Предлагаю пример разноуровневых контрольных работ для 2 класса (I четверть).


Предлагаю пример разноуровневых контрольных работ для 2 класса (I четверть).
1 уровень.
1.Реши задачу.
Для ёлки ребята сделали 9 бабочек, а рыбок на 2 меньше, чем бабочек. Сколько рыбок сделали ребята?
Б -
Р - ? на меньше, чем бабочек.
Таня вымыла 6 тарелок, и Коля вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети?
Т - шт.
}?
К - шт.
2.Выполни вычисления.
8+2+47+3+820+30
12-2-614-4-770-40
3.Сравни и поставь знаки равенства или неравенства.
9мм * 1см 1дм * 10см
1см * 10мм 1дм * 10мм
4.* Реши задачу.
На сколько самое большое однозначное число меньше самого маленького двузначного числа?
2 уровень.
1.Реши задачу.
В парке было 8 лип, а тополей на 7 больше. Сколько всего деревьев было в саду?
Чертёж
2. Поставь знаки + или – , чтобы получилось верное равенство:
7 * 4 * 2 * 5 = 1010 * 4 * 3 * 8 = 1
3.Сравни и поставь знаки равенства или неравенства.
1см1мм * 2см 1дм * 100мм
8дм1см * 6дм 1см * 10мм
4.* Реши задачу.
Четыре года назад Саше было 8 лет, сколько лет будет Саше через 5лет.
3 уровень.
1.Составь и реши задачу.
В гараже стояло 5 машин
выехали из гаража 3 машины
к вечеру вернулись 15 машин
Сколько машин стало в гараже? (стало машин меньше, чем было)
2.Выполни вычисления.
6+ * - **=2 **-4+9=17 85-**+10=15
8+* - **=5 **-9+7=12 50+ *+10=66
3.Сравни и поставь знаки равенства или неравенства.
3см 2мм * 4см4см5мм = 4см?мм
1м * 1мм**дм < 6м5см
4.* Реши задачу.
Миша, Лена и Люба катались на велосипедах. У всех велосипедов было 7 колёс. Сколько было двухколёсных велосипедов и сколько трёхколёсных?