Технологическая карта учащегося к уроку Мифы и легенды звездного неба
Технологическая карта
Таблица самоконтроля Шуршкова Екатерина
№ задание самооценка
1 Тест 2 Кроссворд 3 Нахождение S и P прямоугольника 4 В парах. Построение созвездий. Итоговая оценка за урок Тест
№ вопроса
1 2 3 4 5 6 7
ответ Кроссворд
lefttopА(-10;-2); В(-2; -2); С(-2; -6); D(-10; -6)
а) (7; 5,5 ), ( 3; 7 ), ( 0; 7,5 ), ( -3; 5,5 ), ( -6; 3 ), ( -8; 5 ), ( -5; 7 ), ( -3; 5,5 ) –«Малая Медведица»б) (-15; -7 ), ( -10; -5 ), ( -3; -6 ), ( 5,5; - 6), ( 5; -10 ), ( -1; -10 ), ( -3; -6) –«Большая Медведица»
(-2;9),(0;7),(1;4),(2;-2),(-2;1).(-2;5),(-4;4)- «Андромеда» (-5;0),(-3;2).(-1;0),(1;0),(3;-2)- «Кассиопея»
(12;6),(14;0),(12;-1),(9;-5),(4;-7),(1;-7),(-1;-6),(-4;-2),(-4;2),(-7;5),(-10;5),(-10;2),(-8;-5),(-11;-7),(-7;-9),(-6;-7)- «Дракон»
Итог урока. Выбор за вами!
Важная тема.
Я молодец!
Было интересно!
Было скучно.
Не понял тему.
Свой вариант.
(11;-7),(9;-6),(10;-5),(7;-1),(4;-1),(2;0),(-3;0),(0;3), (-5;-3),(-2;-2),(0;-1),(2;-2),(4;- 1),(5;0),(6;2), (0;-1)
(2;0),(6;1),(9;2) – «Кит» (1;1),(1;3)- «Персей»