Презентация по теме: Портфолио учителя английского языка


ПОРТФОЛИО PORTFOLIO OF ENGLISH TEACHER УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АГАРКОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА Личные данные об учителе Ф.И.О. : Агаркова Татьяна ВладимировнаГод рождения: 16.11.1979 годОбразование: высшееУчебное заведение: Краматорский экономико- гуманитарный институтГод окончания учебного заведения: 2002 год Специальность по диплому : учитель английского французского языков и литературыПедагогический стаж работы: 10 летНаличие квалификационной категории : Вторая категория специалистаКурсы: 17.01.11 по 29.01. 2011 года. Удостоверение о повышении квалификации.Дата последней аттестации: 29 марта 2013 г. ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку» Содержание1. Перспективный план самообразовательной деятельности 2. Обоснование выбора темы 3. Цель, задачи, ожидаемые результаты 4. Направления самообразования 5. Материалы работы6. Литература Перспективный план самообразовательной деятельности{35758FB7-9AC5-4552-8A53-C91805E547FA}ЭтапыСодержание работыСроки1. ДиагностическийАнализ затруднений.Постановка проблемы.Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.2015 –2016 учебный год 2. ПрогностическийОпределение цели и задач работы над темой.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.Прогнозирование результатов.2015– 2016 учебный год    {7DF18680-E054-41AD-8BC1-D1AEF772440D}3. ПрактическийВнедрение системы мер, направленных на решение проблемы.Формирование методического комплекса.Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.Корректировка работы.2015 – 2017учебный год   4. ОбобщающийПодведение итогов.Оформление результатов работы по теме самообразования.Представление материалов.2018 – 2019 учебный год   {35758FB7-9AC5-4552-8A53-C91805E547FA}5. ВнедренческийИспользование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.Распространение.2019– 2020 учебный год   Обоснование выбора темы1. Условия возникновения данной проблемы. С каждым годом возрастает значение межнационального общения, в связи с чем, стремление к овладению иностранными языками развивается во все больших масштабах. На сегодняшний день, исходя из особенностей развития современного общества, экономики, политики в нашей стране знание иностранного языка стало жизненно важным. Целью изучения иностранного языка является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников. Важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Вне языкового окружения недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем. Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка. Коммуникативный системно – деятельностный подход является ведущим средством достижения данной цели. Он обеспечивает полный и взвешенный охват всех сторон, аспектов и операций овладения иностранным языком в комплексе всех его функций важным становится формирование умений работать с информацией, развития творческой личности, умеющей находить и получать информацию, способной самостоятельно ориентироваться в жизненном пространстве. Человек говорит, чтобы воздействовать на поведение, мысли и чувства других людей через речевую деятельность. Значит, научить коммуникации можно только за счет вовлечения учащихся в различного рода деятельность, путем моделирования реальных жизненных ситуаций общения на основе систематизации языкового материала, что и дает нам системно – деятельностный подход. Актуальность проблемы Работая в течение многих лет со школьниками старшего звена и, имея опыт общения с иностранцами, выявила для себя, что наша молодежь менее приспособлена к окружающей действительности, чем их иностранные сверстники, имеют больше комплексов не только с точки зрения языковой компетентности, но и в совместной деятельности в целом. Для решения данной проблемы определила для себя методическую тему «Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку» с целью развития личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Для эффективного достижения ключевых профессиональных задач строю обучение на понимании сущности учебной работы как процесса взаимодействия учителя и ученика, обучающихся друг с другом, включающего в себя гуманистические взаимоотношения, стремление к соучастию, сопереживанию, принятию друг друга. Учителю важно найти на уроке особый индивидуальный подход к учащимся: нужно не заставлять, а мотивировать его к учёбе. Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь. Цель самообразования:Освоить новые формы и методы работы на уроках английского языка, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности и умеющей применить свои знания в нужный момент. Ожидаемые результаты самообразования Направления самообразования: {21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}Основные направленияДействия и мероприятияСрокиреализацииПрофессиональное1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.3.Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка 2015- 2016  регулярно  регулярно  регулярно   {21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}Психолого-педагогическиеСовершенствовать свои знания в области возрастной и педагогической психологии. регулярноМетодические1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранным языкам.2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.3. Принимать активное участие в работе городского МО учителей иностранного языка.регулярно регулярно {8A107856-5554-42FB-B03E-39F5DBC370BA}4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах, городских фестивалях по английскому языку.5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет.6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.ежегодно регулярно регулярно {8A107856-5554-42FB-B03E-39F5DBC370BA}7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке9. Составить собственную коллекцию видео приложений для уроков английского языка.10. Проводить открытые уроки для коллег по работе.регулярно 2015-2016 2015-2016Согласно на МО {8A107856-5554-42FB-B03E-39F5DBC370BA}10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков.11. Выступать с докладами по теме самообразования 2015-2016Согласно плана МОИнформационнотехнологическиетехнологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.2. Обзор в Интернете информации по иностранному языку, педагогике и психологии.регулярно  регулярно   {8A107856-5554-42FB-B03E-39F5DBC370BA}Охрана здоровья Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.регулярно  Результаты достижений учащихся за 2014-2015 год Результаты участников олимпиады по английскому языку за 2014 – 20 15 год Педагогическая деятельность учителя Открытый урок по теме: «Животные» ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ “HALLOWEEN” СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!THANK YOU FOR YOUR ATTENTION