Презентация реферативно-исследовательской работы учащихся на тему Зелёный лекарь на подоконнике (1 класс)


«Зелёный лекарь»на подоконнике Зимой и весной многие люди простужаются и болеют. Одна из причин этого – нехватка витаминов.
Главные источники витаминов – овощи и фрукты, причем свежие.
Но зимой в огород за овощами не сходишь, не принесёшь из сада фруктов. Как же быть?! Выход есть! Можно устроить огород на подоконнике.

Какой же фрукт или овощ можно выращивать зимой в комнате? Как за ним ухаживать, чтобы получить необходимые витамины? Нас очень заинтересовал этот вопрос.Ответить на него помогли родители, одноклассники и учительМы читали книги, искали информацию в интернете, провели эксперимент. Мы выяснили, что:Витамины – это особые вещества, которые нужны человеку, чтобы быть здоровым. Найти их можно в разных продуктах. Особенно много витаминов в овощах и фруктах. Зимой их нужно есть как можно больше.

Мы выяснили, что:Некоторые овощи и фрукты можно вырастить зимой в доме.Для нашего эксперимента мы выбрали самый быстро растущий овощ.Отгадайте какой…

Птица в норе, хвост во дворе. Кто перья выдирает, тот слезы утирает. Мы выяснили, что:Лук зимой выращивали еще наши предки, потому что знали о его пользе.Пословицы и поговорки о лукеЛук добр и к бою и во щах.Лук да баня все правят.Лук семь недугов лечит. Кто ест лук, того бог избавит от вечных мук.Облупил, как луковку.Миряне — родом дворяне: луковки во щах нет, а пуговка светленькая.Лук от семи недуг.Наешься луку, ступай в баню, натрись хреном да запей квасом.Голо, голо, а луковка во щи есть.Хрен да редька, лук да капуста — лихого не попустят. Лук во щах – и голод прощай.В нашем краю – словно в раю: луку да рябины не переешь.Порожденье горьких мук,Это что? Конечно лук!От микробов защищает,Хоть и за язык щипает.Наш «зелёный Айболит»,Когда горлышко болит.










Для того чтобы узнать, какие условия нужны для роста лука, мы провели эксперимент.1. Выбрали четыре луковицы, посадили их в стаканчики с землёй и создали для них разные условия:луковицу № 1 поставили на подоконник (много света) и поливали, луковицу № 2 поставили в шкаф (нет света) и тоже поливали, луковицы № 3 и № 4 не поливали и поставили на подоконник и в шкаф.


- Мы наблюдали за изменениями, происходящими с луковицами, измеряли длину листьев,- фотографировали,- составляли таблицу.
Лук, росший в тени выше, но светлее, чем лук, росший на солнышкеЛуковицы, которые не поливали остались без изменений




Сделали мы «грядки» на нашем «огороде»,Все на них в порядке, лук зеленый всходит.Где вода и солнце, лук растет прекрасно.Провели мы опыт вовсе не напрасно.Славно мы трудились, многое узнали,Лук высокий вырос – лучше не видали! по М. Садретдинову Лука больше вырастим в будущем году,Будем с одноклассниками добавлять в еду.Мы поставим опыт – если лук вы ели,То зимой, наверное, вы не заболели?Ешьте больше овощей – Будете вы здоровей!!! Спасибо за внимание!