Исследовательская деятельность Песочная страна.


СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка……………………………………………………
Ресурсные и профессиональные возможности к реализации программы
Учебно-тематический план………………………………………………
Диагностика усвоения…………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………..
Приложения
5. Заключение.
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.
И родители, и педагоги знают, что математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Самое главное- это привить ребенку интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме.
Благодаря играм удается сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных детей дошкольного возраста. В начале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения.
Таким образом, в игровой форме прививаются ребенку знания из области математики, он учится выполнять различные действия, а значит у ребенка развиваются память, мышление, творческие способности. В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают близкие люди-его родители и педагог.