Итоговое тестирование по математике 6 класс спецификация+2 варианта
Промежуточное тестирование по математике
6 класс (1 вариант)
1. Какое из следующих выражений равно 56?
1) 6·6·6·6·6; 2) 6+6+6+6+6;
3) 5·5·5·5·5·5; 4) 5+5+5+5+5+5.
2. Какое из следующих утверждений неверно?
-5; 0; и 100 – целые числа;
- 13 и – 0,3 – отрицательные дробные числа;
12; 14 и 3,5 – рациональные числа;
0,5; 10 и 8 – натуральные числа.
3. Укажите наибольшее из чисел:
-17; 2) -2,9; 3) -5,3; 4) -11.
4. Найдите значение выражения 3 - х при х = - 5
Ответ:___________
5. В каком случае верно выполнено округление до сотых?
1) 63,(56) ≈ 63, 56; 2) 217, (3) ≈ 217, 33;
3) 187, 203 ≈ 190; 4) 0,(5) ≈ 0,5
6. Какую из обыкновенных дробей нельзя представить в виде
десятичной?
14; 2) - 18; 3) 115; 4) 120.
2304415185420А
0А
7. Укажите координату точки А:
14033513970000-977901879600 12128514033500 13081014033500 х
-2 - 1
Ответ:_____________
8. Какое из чисел делится на 3 и на 5?
1535; 2) 9051; 3) 1254; 4) 7740.
14. Тренер дал задание Юре проходить ежедневно не менее 2,5
км. Выполняя задание, Юра сделал 5 000 шагов. Длина его
шага 45 см. Выполнил ли Юра задание тренера?
1) да; 2) нет.
15. Найдите периметр пятиугольника, каждая сторона
которого равна 2,6 см. Ответ:__________
16. Маша задумала число от 7 до 15. Из приведенных ниже
событий выберите невозможное:
1) задумано двузначное число;
2) задумано однозначное число;
3) задумано трёхзначное число;
4) задумано двузначное или однозначное число;
17. Найдите значение выражения: |– 4,2|: |– 0,6|
Ответ:__________
18. В спортивном магазине цены на товары снижены на 20%.
Сколько теперь стоит футболка, которая стоила 200 рублей?
Ответ:_________
19. Для точки С (-7;5) выберите верное утверждение.
1) абсцисса точки С неотрицательна;
2) ордината точки С меньше нуля;
3) точка С расположена выше оси абсцисс;
4) точка С расположена правее оси ординат.
34569406223000
20. Чему равен объем тела,
составленного из трёх 1 дм 2 дм таких брусков? (дм2)
3 дм21. Решите уравнение: 2,8х -5,2 = 4,4-0,4х
1) 0,3; 2) – 0,3; 3) 3; 4) – 3 .
22. Фирма выполняет нанесение цветных рисунков на полиэти-
леновые пакеты. В таблице приведены расценки на работы
Промежуточное тестирование по математике
6 класс (2 вариант)
1. Какое из следующих выражений равно 75?
1) 7+7+7+7+7; 2) 7·7·7·7·7;
3) 5·5·5·5·5·5·5; 4) 5+5+5+5+5+5+5.
2. Какое из следующих утверждений неверно?
1) –112; 0; и 5 – целые числа;
2) 0,9; 14 и 7 – натуральные числа.
3) 27; -119 и 6,3 – рациональные числа;
4) – 17 и – 0,7 – отрицательные дробные числа;
3. Укажите наибольшее из чисел:
-7; 2) -9,1; 3) -57; 4) -1,2.
4. Найдите значение выражения 4 - у при у = - 9
Ответ:___________
5. В каком случае верно выполнено округление до сотых?
1) 63,(56) ≈ 63, 57; 2) 217, (3) ≈ 17, 3;
3) 187, 203 ≈ 190; 4) 0,(5) ≈ 0,55
6. Какую из обыкновенных дробей нельзя представить в виде
десятичной?
-12; 2) 140; 3) 15; 4) 124.
7. Укажите координату точки В:
13995400В
0В
14033513970000-977901879600 13081013970100 13081014033500 х
-2 - 1
Ответ:_____________
8. Какое из чисел делится на 2 и на 3?
