Презентация портфолио преподавателя профессиональных дисциплин
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области Усть-Кутский промышленный техникумПортфолиопреподавателя профессиональных предметов Хлыбовой Тамары Михайловны I. Общие сведения Хлыбова Тамара МихайловнаДата рождения 18.01.1972Образование высшееБратский индустриальный институт, 1994 Специальность - Промышленное и гражданское строительствоКвалификация – Инженер-строительОбщий стаж работы -19 летСтаж работы в учебном заведении-17 летДолжность - преподаватель профессиональных предметовКвалификационная категория - первая Free Powerpoint Templates Сведения о повышении квалификации Сведения о повышении квалификации 2010 г. – ОГОУ ДПО ИПКРО «Разработка примерных основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в рамках внедрения ФГОС нового поколения» -72 ч.2012 г. - ОГОУ ДПО ИПКРО «Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения2 -144ч.2013 г. – Многофункциональный центр прикладных квалификаций ОГБОУ СПО «Иркутский техникум архитектуры и строительства» -курсы повышения квалификации (стажировка) по профессии «Столяр строительный»-72 ч.2014 г. – ОГАОУ ДПО ИПКРО « Правовая компетентность руководящих и педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования»- 144ч. Награды и поощрения в профессиональной деятельности Награды и поощрения в профессиональной деятельности ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ В КОНКУРСЕ «МАСТЕР –ЗОЛОТЫЕ РУКИ» ПО НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Награды и поощрения в профессиональной деятельности II. Результаты педагогической деятельности Успеваемость – 92 %Качество - 66% Результаты педагогической деятельности Успеваемость – 87%Качество -40% Результаты педагогической деятельности Успеваемость – 94%Качество -70% Результаты педагогической деятельности Успеваемость – 91%Качество -59 % III. Научно-методическая деятельность Разработка рабочих программ профессиональных модулей и учебных дисциплин на основе ФГОС по профессии НПО:270802.09 «Мастер общестроительных работ»Профессиональные модулиВыполнение каменных работВыполнение сварочных работ ручной электродуговой сваркойII. Учебные дисциплиныОсновы материаловеденияОсновы электротехникиОсновы технологии общестроительных работОсновы строительного черченияВыполнение арматурных работВыполнение бетонных работВыполнение печных работВыполнение стропальных работВыполнение монтажных работ при возведении всех типов зданий и сооружений из сборных железобетонных и металлических конструкций Научно-методическая деятельность 270802.09 «Мастер общестроительных работ»III. Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Выполнение каменных работ»IV. Карты самостоятельных работ190631.01 «Автомеханик»Учебные дисциплиныМатериаловедениеОхрана трудаОсновы профессионально творчестваТехническое черчение190629.09 «Машинист дорожных и строительных машин» Учебные дисциплины1. Материаловедение2. Охрана труда3. Основы технического черчения Образовательные технологии Образовательные технологии Примеры использования Дифференцированное обучение Задания разного уровня сложности Технологии развивающего обучения Лекции, презентации, зачеты, уроки-практикумы Информационно- коммуникационные технологииТехнология личностно-ориентированного обучения Использование Интернет ресурсов для подготовки к занятиям, размещение материалов в сети ИнтернетПовышение мотивации обучающихся к обучению Средства педагогической диагностики Проверка домашнего задания в разных формахУстная проверка знаний и умений учащихся Письменная проверка знаний и умений учащихсяКонтрольная работатестирование Работа в методической комиссии 2002-2014 г- являюсь председателем МК профессионального цикла строительного профиляОсновные направления работы методической комиссии1. Организационная работа2. Учебно-методическая работа3. Повышение педагогического мастерства и совершенствования методики преподавания4. Совершенствование учебно-методической работы5. Повышение квалификации преподавателей6. Учебно - воспитательная работа Участие в конкурсах 2013 г. – областной конкурс «Мастер –золотые руки» по номинации «Лучший преподаватель специальных дисциплин образовательного учреждения начального профессионального образования» 2014 г. – региональный конкурс на лучший комплект контрольно-оценочных средств учебных дисциплин и профессиональных модулей образовательных программ среднего профессионального образования IV. Обобщение опыта Участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях«Социальное партнерство- как необходимое условие развития учебного заведения в соответствии с современными требованиями рынка труда» ;«Актуализация знаний будущих выпускников в процессе профессиональной подготовки» ;«Концепции и компетентностный подход в современном образовании. Пути повышения формирования ключевых компетенций в системе НПО» ;«Педагогические способности в межличностных отношениях между педагогом и обучающимися»;«Концептуальные основы реализации вариативной части ФГОС нового поколения в образовательных учреждениях НПО и СПО как эффективный механизм повышения качества подготовки и конкурентноспособности выпускника»;Особенности обучения и воспитания обучающихся коррекционных групп»;«Создание условий для адаптации обучающихся в учебном заведении, изучение их личности»; 8. « Использование Интернет ресурсов в учебно-производственной работе»; 9. « Критерии оценки эффективности