Разработка урока по истории древнего мира Культура Древнего Китая (6 класс)
План урока №23Дата Класс 6 «А» Тема Культура древнего Китая
Это урок №5 из 5 уроков по этой теме
Цель обучения Знакомство с культурой Древнего Китая
Задачи Образовательные: остановиться на особенностях древней китайской культуры; Развивающие: дать представление о высоком уровне развития культуры Китая; приобщить учащихся к культуре древних народов, Воспитательные: вызвать интерес учащихся к культуре древнего Китая
Ожидаемые результаты Учащиеся будут знать:
- особенности китайской письменности,о роли Конфуция и Сыма Цяня в развитии культуры Древнего Китая,
о первых китайских изобретениях
Учащиеся будут уметь:
- работать с учебной и дополнительной литературой самостоятельно, составлять связный рассказ;
Тип урока комбинированный
Этап Время Деятельность учителя Деятельность учащихся ДифференциацияОценивание Ресурсы, оборудов.
ОргмоментПриветствует учеников,отмечает отсутствующих Приветствуют учителя,дежурные называют отсутствующих Псих.настройПоказ видеоролика
Создается позитивный настрой Видеоролик
Деление на группы Просит подготовленног ученика разделить на группы
Ученики объединяются в 3 группы,получают оценочные листы Актуализация знаний Задание 1гр:Великий шелковый путь- защита презентаций
3адание 2гр:Завоевательные походы- работа по карте
Задание 3гр:Народные восстания-заполнение таблицы Каждая группа работает по своему заданию.По окончании каждая группа оценивает работу своей группы. Мах-
5 баллов Самооценивание групп
Метод «Светофор» Презентации,карта ,раздаточный материал.
Задание 2: «Тематические ключевые слова"(на постерах) Одна группа записывает 5 ключевых слов по теме и 3лишнихслов,следующая группа переносит ключевые слова в следующий круг Максим
5баллов Слайд№1
постеры
Переход к изучению нового материала Знакомство с темой , ожидаемыми результатами и планом изучения нового материала(слайд № ) Вместе с учителем определяют тему и задачи урока,знакомятся с планом изучения нового материала. Слайд№2
Изучение нового материала 1 гр: Письменность и литература
2гр: Конфуций3гр: Сыма-цяньКаждая группа изучает свое задание,по окончании работают по методу Джиксо Метод джиксоРабота на постерах:Выписать достижения научного знания и искусства Древнего Китая Каждая группа на постерах составляет список достижений,после чего дают на оценивание следующей группе Максим
10 баллов Взаимооценивание групп Постеры
Подведение итогов Просит лидеров групп сдать листы оценивания с итогами. Каждая группа подсчитывает набранные баллы и сдают листы оценивания Максим
20баллов Суммативное оценивание Обратная связь»Смайлики» Под смайликами размещают свои стикеры:
1 - мне все понятно
2 –у меня есть вопросы(запишите)
3 – ничего не понял(а)
Смайлики
стикерыРефлексия Две звезды (два положительных момента урока) и
Одно желание (что хотели бы порекомендовать)
стикерыСамо оценивание
урока
+ _