535; 2) 2404; 3) 1254; 4) 195.
14. Тренер дал задание Маше проходить ежедневно не менее 2,3
км. Выполняя задание, Маша сделала 6 000 шагов. Длина её
шага 40 см. Выполнила ли Маша задание тренера?
1) да; 2) нет.
15. Найдите периметр восьмиугольника, каждая сторона
которого равна 1,5 см. Ответ:__________
16. В пенале 3 синих, черная, 2 красные ручки. Миша наугад
вынимает 2 ручки. Выберите достоверное событие:
1) вынуты две красные ручки;
2) вынуты две ручки;
3) вынуты две чёрные ручки;
4) вынуты синяя и красная ручки;
17. Найдите значение выражения: |– 5,4|: | 0,6|
Ответ:__________
18. В магазине тканей цены на товары снижены на 40%.
Сколько теперь стоит ткань, которая стоила 800 руб. за 1м?
Ответ:_________
51047651720850019. Для точки Е ( 3; - 4) выберите верное утверждение.
1) абсцисса точки Е отрицательна;
2) ордината точки Е больше нуля;
3) точка Е расположена выше оси абсцисс;
4) точка Е расположена правее оси ординат.
34569406223000
20. Чему равен объем тела,
составленного из шести 1 дм 2 дм таких брусков? (дм2)
3 дм21. Решите уравнение: 1,3х -2,4 = 3,2-1,5х
1) 0,2; 2) – 0,2; 3) – 2; 4) 2.
22. Фирма выполняет нанесение цветных рисунков на полиэти-
леновые пакеты. В таблице приведены расценки на работы 324675515176600 9. Чему равен угол х?
22275807112000 1) 14°;
2) 31°; х
30943559080500 3) 76°; 42° 62°
17418053873500 4) 96°.
10. Среднее арифметическое чисел 6, 8, 13 и 9 равно
1) 9,5; 2) 9; 3) 8; 4) 5.
11. Решите уравнение: 4 · х = -2
1) -2; 2) – 0,2; 3) 0,5; 4) – 0,5 .
-69850-1841500у 102870361951
001
-933451873250 -685801206501
001
0 х
14224016573500 В 12. Укажите координаты
точки В.
1) В (2;3);
2) В (-3;2);
3) В (-2;-3);
4) В (-3;-2);
13. На диаграмме показано количество автомобилей
разных марок в автосалоне. Сколько всего
автомобилей в автосалоне?
Ответ:________
3600453556000
в зависимости от величины заказа. Сколько надо
заплатить за нанесение двухцветного рисунка на 800
пакетов? Ответ:__________
Количество цветов Цена за печать на 1 пакете (в зависимости от величины заказа), руб.
Менее 300 От 301 до 500 От 501 до 1000
Один цвет 0,45 0, 40 0,35
Два цвета 0, 55 0,50 0,45
23. Масштаб плана 1: 1000. Чему равно расстояние (в метрах) между двумя точками на местности, если на
плане оно равно 1,5 см? Ответ:__________
24.Выберите фигуры, площади которых находятся в
274256515621000 отношении 4:1
2273301162050093218011366500
2016593177722002799080184150003674745183515001465580756920009321807569200039878076644500120840533782000675005337820001) 2)
367538010858500279908010858500
330708018542000
330898588900033118431238200
932180774700031305577470003) 4)
3035301447800092265514478000
9226551689100030353016891000
-6286517272000 -62865-1968500 -62865254000 25. По рисунку определите,
какая часть фигуры
закрашена (ответ запишите в виде десятичной дроби)
Ответ:___________
267525527940009. Чему равен угол х?
1) 31°;
3237230000 2) 53°; х
30848299080500 3) 96°; 59° 37°
17418053873500 4) 84°.
10. Среднее арифметическое чисел 2, 6, 25 и 7 равно
1) 11; 2) 9,5; 3) 40; 4) 10.
11. Решите уравнение: -5 · х = 2
1) – 0,4; 2) – 5,2; 3) 0,4; 4) – 2,5.
-69850-1841500у 102870361951
001
-933451873250 -685801206501
001
0 х
17081515494000 D 12. Укажите координаты
точки D.
