Презентация Проект Новые сказки звёздного неба


ПРОЕКТКНИГА «Новые сказки звёздного неба»Подготовили обучающиеся 2 класса БМБОУ «СОШ № 50» г.КурскаРуководитель проекта Приколотина Н.В. сборник собственных творческих работТИП ПРОЕКТА книгатворческий межпредметный с явной координацией внутриклассный групповой долгосрочный проект – иллюстрация учебной темы ЭТАП Iподготовка проекта Изучение проблемыВыставка книг о звёздахЛекция Планетария «Легенды и мифы о звёздном небе»Изучение книг о звёздах
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr
style.rotation
style.rotation Формулировка проблемыКак придумать свою, не повторяющую официальные версии, сказку о созвездии.
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y Цель проекта:Изучить существующие легенды о созвездиях и придумать свою сказку, объясняющую происхождение и название созвездия.
ppt_wr Задачи проекта:Узнать о созвездиях, которые мы видим на осеннем, зимнем и весеннем небе.Изучить карту звёздного неба. Рассмотреть изображение созвездий на старинных звёздных картах и сравнить их с изображениями на современных. Изучить существующие легенды о созвездиях с использованием ресурсов библиотеки и ресурсов Интернета. Придумать свою сказку о созвездиях. Отобрать материалы для книги «Новые сказки звёздного неба».
План работы над проектомДействия: Изучить и проанализировать литературу, придумать свою сказку о созвездии, оформить работу.Сроки: В течении учебного года.Ответственные: учитель Приколотина Н.В.Исполнители: Обучающиеся 2 класса Б, родители.Ресурсы: Домашняя библиотека, выставка книг в классе, школьная библиотека, библиотека № 6, ресурсы Интернета.Индикатор: Коллективный отбор материала по степени новизны и интереса для читателей, по оформлению работы. Результат: Книга «Новые сказки звёздного неба».
Составление рабочего графика Время выполнения проекта: в течении учебного года, по мере изучения времён года собираются материалы по данной проблеме.
ppt_wr Определение обязанностей и их распределениеСоставители : все обучающиеся 2 класса БРедколлегия: все обучающиеся 2 класса Б, классный руководитель Приколотина Н.В., родители обучающихся, учителя. Авторы: обучающиеся, чьи работы, по мнению редколлегии оказались наиболее интересны.
Разработка системы оценивания проекта Критерии оценки: Необычность и новизна сказки.Интерес для читателя.Оформление работы.
ppt_wr ЭТАП IIРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА На ПриВалеПривал – остановка в пути для отдыхаВасилий Григорьевич Перов«Охотники на привале»
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Видеофрагмент представления Чалых Ксении своей работы перед классом; отбор материала для книги Работы детейИзучение старинной картызвёздного небаРабота с литературой в группахИспользование Интернет - ресурсов
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Изучение современных карт звёздного неба
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y Готовый проект – книга «Новые сказки звёздного неба»Новые сказкизвёздного небаИздательский дом «На ПриВале»МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50» г.Курск, 2014 г. ЭТАП IIIИТОГИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Ресурсы « Сказки звёздного неба», «Белый город», 2004 г.С.А.Кочнев «300 вопросов и ответов о Земле и Вселенной», Ярослраль, «Академия развития», 1997 г.«Астрономия», М., «Аванта +», 2004 г.Иллюстрированная энциклопедия «Звёздное небо», М., «Аванта +», 2007 г.Детская энциклопедия «1000 вопросов и ответов», М., «АСТ. Астрель», 2005 г «Астрономия и космос», М., «РОСМЭН», 2013 г.Большая энциклопедия школьника. Космос. Планета Земля, М.,«Махаон»,2011 г.«Космос». Удивительная энциклопедия. М., «ЭКСМО», 2013 г.«Что есть что». «Звёзды», М., «Слово», 1989 г. http://roskocmoc.ru/ http://sirius.h1.ru/http://www.ostrovskazok.ru/ http://www.sci-lab.info/