Использование инновационных технологий, современных дидактических материалов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с учетом ФГОС ДО
Городское методическое объединение учителей-логопедов и педагогов-психологов города Шумерля"Использование инновационных технологий,современных дидактических материалов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с учетом ФГОС ДО".
немецкий педагог теоретик дошкольного воспитаниясоздатель понятия "детский сад"Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (1782 — 1852)
Использование игрового набора «дары Фребеля» «Основные тела»«Куб из кубиков»«Куб из брусков»«Кубики и призмы»«Кубики, столбики, кирпичики»«Цветные фигуры»«Палочки»«Кольца и полукольца»«Фишки»«Цветные тела»«Мозаика. Шнуровка»«Башенки»«Арки и цифры»
«Танец кубиков» Перед детьми располагается лист-схема по которой нужно выложить узор. По инструкции дети передвигают детали в нужном направлении. Движение по граням большого квадрата.
Формирование словаря и грамматического строя речи«Подбери признаки к словам».
Формирование словаря и грамматического строя речи2.Формировать умение подбирать синонимы и антонимы «Построй домики для друзей» «Подбери ниточки к шарикам» «Выложи дорожки »
Формирование словаря и грамматического строя речи 3.Закреплять навыки согласования прилагательных в роде, числе и падеже«Сосчитай сколько красных, желтых, синих шаров» 4.Закреплять навыки согласования числительных с существительными«Сосчитай рыбок, раков и сорок»«Солдаты на параде»
Развитие связной речиУпражнять в конструировании предложений «Составить предложение по схемам»
Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения.Развивать слуховое и зрительное восприятие«Хлопни столько раз, сколько палочек »Закреплять навыки четкого произношения звуков.«Гусеница» «Бусы для мамы»
«Найди место звука в слове»Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения. «Дорожки»- посчитай слоги в словах (по картинкам), выложи нужное количество палочек. Какое слово самое длинное? Короткое? Цель: отработка навыка деления слов на слоги.
Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения.«Построй картинку по образцу»Развитие мелкой моторики.
«ТАНЕЦ КУБИКОВ»Развитие мелкой моторики.
«Выложи звуковую схему слова»Учить выполнять звуковой анализ слов. Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения
Познакомить с буквами по темамФормировать навыки буквенного анализа и синтеза«Выложи словечко»Формирование навыков письма и чтения«Выложи букву» «Выложи слово»