Сообщение на тему Учебная мотивация как показатель результативности работы образовательного учреждения
Сообщение на тему Учебная мотивация как показатель результативности работы образовательного учрежденияПодготовил преподаватель-организатор ОБЖ СОШ №32 г. АстраханиПанков В.Г.
План сообщенияМесто учебной мотивации учащихся в процессе обеченияПсихотипы человека и возможности их корректирования Движущие силы процесса обученияЗависимости учебной мотивации учащихся Возможные приемы и способы мотивации учащихсяМотивация через построение учебного материалаМотивация через интерес к предметуМотивация через личный пример учителя Оценка результативности учебной мотивации
взаимодействиЕ человека С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ в зависимости от лабильности психикиБыстрое возбуждениеБыстрое торможениеМедленное возбуждениеБыстрое торможениеМедленное возбуждениеМедленное торможениеБыстрое возбуждениеМедленное торможениеЭКСТРАВЕРСИЯИМПУЛЬСИВНОСТЬСТАБИЛЬНОСТЬИНТРАВЕРСИЯ
СТРУКТУРА ПСИХОТИПОВ ЧЕЛОВЕКА
ВАРИАНТЫ ПСИХОТИПОВПсихотип12342. СОКРАТ ВОЛЯ ЛОГИКА ЭМОЦИЯ ФИЗИКА6. ЛЕНИН ВОЛЯ ЛОГИКА ФИЗИКА ЭМОЦИЯ8. ЧЕХОВ ФИЗИКА ВОЛЯ ЭМОЦИЯ ЛОГИКА10. ЭПИКУРФИЗИКА ЛОГИКА ЭМОЦИЯ ВОЛЯ16. ПАСТЕРНАК ЭМОЦИЯ ВОЛЯ ФИЗИКА ЛОГИКА18. ПУШКИНЭМОЦИЯ ФИЗИКА ВОЛЯ ЛОГИКА21. ПЛАТОН ЛОГИКА ФИЗИКА ВОЛЯ ЭМОЦИЯ24. ЛАО ЦЗЫ ЛОГИКА ВОЛЯ ФИЗИКА ЭМОЦИЯ
ЗАВИСИМОСТИ ПОВЕДЕНИЯ
ТИПЫ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА
ПОНЯТИЕ И ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИПонятие мотивацииФормирование побуждений к познавательной деятельности на основе внутренних установок или суггестивных воздействий на психотип личностиЦель мотивацииПомочь детям осознать, что они учатся прежде всего для себя, для своих дальнейших достижений
ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Зависимости учебной мотивации
Приемы и способы мотивации
Мотивация через построение учебного материала