Презентация урока геометрии Площадь параллелограмма. (8 класс)


Геометрия-8 Урок подготовила учитель математики МБОУ Школа № 105 г.о. СамараМиронова Ю.В. Площадь параллелограмма Верите ли вы, что… + + + - Площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту, проведенную к этому основанию. Докажем, что А В С D H K S = BH AD AD BH SABCD = SABH + SBHDC = SDCK + SBHDC = SBHKC = BC BH = http://internetUrok.ru/ru/school/geometry/8-klass/ploschad/ploschad-parallelogramma?chapter_id=1957&book_id=23 http://internetUrok.ru/ru/school/geometry/8-klass/ploschad/ploschad-parallelogramma?chapter_id=1957&book_id=23 Высота окна 2 м, основание окна 3 м. Как найти площадь этого окна? Найти площадь параллелограмма. А В С D H 4 7 АBCD - параллелограмм Найти площадь параллелограмма. А В С D 10 8 R АBCD - параллелограмм А В С D K 4 Найти площадь параллелограмма. 4 2 АBCD - параллелограмм Найти площадь параллелограмма. А В С D 6 H 300 8 8 3 АBCD - параллелограмм Прочитайте внимательно текст и найдите ошибки, допущенные автором: Любая сторона параллелограмма может быть выбрана за его основание. Обозначим ее b. Опустим перпендикуляр к прямой, содержащей основание из любой точки противоположной стороны параллелограмма и обозначим hb. Таким образом, площадь параллелограмма равна произведению основания на высоту, проведенную к этому основанию: Проверим! Дан параллелограмм. Найдите его площадь.Решение.S= 6 х 7 =42 см2. ABCD – параллелограмм, AD=15, AB=3, ВК=5, угол BAD равен 300. Найдите площадь параллелограмма.Решение.S=15 х 5=75. S = 40 см2. Какую высоту параллелограмма можем найти? А В С H Р 8 8 D 1 вар. №1. АBCD - параллелограмм SABCD = 24 Найдите периметр параллелограмма, если его высоты 3 и 4. А В С H Р 4 D 3 2 вар. № 1. АBCD - параллелограмм Р - ? А В С H D 6 Найти площадь параллелограмма. 450 1 вар. № 2. АBCD - параллелограмм 6 6 А В С D 5 см Найти площадь параллелограмма. 600 8 см 300 4 см SABCD = АВ * BD 2 вар. № 2. АBCD - параллелограмм Решение задач. № 461 и 462 из учебника S = 84 см2 S = 18 см2 д/з: п. 51 (учить теорему), «3» № 459(а, б).«4» № 459(в, г), 461.«5» № 464(а, б), 463.Дополнительное задание. 1) Найти в Интернете, какие предметы окружающего мира имеют форму параллелограмма, сделать небольшой доклад. 2) Самим придумать задачи на нахождение площади параллелограмма, связанные с жизнью. Мне удалось: - узнать… - понять… - применять… - изображать… - другое… Соотнесите результаты вашей работы с поставленными целями: Достигли ли вы поставленной цели?Если да, то что способствовало этому?Если нет, то что мешало?Какого рода трудности испытываете? Спасибо за урок!