Презентация к конспекту Мазановой, Е.В. Коррекция акустической дисграфии на тему: Дифференциация звуков Б —


Дифференциация звуков Б - Б’Цели и задачи: познакомить детей со звуками Б - Б’ , нормой артикуляции изучаемых звуков; учить дифференцировать звуки Б - Б’ изолировано, в словах и в словах; развивать навыки словообразования; закреплять навыки словообразования; закреплять навыки слогового анализа, фонематического анализа и синтеза навыки работы с текстом.Учитель – логопед: Косогорова Татьяна ВикторовнаМАОУ СШ 3 г.Красноуфимск 2017г. БУ, ГА, МАЗОН, БИДА, СВО, БОГЕ, МОТ, БЕВА, БРИТБО, ДА, РОБИ,ЗА,РЮ БУМАГАБИЗОНСВОБОДАБЕГЕМОТБРИТВАБОРОДАБИРЮЗА



Б - Б’ ББ’

Б У Р А Т И Н О



БЫЛБИНТБИЛЕТБАТОНБИЛБАНТБАЛЕТБИТОН

Б’Б



Физминутка МЫЛ ВАЛРАК ТАНЯ МУРКА ДУДКАБЫЛ БАЛБАК БАНЯ БУРКА БУДКАЗапиши слова, меняя первую букву на Б. Обозначь звуки.


СОТЫ КРОШКАРАНКАВАЗАМАРС КОРТЗапиши слова, меняя первую букву на Б. Обозначь звуки.БОТЫ БРОШКАБАНКАБАЗАБАРС БОРТ


•елый снег, •елый мел, •елый заяц тоже •ел. А вот елка не •ела, •елой даже не •ыла. Белый снег, Белый мел, Белый заяц тоже бел.А вот елка не бела, Белой даже не была. Бил у бябюшки бяран. Был он бёйко в бярабян.И плясали бябёчки Под окном у бябюшки. Был у бабушки баран. Бил он бойко в барабан.И плясали бабочки Под окном у бабушки.