Текущая диагностическая работа по математике для 8 класса спецификация и 2 варианта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 35-а, тел./факс 224-75-29
Текущая диагностическая
работа по математике
8 класс
1 полугодие
(составлены на основе учебников математики
"Алгебра 8" под редакцией А.Г.Мордковича
и "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова)
Составители: Федорченко Марина Васильевна,
учителя математики
МБОУ СОШ №156 г. Новосибирска
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения внутреннего мониторинга качества образования по математике в 1 полугодии 8 класса
1. Назначение
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу
Содержание определяется на основе следующего документа: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование, 2004 г. (Приказ МО от 05.03.2004 №1089).
3. Общая характеристика содержания и структуры работы
Работа состоит из двух частей.
Часть I направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра 8». Предусмотрены две формы ответа: задания с выбором ответа из четырёх предложенных (1-10) и с кратким ответом (11-12). С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определённых процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях, а также способность учащихся интегрировать различные темы.
4. Распределение заданий по основным блокам
Блоки содержания
Число заданий
Алгебраические дроби
2
Выражения и их преобразования
3
Уравнения
2
Функции
1
Геометрия
4
Всего:
12
5. Время выполнения работы и условия её проведения
На выполнение работы отводится: 50 минут. Первая и вторая часть выполняются на черновике, после чего ответ заносится на бланк в указанное место в бланке с текстами заданий.
6. Система оценивания
Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от 0 до 12 баллов.
Максимальное число баллов за 1 задание
Часть I,
задания, №
Часть II,
задания, №
1 – 10
11
12
I
II
·
1
1
1
10
2
12
Задание первой части (№1-10) считается выполненным, если верно записан номер ответа, или верно записан ответ.
Задание второй части (№11-12) считается выполненным верно, если учащийся записал верный ответ.
Схема перевода рейтинга в школьную оценку:
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Количество баллов
0 – 5
6-8
9-10
11-12
7. Ответы к работе
Вариант 1
Вариант 2
1.
В
Все числа кроме 2 и -2
1.
А
Все числа кроме 3 и -3
2.
Г
144
2.
Г
0,2
3.
В
21
3.
В
40,5
4.
А
Пересекаются в двух точках
4.
А
Пересекаются в двух точках
5.
Б
5.
Г
6.
Б
- 3
6.
Г
-2
7.
Г
32
7.
В
60
8.
В
С=135°
D=45°
8.
А
70°
110°
9.
Б
15см
9.
Б
3,35см
10.
Б
5 м
10.
Г
25см
11.
6
11.
10
12.
13 EMBED Equation.3 1415
12.
13 EMBED Equation.3 1415
Тестовая работа по математике
1 полугодие 2013-2014 у.г.
Ученика (цы)________ класса___________МБОУ СОШ №156
Фамилия, имя __________________________________________
Вариант 1
1
Найдите допустимые значения переменной в выражении: 13 QUOTE 1415
А
все числа
Б
все числа
кроме 2
В
все числа
кроме 2 и -2
Г
все числа
кроме 1
2
Вычислите: 13 EMBED Equation.3 1415
А
24
Б
164
В
48
Г
144
3
Решить уравнение: 13 QUOTE 1415
А
11
Б
3
В
21
Г
9
4
Как расположены по отношению друг к другу графики функций 13 QUOTE 1415 и 13 QUOTE 1415
А
пересекаются в двух точках
Б
не пересекаются
В
пересекаются
в трех точках
Г
пересекаются в одной точке
5
Сократить дробь: 13 QUOTE 1415
А
Б
В
Г
6
Решить уравнение: 13 EMBED Equation.3 1415
А
-3; 0; 3
Б
-3
В
3
Г
-3 и 3
7
Упростить выражение: 13 QUOTE 1415
А
Б
20
В
Г
32
8
Угол А параллелограмма АВСD в 3 раза больше угла В. Найдите градусные меры углов С и D.
А
С=30°
D=60°
Б
С=45°
D=135°
В
С=135°
D=45°
Г
С=60°
D=30°
9
Стороны треугольника 8см, 10см и 12см. Найдите периметр треугольника, вершинами которого являются середины сторон данного треугольника.
А
17см
Б
15см
В
30см
Г
25см
10
Найти стороны ромба, если его диагонали 6м и 8м.
А
13 EMBED Equation.3 1415м
Б
5 м
В
10 м
Г
13 EMBED Equation.3 1415м
11
Упростите выражение: 13 QUOTE 1415
12
В равнобокой трапеции основания равны 5 м и 11 м, боковая сторона равна
·