Презентация. Реализация принципа метапредметности на уроке русского языка во 2 классе
Реализация принципа метапредметностина уроке русского языка во 2 классеУчитель начальных классов: Труфанова Л.В.
Метапредметные (компетентностные) результаты образовательной деятельности – это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
Технология развития критического мышления.Структура урока «вызов»«осмысление содержания»«рефлексия»
Стадия «вызов» предполагает формирование мотивационной и информационной компетентности: побуждение к работе с новой информацией, вызов на «поверхность» имеющихся знаний по теме.
Стадия «осмысление содержания» здесь происходит классификация полученной информации по категориям знания.
Стадия «рефлексия» позволяет соотнести новую информацию и имеющиеся знания, выработать собственную позицию, произвести оценку процесса.
Метапредмет основан на интеграции;Метапредмет - это предмет нового типа, в основе которого лежит мыслительно-деятельностный тип интеграции учебного материала;Метапредмет – это новая образовательная форма.Что такое метапредмет?«Мета» - «за», «через», «над», выход за рамки собственно предмета;