Презентация к мастер-классу по теме Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе


Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе. !Восприятие слов.Иллюстрация.Фильмы, выставки, экскурсии.Участие в дискуссиях.Имитацияучастия в реальном процессе. запоминание словесная расшифровка20% то, что слышим10% то, что читаем30% то, что видим50% то, что видим и слышим70% то, что говорим90% то, что говорим иделаем визуальная расшифровкавосприятиеи участиедеятельность вовлечённость учащихся в процесс познания Цель : научиться применять активные методы обучения на разных этапах уроков в начальных классах. «ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»ЦЕЛЬ: положительный настрой на работу, установлениеконтакта между учениками. «Солнышко и тучка»Учителю этот метод позволит лучше понять класс и каждого ученика.Ученикам этот метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои ожидания и опасения, с тем, чтобы педагоги могли их знать и учитывать в образовательном процессе. СЕГОДНЯ В КОНЦЕ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ СМОЖЕТЕ:Объяснить, что такое активные методы обучения;Отличать виды активных методов обучения от других методов обучения;Видеть возможность применения активных методов обучения на различных этапах своих уроков. «ИНФО-УГАДАЙ-КА»ЦЕЛЬ: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»понятие.этапыурокавидыцели примененияСистема методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся.Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация.«Поздоровайся глазами», «Солнышко и тучка», «Инфо – угадай-ка»Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив-ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений.Тема: Активные методы обучения

«КЛАСТЕР»ПОМОГАЕТ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ ПО ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПОБЛЕМЕ И ДОПОЛНИТЬ НОВЫМИ. Имя существительноеКто?Что?И.п.предметЕд.ч. неодушевленноеодушевленноеМ.р.Ж.р.Метод «Кластер»Мн.ч.ПадежиСр.р.Р.п.Д.п.В.п.Т.п.П.п. метод «КЛАСТЕР»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯЦЕЛИИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯИНФО-УГАДАЙ-КА»«КЛАСТЕР»«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»«ФРУКТОВЫЙ САД»НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКАУЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ






















«Пометки на полях»Позволяет ученику отслеживать свое понимание прочитанного задания или текста. Маркировочные знаки+ знаю не знаю, непонятно? хочу узнать подробнее! узнал новое ++??--?? имя существительноеПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНАимя прилагательноеимя прилагательноеглаголглаголглаголПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к темеСлово, связанное с первым словом , отражает сущность темы золотаяпшеницазрелаяЗреет в поле пшеницахлебсозреваетрастетколоситсяМетод «Синквейн» МОГУЧИЙИЛЬЯ МУРОМЕЦВсем людям радость дарил.ГЕРОЙЕХАЛСРАЖАЛСЯПОБЕДИЛХРАБРЫЙметод «СИНКВЕЙН»
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y метод «СИНКВЕЙН»АКТИВНЫЙМЕТОДДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙПрименяют на различных этапах урока.УСПЕХРАЗВИВАЕТАКТИВИЗИРУЕТУЧИТ метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА»понятие.этапыурокавидыцели примененияСистема методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся.Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация.«Поздоровайся глазами», «Солнышко и тучка», «Инфо – угадай-ка»,Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив-ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений.«Кластер», «Синквейн», Тема: Активные методы обучения