Краткосрочный план по русскому языку в 4классе с казахским языком обучения на тему Домашние животные и птицы


Урок 1
Краткосрочный план по русскому языку
Ф.И.О учителя: Камзаева Айнур Дадашевна Дата: 4 апреля
Предмет: Русский язык Класс: 4
Тема урока: Домашние животные и птицы
Основные цели
урока : Ознакомление учащихся с темой урока ;с названиями домашних животныхи птиц; обучение умению анализировать текст, понимать его содержание;обучению различать домашних животных и их детенышей, их голоса; умение работать в группе;свободно излагать свои мысли;
Ожидаемые результаты: Научатся понимать текст, работать с текстом; научатся критически мыслить ; научатся различать виды и голоса животных;
Ссылка: www.klipariki.ne , thttps://www.youtube.com/watch?v=i5oJxea-Bao, www.forchel.ru
Ресурсы и оборудование: Смайлики, учебник «русский язык» Кабдолова К.Л.,Бадамбаева Г.А., «Атамура»,2011г.,4кл.,видеоматериалы, карточки , Сборник классической музыки для концентрации на учёбе Шопен, Вивальди, Бах, Шуберт. 
Мотивационный этап: 6 мин.
Этапы урока: Действия учителя: Действия ученика: Виды работ Оценивание
I.Орг.момент
5-6 мин. Здравствуйте, дети!
Приветствие Дети встают. Психол.настрой
Приветствие
Стратегия «Аффирмация» Идет спокойная музыка
Инструкция:
Добрый день, ребята. Вы все уникальные, каждый из вас не похож на другого. В этом ваша изюминка! Взялись за руки и произнесите слова:
Я бесконечно добрый
Феноменально умный
Исключительно порядочный
Кристально честный
Не по годам развитый
Сказочно щедрый
Человечек !!!!!!! Дети закрывают глаза и повторяют за учителем
Я бесконечно добрый
Феноменально умный
Исключительно порядочный
Кристально честный
Не по годам развитый
Сказочно щедрый
Человечек !!!!!!! Музыка Деление на группы Раздаю карточки с рисунками животных Ученики рассаживаются по группам согласно выбранному рисунку. карточки II. Стратегия «Мозговая атака» Загадываю детям загадки о животных.
Ребята , а на какие воросы эти слова отвечают ?
А какие слова отвечают на вопросы кто? И что?

Как вы думаете как называется наша сегодняшняя тема? Дети отгадывают и самостоятельно называют тему урока.
Кто? И что?
Существительные
Одушевленные и неодушевленные Загадки Молодцы!
/смайлики/
Операционный этап: 32 мин
III. Новая тема Учитель записывает на доске число и тему урока.
-Как вы уже догадались речь пойдет о животных.
На какие виды делятся животные и птицы? Дети в тетрадях записывают число и тему урока
Ответы учащихся:
На домашних и диких животных и птиц.

1/Вопрос классу /коллект.раб./ 2 мин Молодцы!
2/Вопрос всем
командам /групп.раб./
6 мин
Почему животные и птицы делятся на домашних и диких? Ваш вариант ответов. На раздумывание дается 2 мин.
Поощрение учеников смайликами.
Вы согласны , ребята, с ответами? Дети думают и каждая команда дает свою версию ответов.
Ученики оценивают друг друга . Устно Взаимооценивание «Большой палец»
смайлики
3/ Чтение учителем
1 мин -А теперь, ребята, давайте послушаем сказку о домашних животных и птицах и узнаем другую версию о них. Выразительное чтение учителем Дети внимательно слушают . 4/Словарная работа
Игра «Переводчик»
2мин Показываю картинки
Отдельно каждой команде Дети должны назвать предметы, указанные на картине на русском и казахском языках. Игра «Переводчик» Взаимоценивание «Большой палец».
5/Исследовательская беседа
8 мин Каждая команда получает свои задания
1 ком.-готовит вопросы по тексту ;
2 ком.-отвечает на их вопросы ;
3 ком.- выписывает из текста сущ.,кот. отвечают на в/сы кто? Что? 1 ком.-готовит вопросы по тексту ;
2 ком.-отвечает на их вопросы ;
3 ком.- выписывает из текста и пишет их на доске сущ.,кот. отвечают на в/сы кто? Что? Работа по тексту Взаимооценивание «Большой палец».
IV. Физминутка
1,5 мин. Танец утят
Благодарит детей за разминочку. Дети танцуют танец утят .
Дети рассаживаются . V. Показ видео о животных
3 мин - А теперь, ребята, давайте посмотрим небольшое видео и узнаем как же называют детенышей домашних животных и птиц.
Учитель показывает видео о животных и их детенышах. Дети смотрят внимательно видео о животных и запоминают названия их детенышей. Видео материал

Работа в тетрадях
Обсудите в команде
8 мин
/крит.мышл./ Каждая команда получает свои задания.
распр.по группам
1 ком.-упр 2 с 153 ;
распр.по группам
2 ком.-упр 3 с 154 ;
3 ком.- упр 4 с 154
Каждая команда выполняет свои задания
1 ком.-упр 2 с 153 ;
2 ком.-упр 3 с 154 ;
3 ком.- упр 4 с 154 Упражнения-2,3,4 Взаимооценивание
«Большой палец».
Смайлики.
Рефлексийный этап: 7 мин
VI. Игра «Волшебная шкатулочка»
3 мин. Даю шкатулочку из которой доносятся звуки животных .
Из каждой группы выходят по одному участнику . Дети должны угадать звуки , доносящиеся из шкатулочки «Волшебная шкатулочка» Смайликами.
VIII Домашнее задание : 2 мин
Упр 5 с154
творческое задание :
Составить синквейн Учитель дает домашнее задание . Объясняет дом.зад.
Записывают в дневники
смайлики
IX .Рефлексия
2мин Жеребенок– было интересно, вы работали активно.
ягненок – работали на уроке не очень активно, были трудные для вас моменты.
поросенок – было неинтересно.
Поставьте смайлики там, где считаете нужным. Дети оценивают урок . Обратная связь Оценки