Индивидуальная карта научно-методической работы мастера производственного обучения


Индивидуальная карта научно-методической работы
мастера производственного обучения
ГАПОУ МО «Егорьевский промышленно-экономический техникум»
Светлова Юрия Михайловича
на 2015/2016 учебный год
Критерии оценки деятельности Результаты деятельности
Продуктивность учебно-методической деятельности Разработка новых и корректировка имеющихся рабочих программ по учебной и производственной практике (указать виды практики и группы) Корректировка имеющихся рабочих программ по учебной практике 1 курса группы ст-58 .
1.2 Виды контроля по практике (указать виды практики и группы) Текущий: - самостоятельные работы - проекты и др. Промежуточный: По итогам первого и второго полугодия.
Изготовление пробной квалификационной работы за 1 курс обучения.
- проверочные работы - конкурсы мастерства Групповой конкурс профессионального мастерства в гр. Ст-58
- отчеты по практике Дневник производственного обучения. Оформление журнала производственного обучения группы ст-58
1.3 ИГА Выпускная квалификационная работа (дипломная работа, проект)
(указать группы) нет
1.4. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса Работа над УМК учебной и производственной практики Поурочное планирование (указать виды практики и группы) Согласно рабочей программе 1 курса учебная практика в столярной мастерской в группе ст-58
Разработка опорных конспектов к урокам производственного обучения Согласно рабочей программе 1 курса учебная практика в столярной мастерской в группе ст-58
Работа над КОС, ФОС Работа над КИМ Сборники тестов,
заданий и задач, самостоятельных работ, проверочных работ Согласно рабочей программе 1 курса учебная практика в столярной мастерской в группе ст-58
Тематика для проектной деятельности Разработка конкурсов профессионального мастерства Разработка и проведение группового и внутритехникумовского конкурса профессионального мастерства по профессии «Столяр строительный» (08.04.2016)
Задания для отчетов по практике Ведение дневника производственного обучения.
1.5 Планируемое направление индивидуальной проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности (указать планируемый результат работы) Работа над созданием контрольно-оценочных средств и учебно-методическим комплексом по производственному обучению (производственной практике)
1.6 Участие в работе творческих групп по проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности (указать планируемый результат работы) Работа над созданием Фонда оценочных средств по профессии 18880 Столяр строительный
1.7 Тема педагогической (методической) разработки Методическая разработка на тему: «Пиление древесины ручными и электрическими пилами»
(23.12.2015)
1.8 Планируемые темы докладов, выступлений на заседаниях ЦМК, пед.советах, научно-практических конференциях, семинарах (указать место выступления и сроки) Доклад на ЦМК на тему: «Коррекционная работа с детьми «группы риска»» (29.02.2016)
1.9 Научные, научно-методические и учебно-методические публикации (указать место публикации) -
1.10 Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте (указать наименование сайта, вид работы и ссылку на сайт) на сайте Инфоурок.ру http://infourok.ru/ Опубликовал 1 методическую разработку 14.06.2016 «Рабочая программа производственной практике по профессии 18880 Столяр строительный»
1.11 Разработка собственного профессионального сайта (указать наименование ссылку на сайт) Разработан собственный сайт: https://infourok.ru/user/svetlov-yuriy-mihaylovich
1.12 Участие в профессиональных конкурсах (указать вид конкурса и сроки участия) II Всероссийская комплексная олимпиада для мастеров производственного обучения Диплом Iстепени (04.02.2016)
1.13 Предметные (профессиональные) недели
(указать сроки) Предметная неделя по специальным предметам по профессии «Столяр строительный» (01.03.-10.03.2016)
1.14 Проведение открытых уроков, мастер-классов и др. (указать виды практики и группы) Открытый урок производственного обучения по теме: «Шиповые столярные соединения», группа Ст-58 (29.01.2016)
1.15 Проведение открытых внеурочных мероприятий по практике (указать виды практики и группы) -
1.16 Проведение анализа урока (взаимопосещение, Ф.И.О. посещаемого, цель посещения) Посетил урок теоретического обучения в группе Шт-59 Преподаватель М.В. Шемардина с целью содержания методов изучения нового материала (03.12.2015)
Посетил урок производственного обучения в группе Ст-412 мастер п/о А.В. Тарасов с целью обмена опытом проведения урока (31.05.2016)
1.17 Обзор литературы: методической, научной, специальной (указать литературные источники, примерную дату выступления с обзором литературы на заседании ЦМК) Выступление на ЦМК с обзором специальной литературы статья «Изготавливаем деревянную лестницу сами» www.vagonka.ru (31.03.2016)
1.18 Разработка портфолио мастера п/о Разработано и дополняется
Продуктивность деятельности педагога по развитию обучающихся2.1 Участие обучающихся в конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах
(указать вид конкурса, олимпиады, сроки участия) Викторина «День Матери» и «Безопасность школьников в сети Интернет» в международном проекте VIDEOUROKI.NET (07-21.10.2015)
Всероссийский открытый виртуальный творческий конкурс поделок и рисунков детей с ОВЗ «Дарит осень чудеса» (12.11.2015)
Международный дистанционный блиц-турнир по технологии для мальчиков «Сделай сам» проекта «Новый урок» Novyurok.ru (18.04.2016)
Участие во внутритехникумовском конкурсе профессионального мастерства по профессии «Столяр строительный» (08.04.2016)
2.2 Внеурочная деятельность обучающихся по практике: фестивали, турниры, выставки и др. (указать вид мероприятия, сроки участия) Профориентационная работа с выставкой столярных изделий обучающихся
2.3 Научно-исследовательская, проектная деятельность обучающихся по практике: научно-практические конференции (указать вид мероприятия, сроки участия) -
2.4 Воспитательная работа
(указать группу, курс) Воспитательная работа в группе ст-58 1 курс
2.5 Тема открытого классного часа (сроки проведения) Открытый классный час по теме: «Здоровый образ жизни», гр. Ст-58 (11.02.2016)
2.6 Внеурочные мероприятия по учебно-воспитательной работе (указать вид мероприятия, сроки проведения) -
2.7 Разработка портфолио обучающихсяРазработка группового портфолио гр. Ст- 58
2.8 Диагностика психологического состояния обучающихсяПроводится педагогом-психологом
3. Заведование учебно-производственной мастерской, лабораторией, кабинетом 3.1 Оформление паспорта учебно-производственной мастерской, лаборатории, учебного кабинета
( указать номер и наименование кабинета) Паспорт столярной мастерской имеется и дополняется в течение учебного года
3.2 Организация дополнительных занятий по практике (указать виды практики и группы) Дополнительные занятия по учебной практике в группе Ст-58
3.3 Руководство предметным кружком
(указать наименование кружка, учебные группы) Кружок «Столярное дело»
4.Профессиональное развитие педагога 4.1 Курсы повышения квалификации
(тема, вид (инвариантный академический, инвариантный кафедральный, вариативный кафедральный модуль), количество часов, место прохождения, сроки)ФГАОУ ДПО АПК и ППРО кафедральный вариативный модуль по дополнительной профессиональной программе «Инновационные процессы и их экспертиза в контексте модернизации общего образования», 72 часа, с 01.02.2016г. по 13.02.2016г
4.2 Переподготовка, второе профессиональное образование,обучение в аспирантуре (специальность, место прохождения, сроки) -
4.3 Стажировка (специальность, место прохождения, сроки) -