Тема урока: Экономика «Развитого социализма» 
 Проблема: Советская экономика 1965 – 1985 годов:Расцвет?Застой? Задачи: Показать неизбежность  изменения  советской экономической системы в середине 60-х годовРаскрыть   основные   направления   экономи-ческой    реформы    1965   года   в   сельском хозяйстве   и  промышленности   и   реформы хозяйственного механизма 1979 годаВыявить итоги реформирования и их последствия для экономики и социальной сферы План: Аграрная реформа 1965г и ее итогиСодержание и итоги экономической реформы  в промышленности.3.   Научно- технический прогресс.4.   Сущность нарастания   застойных  явлений   в социально-экономической   сфере (итоги сворачивания реформ). Основные понятия: Товарный голодЭкономический застойДефицитная экономикаЭкстенсивное развитиеИнтенсивное развитие Л. И. Брежнев А. Н. Косыгин Лидеры  реформ Основные даты: Март 1965 года – аграрная  реформаСентябрь  1965 года   –   реформа  в промышленности1979 –  реформа  хозяйственного механизма  1ВАРИАНТСодержание экономической реформы. Сельское хозяйство. Проанализируйте материал учебника (стр.298-299).Заполните таблицу. Март 1965 года 
 ИТОГИ МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА 2ВАРИАНТСодержание экономической реформы. Промышленность. Проанализируйте материал учебника (стр.299-300).Заполните таблицу. ИТОГИ МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА Результаты сворачивания реформ На основе анализа диаграмм определите результаты сворачивания реформ 1965 г. Национальный доходПромышленной производствоСельскохозяйственное производствоПроизводительность трудаРеальные доходы на душу населения % Результаты сворачивания реформ % Очередь Вывод урока:       Период 70-х – первой половины 80-х годов     –     социально-экономический застой в стране,  характеризующийся:Развитием экономики по экстенсивному путиУсилением централизованного управленияВозвратом к количественным показателям, а не качественным Домашнее задание: § 44ДОП. ЗАДАНИЯ:Составьте сообщение по теме:               «БАМ – зачем он нужен»