урока»;10. «Предупреждение педагогического выгорания»;11. «Творчество педагога- основа успешного внедрения современных технологий образования»;12. « Способы, формы и виды организации эффективности урока» Разработки методических материалов:1. Разработка модели выпускника строительных специальностей по трем блокам: личностный, социальный, профессиональный;2. Конкурс профессионального мастерства «Изготовление сосновой жардиньерки»;3. Конкурс профессионального мастерства «Изготовление пуфика»;4. Конкурс профессионального мастерства «Изготовление фигурного табурета»;5. Открытый урок «Шпон его виды и применение»;6. Урок «Композиционные материалы»; Презентации:1. Учебная дисциплина «Материаловедение» по темам: Цветные металлы и сплавы;Классификация материалов;Конструкционные материалы;Каучуки и резиновые материалы 2. Учебная дисциплина «Охрана труда» по темам:Пожарная безопасность;Огнетушащие вещества;Электробезопасность3. Учебная дисциплина «Технология столярных работ» по темам:Строение дерева и древесины;Пиление древесины;Шиповые соединения столярных изделий;Отделка поверхностей столярно-строительных изделийклассификация пороковТема по самообразованию : «Особенности обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» - выступления на ШПМ, заседаниях МК Методическая разработка урока учебной дисциплины «Материаловедение» по теме: «Шпон: виды, свойства, производство, применение» на сайт ГБОУ НПО ПУ № 192013 учебный год Школа педагогического мастерства «Педагогические способности в межличностных отношениях между педагогом и обучающимися» Экспрессивныеспособности Личностные способности Научно-педагогические способности Перцептивные способности Коммуника-тивные способности Авторитарные способности
Дидактические способности Школа педагогического мастерства 23.03. 2012 г. * Школа педагогического мастерства «Педагогические способности в межличностных отношениях между педагогом и обучающимися» Психо-моторные способности Организаторские способности Мажорные способности Гностические способности Конструктивныеспособности
Школа педагогического мастерства 23.03. 2012 г. Проведение конкурсов профессионального мастерства Основные цели конкурсов:1. Повысить интерес обучающихся к выбранной профессии;2. Показать актуальность и важность профессии столяра;3. Закрепить полученные знания по данной профессии;4. Продемонстрировать умения и навыки в практической работе;5. Выявление творчески работающих и талантливых людей V. Внеурочная деятельностьОсновные направления внеурочной деятельности I. Организация деятельности ученического коллектива1.1. Учебно-познавательное направление1.2. Духовно- нравственное 1.3. Художественно-эстетическое1.4. Спортивно-оздоровительное1.5. Гражданско-патриотическоеКлассные часы разработаны по всем направлениямII. Организация профилактической работыIII. Организация работы органов самоуправленияIV. Работа с родителями Участие в выставке , посвященной 75-ю Иркутской области Участие в реконструкции Бородинского сраженияОбучающиеся группы по профессии «Столяр строительный» изготовили мушкеты, сабли, ружья и сами принимали участие в реконструкции Бородинского сражения в п. Турука Участие в конкурсе – выставке «Дары осени» Творческие работы Участие в профориентационной работе1. Разработка буклетов по профессиям «Столяр строительный», «Штукатур»2. Оформление информационных стендов по профессиям строительного профиля Работа в качестве классного руководителя 1. Группа № 20 СС по профессии «Столяр строительный»2. Группа №14 Ш по профессии «Штукатур» Анализ успеваемости и качества знаний групп Участие в мероприятиях Участие в субботниках Free Powerpoint Templates Работа с родителями Индивидуальные беседы Родительские собрания Рассматриваемые вопросы: посещаемости, успеваемости, воспитания подростков, правонарушения, взаимоотношения в семье, со сверстниками, вопросы поведения, культуры общения, конфликтов в семье и их последствий3. Анкетирование 4. Ежедневная связь по телефону5. Обследование жилищных условий Учебно - материальная база Паспорт кабинета профессиональных предметов № 304Кабинет оборудован рабочими местами обучающихся и преподавателяМультимедийный проекторКомпьютерМультимедийные пособияКомплекты плакатов по профессиям «Столяр строительный», «Штукатур»7. Комплект перспективно-тематических планов по предмету Перспективно-тематическое планирование по предметам: «Технология столярных работ», «Материаловедение», «Резьба по дереву», «Технология штукатурных работ», «Материаловедение» «Виды штукатурных отделок», «Материаловедение для автомехаников», «Охрана туда»8. Комплект карточек-заданий (тестов) по предметам: «Технология столярных работ», «Материаловедение», «Резьба по дереву», «Технология штукатурных работ», «Материаловедение», «Виды штукатурных отделок», «Материаловедение для автомехаников», «Охрана туда»9. Комплект заданий для контрольных работ по темам : «Пороки древесины», «Теска древесины», «Пиление древесины», « Строгание древесины», Сверление древесины», «Долбление древесины», «Деревянные лестницы», «Виды крыш», «Породы древесины», «Свойства материалов», «Резьба по дереву», «Виды деревообрабатывающих станков», «Электробезопасность», «Пожарная безопасность», «Свойства материалов»10. Комплект инструкционных карт по профессии: «Столяр строительный», «Штукатур»11. Комплект инструкций по охране труда на темы программы12. Образцы столярных изделий13. Деревянные макеты14. Стенды Благодарю за внимание