Разработка урока по английскому языку для 6 класса к учебнику Spotlight


Разработка урока к модулю 9 «Еда и напитки» к учебнику «Spotlight» 6 класс
Модуль 9 Еда и напиткиТема урока: Еда и напитки. Повторение ранее изученной лексики. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Цели урока: - повторить ранее изученную лексику, грамматический материал (исчисляемые и неисчисляемые имена существительные); - научить правильному употреблению местоимений; - развивать навыки поискового чтения, говорения.Оборудование: учебник, тетрадь, словарь, презентация. Ход урока
I.Организационный момент: Greetings. Введение в англоязычную атмосферу: - Hello, children. How are you today? What is the weather like today? What season is it now? What season will be next? What season was previous? What colour of your mood today?Проверка д/з: р. 86 дети называют слова по буквам, тем самым вставляя пропущенную букву.
Сообщение целей и задач урока. II.Основная часть урока: 2.1. Работа с презентацией– исчисляемые, неисчисляемые имена существительные, употребление местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными:2.2. Развитие навыков говорения: дети по очереди говорят предложения «Ann bought…» (p.87 ex.4)Минута релаксации: дети, закрыв глаза слушают учителя, который говорит разные слова. Как только они слышат исчисляемые имена существительные - хлопают в ладоши, неисчисляемые имена существительные- поднимают правую руку.2.3. Работа с текстом «Eating the British way». Вместе с учителем читаем, переводим текст. Незнакомые слова записываем в словари.
– p. 87 ex.7a – проверяем «true» or «false»
- p. 87 ex.7в- подбираем заголовки к частям текста
- p. 87 ex.7с- дети ищут неправильные глаголы из текста
III. Заключительная часть урока
3.1.Рефлексия
3.2.Оценивание учащихся
-3.3.Домашнее задание на следующий урок:
-p. 87 ex.8- записать, что они считают особенным в британской кухне,
-p. 87 ex.9-Portfolio: составить список продуктов для приготовления своего любимого блюда