Шаблоны для анализа контрольных работ

Математика
Типичные ошибки
Допустили ошибки:












- при решении простой задачи на нахождение уменьшаемого












в ходе решения












в вычислениях












- при решении простой задачи на нахождение произведения












в ходе решения












в вычислениях












- при решении составной задачи на нахождение слагаемого:












в ходе решения












в вычислениях












- при решении составной задачи на нахождение суммы:












в ходе решения












в вычислениях












- при решении составной задачи на нахождение остатка:












в ходе решения












в вычислениях












не приступал к решению












- при решении составной задачи на пропорциональное деление












в ходе решения












в вычислениях












- при решении составной задачи на нахождение третьего неизвестного:












в ходе решения












в вычислениях












- при решении составной задачи на нахождение целого через нахождение частей:












в ходе решения












в вычислениях












- при решении составной задачи на сравнение:












в ходе решения












в вычислениях












- при решении задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (в косвенной форме):












в ходе решения












в вычислениях












- при решении составной задачи на увеличение и уменьшение произведения в несколько раз:












в ходе решения












в вычислениях












- при решении составной задачи на приведение к единице:












в ходе решения












в вычислениях












- при решении составной задачи на нахождение скорости, времени, расстояния:












в ходе решения












в вычислениях












- логические задания












- задачи на комбинаторику












- нахождение стороны прямоугольника: на больше. на .. меньше












- при нахождении площади прямоугольника:












- при нахождении периметра прямоугольника












-нахождение стороны прямоугольника по его периметру и другой стороне












- при построении прямоугольника и квадрата












- к построению прямоугольника и квадрата не приступал












- при построении окружности












- при построении ломаной












-разделили фигуру на равные части












- начерти отрезок












-измерить отрезок












- на порядок действий












в вычислениях












не приступал












- при решении числовых выражений в пределах 10:












на сложение












на вычитание












- при решении числовых выражений в пределах 20:












на сложение












на вычитание












- при решении числовых выражений в пределах 100:












на сложение












на вычитание












на умножение












на деление












не приступал












- при решении многозначных числовых выражений:












на сложение












на вычитание












на умножение












на умножение вида 50 · 9, 200 · 4












на деление












не приступал












- деление с остатком:












на подбор частного












на нахождение остатка












- найти значение выражения с переменной












при подстановке












вычислительные ошибки












не приступал












- преобразование, сравнение именованных чисел












- действия с именованными числами:












на сложение












на вычитание












на сравнение именованных чисел












преобразование












- сравнить (<, =, >)












- при решении уравнений












вычислительные ошибки












не приступал












-разложить число на сумму разрядных слагаемых












- при решении составных уравнений:












- запись многозначных чисел












- при расположении чисел в порядке возрастания, убывания












- задание со * не выполнили












Всего ошибок:












-снижены оценки за каллиграфию и оформление работы















































Контрольный диктант

Типичные ошибки

Допустили ошибки:











Всего ошибок

– пропуск, замена, искажение













– б/гл. проверяемая













– б/гл. непроверяемая






·







- гласные после шипящих













- о – ё после шипящих













Ь разделительный













– Ъ разделительный













– Ь показатель мягкости













– Ь после шипящих сущ.













– Ь после шипящих гл.













– парные согласные













– непроизносимые согласные













– удвоенные согласные













– написание приставок













– написание предлогов













– ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ













– ЧК, ЧН, ЩК, ЩН













- тся, ться у глаголов













– перенос слов













– большая буква в им. собств.













– безуд. окончание им. сущ.













– безуд. окончание им. прил.













– личные гл. окончания













- окончание наречий













– написание суффиксов –ива, -ыва













– написание суффиксов сущ.













– написание суффиксов гл.













- НЕ с глаголом













– знаки преп. между однородными членами предложения













– оформление предложения













– раздельное написание слов в предложении













Всего ошибок













-много исправлений, каллиграфия, не может писать под диктовку













- отказались писать диктант
































Анализ грамматического задания
Типичные ошибки
Допустили ошибки:












- синтаксический анализ












- морфологический анализ












- фонетический анализ












– разбор по членам предложения












-построение схемы предложения












– определение части речи












– разбор слов по составу












- подбор слов к схеме












- образовать слова при помощи суффиксов












-правописание слов с приставками , оканчивающимися на з\с












правописание слов с приставками с буквами о\а












– подбор однокоренных слов












- выписать слова:












с б\у гласной в корне слова












с орфограммой в суффиксе












с орфограммой в окончании












с парной согласной












с Ь разделительным












с Ь после шипящих












- подобрать проверочные слова к словам б\у гласной в корне












– Ь после шипящих сущ.












-расставить знаки препинания в предложения с однородными членами












- выписать словосочетания из предложения












- подбор предложения к схеме












– нахожд. мягк. и твердых согл.












– нахождение гласных












– деление слов на слоги












– деление слов на слоги для переноса












– ударение












- просклонять существительные (окончание)












-определение рода существительных












-определение числа существительных












– определение склонения сущ.












– определение падежа












- падежные окончания прил.












- личные окончания глаголов












– определение спряжения












- тся, ться глаголов












- правописание числительных












- подобрать антонимы












Творческие задания:












Допустили ошибки:












– работа со словом












– работа с предложением












– работа с текстом












Всего ошибок












Не приступали к выполнению задания



























Коррекционная работа


вопроса
Тема
% - неправильных ответов, причины
Необходимость
дополнительной работы
С кем

1
природа
46% Вопрос задан в косвенной форме.
Учить понимать такие задачи


2,4
человек
40% Материал необязательный, под звёздочкой.
Расширять кругозор.


3
общество
46% Давно не повторяли.
Расширять кругозор.


5, 6
вещества
33%, 60% Вопрос задан в косвенной форме. Забыли, что компот с сахаром варят.
Расширять кругозор


7
воздух и его охрана
53% Не выучен материал.
Повторить.


8
вода
6% Не выучен материал
Повторить.


9
как разрушаются камни
-
Материал усвоен.


10
разнообразие растений
33% Некорректный вопрос.
Обдумывать постановку вопросов, хотя взято у авторов.



Заголовок 115