Технологическая карта занятия по дополнительному образованию At Home(2 класс)

Технологическая карта внеурочного занятия во 2 классе

Тема занятия: At home
УМК: Kid's Box 2

Цели

Обучающие:
-во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме « Мой дом».
- формировать навыки учебно-познавательных действий.
- повторить предлоги места и ввести оборот There is
2) Развивающие:
- развивать умения говорения, аудирования, чтения и письма.
3) Воспитательные:
-формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.



Задачи
Обеспечить условия для закрепления учащимися правила чтения букв Aa, Oo в закрытом слоге.
Закрепить знания знаков транскрипции.
Формировать умения составления предложения с использованием глагола в Present Simple.
Обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической речи.
Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия: There is
Опорные понятия in, on, under, next to, I’ve got.., I liveI likebathroom, living room, bedroom, kitchen,

Оборудование
карточки с буквами английского языка,
карточки со звуками, карточки с цифрами (1-10),
картинки, аудиозапись к учебнику и рабочей тетради «Kid's Box-2»
интерактивная доска Smart


Планируемые результаты Адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.










Содержание занятия

Этап занятия
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Используемые методы, приемы, формы
Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности

2. Актуализация
Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Приветствие.
Проверка готовности
Формирование речевой готовности учащихся

(Постановка условных вопросов в форме загадок).

Помогает сформулировать тему занятия, ставит цель.
Формирует у учащихся фонетические навыки.



Здороваются с учителем. Настраиваются на учебную деятельность.
Отвечают на вопросы учителя

Догадываются, выдвигают тему занятия. Озвучивают с учителем тему занятия.

Словесный метод

Ответы на вопросы



Демонстрационный метод – показ слайдов
Смыслообразование, учебно-познавательный интерес.
Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества.



3.Исполнительский (Основной этап)
Формирование речевых навыков
Формирование произносительных навыков
Говорение

Диалогичeская речь




Физминутка

Повторение числительных (1-20)


Чтение и письмо



4. Контрольный этап




5. Рефлексия