1) D (2;3);
2) D (-3;2);
3) D (-2;-3);
4) D (-3;-2);
13. На диаграмме показано количество коробок с соком
разных марок, привезённых в магазин. На сколько
больше коробок вишневого сока, чем томатного?
Ответ:________
3600453556000
в зависимости от величины заказа. Сколько надо
заплатить за нанесение двухцветного рисунка на 400
пакетов? Ответ:__________
Количество цветов Цена за печать на 1 пакете (в зависимости от величины заказа), руб.
Менее 300 От 301 до 500 От 501 до 1000
Один цвет 0,45 0, 40 0,35
Два цвета 0, 55 0,50 0,45
23. Масштаб плана 1: 1000. Чему равно расстояние (в метрах) между двумя точками на местности, если на
плане оно равно 2,5 см? Ответ:__________
24.Выберите фигуры, площади которых находятся в
отношении 3:1
3541460696090
24362541530350302895138430001401252723970092021772395009163057302500
35316958152201417575348247003062114215670092900534861500930276349567001) 2)
3026410106680003651885-50800040220909779000
853407305630001002030132080003661410368935002684780746816003157330745918002558447274178002926715379730003293033273653003) 4)
-64135-1460500 100330-1397000 -64004396300 25. По рисунку определите,
какая часть фигуры
закрашена (ответ запишите в виде десятичной дроби)
Ответ:___________
Промежуточная диагностика
по математике 6 класс Промежуточная диагностика
по математике 6 класс
Фамилия Фамилия
Имя Имя
Класс дата Класс дата
ВАРИАНТ № ВАРИАНТ №
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 10
11 11
12 12
13 13
14 14
15 15
16 16
17 17
18 18
19 19
20 20
21 21
22 22
23 23
24 24
25 25
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 35-а, тел./факс 224-75-29
Промежуточная диагностическая
работа по математике
6 класс
2014-2015 уч. г.
(составлена на основе учебника «Математика 6 класс»под редакцией С.А. Козлова, А.Г. Рубин)
Составители:
Бурдыгина Ирина Николаевна,
Федорченко Марина Васильевна,
учителя математики
МБОУ СОШ №156
НОВОСИБИРСК 2015
Спецификация промежуточной диагностики
по математике в 6 классах
Назначение работы – оценить уровень достижения учащимися планируемых результатов на конец 6 класса.
Основное содержание определяется на основе следующего документа: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование, 2004 г. (Приказ МО от 05.03.2004 №1089).
Характеристика работы.
Представительность содержания: в работе представлен каждый блок «Содержание обучения» примерной программы, присутствующий в курсе математики для 5-6 классов (арифметика, алгебра, вероятность и статистика, геометрия).
Полнота проверки достижения планируемых результатов: задания в своей совокупности охватывают планируемые результаты освоения программы 5-6 классов практически полностью.
Число заданий: 25.
Структура работы: задания расположены по нарастанию трудности.
Содержание работы соответствует следующим блокам, выделенным в содержании:
Арифметика (натуральные числа, целые числа, дроби, рациональные числа, измерения, приближения, оценки);Алгебра (алгебраические выражения, уравнения, координатный луч, координатная плоскость);
Вероятность и статистика (описательная статистика);
Геометрия (наглядная геометрия).
Распределение заданий по блокам содержания программы представлено в таблице:
Блоки содержания Число заданий в работе
Арифметика 14
Алгебра 3
Описательная статистика 3
Наглядная геометрия 5
Всего: 25
Характеристика заданий. В работе используются задания с выбором ответа, с кратким ответом.
План работы представлен в таблице (условные обозначения:) тип задания: ВО - выбор ответа, КО - краткий ответ, вид познавательной деятельности: ЗП – знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач; ПП – практическое применение.
№
Раздел
содержания Объект оценивания Тип
задания Вид
деятель-
ностиМакс.
