Технологическая карта занятия по дополнительному образованию At Home(2 класс)
Технологическая карта внеурочного занятия во 2 классе
Тема занятия: At home
УМК: Kid's Box 2
Цели
Обучающие:
-во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме « Мой дом».
- формировать навыки учебно-познавательных действий.
- повторить предлоги места и ввести оборот There is
2) Развивающие:
- развивать умения говорения, аудирования, чтения и письма.
3) Воспитательные:
-формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
Задачи
Обеспечить условия для закрепления учащимися правила чтения букв Aa, Oo в закрытом слоге.
Закрепить знания знаков транскрипции.
Формировать умения составления предложения с использованием глагола в Present Simple.
Обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической речи.
Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.
Новые понятия: There is
Опорные понятия in, on, under, next to, I’ve got.., I liveI likebathroom, living room, bedroom, kitchen,
Оборудование
карточки с буквами английского языка,
карточки со звуками, карточки с цифрами (1-10),
картинки, аудиозапись к учебнику и рабочей тетради «Kid's Box-2»
интерактивная доска Smart
Планируемые результаты Адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Содержание занятия
Этап занятия
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Используемые методы, приемы, формы
Формируемые УУД
1.Мотивация к учебной деятельности
2. Актуализация
Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Приветствие.
Проверка готовности
Формирование речевой готовности учащихся
(Постановка условных вопросов в форме загадок).
Помогает сформулировать тему занятия, ставит цель.
Формирует у учащихся фонетические навыки.
Здороваются с учителем. Настраиваются на учебную деятельность.
Отвечают на вопросы учителя
Догадываются, выдвигают тему занятия. Озвучивают с учителем тему занятия.
Словесный метод
Ответы на вопросы
Демонстрационный метод – показ слайдов
Смыслообразование, учебно-познавательный интерес.
Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества.
3.Исполнительский (Основной этап)
Формирование речевых навыков
Формирование произносительных навыков
Говорение
Диалогичeская речь
Физминутка
Повторение числительных (1-20)
Чтение и письмо
4. Контрольный этап
5. Рефлексия