОУ №4 «Красная шапочка»
на 2015-2016 учебный год


Развлечение
Срок проведения
Цель развлечения

1
Игра «Жили гуси у бабуси»
сентябрь
Дать детям положительный заряд эмоции; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

2
Игра «Лягушата на болоте»
сентябрь
Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом драматизации.

3
«Травка-муравка»
сентябрь
Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса

4
«Где ночует солнце»
сентябрь
Учить детей активно откликаться на художественный образ; побуждать к вхождению в роль мамы (папы); вовлекать в двигательную импровизацию; учить сравнивать моторные и спокойные интонации.

1
Игра «Ветер – ветерок»
октябрь
Развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию.

2
Игра «Кто из нас из овощей»
октябрь
Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, учить обсуждать содержание сказки.

3
«Музыкальная шкатулка»
октябрь
Познакомить детей с новой сказкой; вовлекать в беседу по ее содержанию и в драматизацию образов; учить вслушиваться в музыкальное сопровождение и узнавать настроение музыки, соотносить его с образами героев сказки.

4
«Мокрые дорожки»
октябрь
Учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение.

1
«Храбрые портные»
ноябрь
Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли; показать широкий спектр ролей одного сюжета.

2
«Коза – дереза»
ноябрь
Познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.

3
«В магазине игрушек»
ноябрь
Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли.

4
«Первый ледок»
ноябрь
Побуждать детей к решению проблемы; развивать воображение; учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли.

1
«Морозные деньки»
декабрь
Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации

2
«Знакомые герои»
декабрь
Вспомнить с детьми знакомые сказки; побуждать к драматизации; учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль; поощрять самостоятельность в игре.

3
Игра «Елочки в лесу»
декабрь
Побуждать детей к решению проблемных ситуации; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

4
«Новогоднее представление»
декабрь
Приобщать детей к традиции празднования Нового года; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой игре.

1
a°«Котик на печке песни поет»
январь
Приобщать детей к русскому фольклору; увлечь народным сюжетом.

2
«Сказки матушки метели»
январь
Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно, слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.

3
«Варя пришла в театр»
январь
Побуждать детей обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры

4
«Три лисицы мастерицы»
январь
Продемонстрировать детям выразительную игру старших ребят; побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать.

1
«Веселая ярмарка»
февраль
Вовлекать детей в диалог; побуждать к вхождению в роль; поощрять каждого ребенка в выбранной роли

2
«Тили – бом»
февраль
Увлечь детей художественно – образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно, действовать в роли, следить за действиями партнеров

3
«Варя – повариха»
февраль
Побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности в роли.

4
«Тихая песня»
февраль
Настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызывать состояние покоя и добрые чувства.

1
«Короб со сказками»
март
Вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр.

2
«Валя у парикмахера»
март
Познакомить детей с работой парикмахера; вовлечь в сюжетно – ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнером.

3
«Чьи детки?»
март
Вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно, действовать в роли зверей.

4
«Вот уж зимушка проходит»
март
Приобщать детей к народному празднику – проводам русской зимы; показать смену времен года, сравнить два времени года; дать эмоциональный заряд бодрости.

1
«Городок игрушек»
апрель
Увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности выбору роли, к принятию сверстника как партнера по игре.

2
«Зоопарк»

апрель
Познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.


3
«Приветливый ручей»
апрель
Развивать образное мышление детей; познакомить с новой сказкой; дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе.

4
«Волшебная дудочка»
апрель
Побуждать детей к игре- драматизации; познакомить с новой сказкой; активизировать внимание; приучать следить за развертыванием содержания сказки в театре.

1
«Солнышко, появись»
май
Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре.

2
«Дружные соседи»
май
Побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

3
«Лети, мотылек»
май
Побуждать детей к имитации образов героев сюжетов в вокально – двигательной импровизации; познакомить с новой сказкой и обыграть ее в драматизации.

4
«Будем мы трудиться»
май
Побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать самостоятельное обыгрывание сюжета.


Воспитатели:
Пирогова Н.Л.
Якупова Р.А.




15