балл
1 Натуральные числа Умение записывать произведение одинаковых множителей в виде степени ВО ЗП 1
2 Рациональные числа Распознавание различных видов чисел ВО ЗП 1
3 Рациональные числа Сравнение рациональных чисел ВО ЗП 1
4 Алгебраические выражения Вычисление значения буквенных выражений при заданных значениях букв КО АЛ 1
5 Измерения. Приближения. Оценки Умение округлять десятичные дроби ВО АЛ 1
6 Рациональные числа Представление обыкновенной дроби в виде десятичной ВО ЗП 1
7 Рациональные числа Определение координаты точки, отмеченной на координатной прямой КО ЗП 1
8 Натуральные числа Применение признаков делимости натуральных чисел ВО ЗП 1
9 Наглядная геометрия Определение величины части угла ВО РЗ 1
10 Рациональные числа Нахождение среднего арифметического чисел ВО АЛ 1
11 Алгебраические уравнения Нахождение корня уравнения ВО РЗ 1
12 Координатная плоскость Определение координат точки, отмеченной на координатной плоскости ВО РЗ 1
13 Описательная статистика Анализ готовой диаграммы, использование полученных данных для решения задачи. КО ЗП 1
14 Измерения. Приближения. Оценки Решение задачи, включающей выполнение арифметических действий, переход от одних единиц измерения к другим, сравнение величин КО ПП 1
15 Наглядная геометрия Вычисление периметра многоугольника КО РЗ 1
16 Вероятность. Комбинаторика. Описательная статистика. Классификация понятий достоверного, случайного и невозможного события ВО ПП 1
17 Рациональные числа Умение оперировать понятие модуля рационального числа. Нахождение значения выражения КО РЗ 1
18 Рациональные числа Решение текстовых задач на нахождение процента от числа КО РЗ 1
19 Координатная плоскость Определение координат точки, отмеченной на координатной плоскости, соотнесение положения точки с понятиями абсциссы и ординаты ВО ПП 2
20 Наглядная геометрия Вычисление объёма параллелепипеда, применение свойств объёма КО РЗ 2
21 Алгебраические уравнения Нахождение корня уравнения, содержащего переменную по разные стороны от знака равенства ВО РЗ 2
22 Вероятность. Комбинаторика. Описательная статистика. Применение вычислительных умений в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных в таблично представленной информации КО ПП 2
23 Рациональные числа Использование понятия «масштаб» и «отношение» при решении практической задачи КО ПП 2
24 Наглядная геометрия Умение находить отношение площадей фигур ВО ПП 2
25 Наглядная геометрия Умение находить отношение площадей фигур, площади прямоугольного треугольника, записывать отношение в виде десятичной дроби КО ПП 2
ИТОГО: 25 25 32
Рекомендации к проведению работы.
Время проведения: конец апреля.
Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут – 50 минут).
Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом.
В заданиях с выбором ответа из 4 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно.
В заданиях с кратким ответом обучающийся должен записать краткий ответ; если наряду с верным ответом приводится ещё и неверный, задание считается выполненным неверно.
Верное выполнение каждого задания БУ и некоторых заданий ПУ оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов. Верное выполнение некоторых заданий ПУ оценивается в 2 балла, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов
Максимальный балл за выполнение всей работы – 32 балла.
Если обучающимся набрано менее 8 баллов, то он не достиг БУ и имеет недостаточную математическую подготовку;
№ Правильный ответ 1-В
1 3
2 4
3 2
4 8
5 2
6 3
7 А (-1,3)
8 4
9 3
10 2
11 4
12 4
13 38
14 2 нет
15 18
16 3
17 7
18 160
19 3
20 18
21 3
22 360
23 15
24 2
25 0,3
№ Правильный ответ 2-В
1 2
2 2
3 4
4 13
5 1
6 4
7 В(-1,7)
8 3
9 4
10 4
11 1
12 3
13 4
14 1 да
15 12
16 2
17 9
18 480
19 4
20 36
21 2
22 200
23 25
24 1
25 0,3
Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 6 класс)
«1»- выполнил 30% базового уровня (БУ)
«2» -31-49% БУ
«3» -50-80% БУ
«4»- 81-100% БУ +50-85% ПУ
«5» -85-100% БУ+85-100% ПУ
Не достиг базового уровня – до 49% БУ
Достиг базового уровня – от 50% БУ
Достиг повышенного уровня – 65% БУ+50% ПУ
Достиг высокого уровня – 58%БУ+85%ПУ