Сборник контрольных работ по математике за I-полугодие (5-11 классы)


А-8 (I п.г)
Вычислите:
15-121=
Найдите корни уравнения:
х2+11х-12=011х2-6х-27=8х2-6хСоставьте приведенное квадратное уравнение, корнями которого является: х1=2,5, х2=-6.
Найдите наибольшее значение функций у = х на отрезке 0,5;4,5.
Упростите выражение:
121200-252700-0,4243.
А-8 (I п.г)
Вычислите:
15-121=
Найдите корни уравнения:
х2+11х-12=011х2-6х-27=8х2-6хСоставьте приведенное квадратное уравнение, корнями которого является: х1=2,5, х2=-6.
Найдите наибольшее значение функций у = х на отрезке 0,5;4,5.
Упростите выражение:
121200-252700-0,4243.
Г-7 (I-п.г.)
Найдите смежные углы, если один из них на 520больше другого.
На отрезке АВ=25см взята точка С. Если длина отрезка АС короче длины отрезка ВС на 5см, то какова длина отрезков АС и ВС?
Треугольники АВС и PQR равные. Найдите
угол В и сторону PR, если <Q=520, АС=10см.
Основание равнобедренного треугольника на 4см больше его боковой стороны, а его периметр 22см. Найдите боковые стороны треугольника.
Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. ОА=ОВ, ОС= ОD. Докажите, что ∆ОАС=∆ОВD.
Г-7 (I-п.г.)
Найдите смежные углы, если один из них на 520больше другого.
На отрезке АВ=25см взята точка С. Если длина отрезка АС короче длины отрезка ВС на 5см, то какова длина отрезков АС и ВС?
Треугольники АВС и PQR равные. Найдите
угол В и сторону PR, если <Q=520, АС=10см.
Основание равнобедренного треугольника на 4см больше его боковой стороны, а его периметр 22см. Найдите боковые стороны треугольника.
Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. ОА=ОВ, ОС= ОD. Докажите, что ∆ОАС=∆ОВD.
М-6 (Iп.г)
Для изготовления 10 приборов потребуется 15кг металла. Сколько килограммов металла понадобится для 8 таких приборов?
Найдите значение выражений:
-123+-356=
-18*79=Решите уравнение:
у-537=-2514.
Длина отрезка 1см на карте равно 5км расстояния на местности. Найдите масштаб карты.
Найдите на координатной прямой расстояния между точками А(4,3+х) и В(х-1,7).
М-6 (Iп.г)
Для изготовления 10 приборов потребуется 15кг металла. Сколько килограммов металла понадобится для 8 таких приборов?
Найдите значение выражений:
-123+-356=
-18*79=Решите уравнение:
у-537=-2514.
Длина отрезка 1см на карте равно 5км расстояния на местности. Найдите масштаб карты.
Найдите на координатной прямой расстояния между точками А(4,3+х) и В(х-1,7).
А-7 (I-п.г)
Запишите дробь в виде степени с отрицательным показателем:
а) 12by3; в) 116*m2*n2.
2. Выполните действия:
-12а3b23;
43m2n2*-0.75*mx23;
3.Запишите в виде многочлена:
7х(4х-у)+4х(х-7у);
4. Разложите на множители:
81-4а2;
25m2-10mn+n2;
5.Разложите многочлен на множители:
6by-15bx-4ay+10ax;
А-7 (I-п.г)
Запишите дробь в виде степени с отрицательным показателем:
а) 12by3; в) 116*m2*n2.
2. Выполните действия:
-12а3b23;
43m2n2*-0.75*mx23;
3.Запишите в виде многочлена:
7х(4х-у)+4х(х-7у);
4. Разложите на множители:
81-4а2;
25m2-10mn+n2;
5.Разложите многочлен на множители:
6by-15bx-4ay+10ax;
М-5 (I-п.г)
1.Найдите наибольшее число, являющее делителем числа 84 и кратным числу 7.
2. В 420г сплава - 27 цинка, остальное – медь. Сколько в сплаве цинка, меди?
3. Решите уравнения:
96:(23-х)+37=45.
4. Из 110 красных, 99 белых и 145 желтых цветов приготовлены букеты цветов. Если надо приготовить букеты так, чтобы число цветов каждого цвета было одинаковым в каждом букете , то сколько цветов в каждом букете?
5. Сократите дробь, используя признак делимости:
3866; 5490.
М-5 (I-п.г)
1.Найдите наибольшее число, являющее делителем числа 84 и кратным числу 7.
2. В 420г сплава - 27 цинка, остальное – медь. Сколько в сплаве цинка, меди?
3. Решите уравнения:
96:(23-х)+37=45.
4. Из 110 красных, 99 белых и 145 желтых цветов приготовлены букеты цветов. Если надо приготовить букеты так, чтобы число цветов каждого цвета было одинаковым в каждом букете , то сколько цветов в каждом букете?
5. Сократите дробь, используя признак делимости:
3866; 5490.
А-10 ( I-п.г )
Найдите область определения функции:
g (x)=3x2-7x+4 y (x)=22x+1Исследуйте функцию у = f(x), и постройте ее график: 3х2-4х+1.Постройте график функции у = cos3x.
Решите систему уравнения: х-у=-π2cosx+siny=1Решите уравнение:
Cos10x*Cos7x-Cos2x*Cos15x=0Вычислите:
Sin3π2-arccos⁡(-1).А-10 ( I-п.г )
Найдите область определения функции:
g (x)=3x2-7x+4 y (x)=22x+1Исследуйте функцию у = f(x), и постройте ее график: 3х2-4х+1.Постройте график функции у = cos3x.
Решите систему уравнения: х-у=-π2cosx+siny=1Решите уравнение:
Cos10x*Cos7x-Cos2x*Cos15x=0Вычислите:
Sin3π2-arccos⁡(-1).Тест
Какой вы родитель?
Какие из выражений вы чаще употребляете при общении с детьми:
Сколько раз тебе повторять!(2балла)
Посоветуй мне пожалуйста!(1балл)
Не знаю, чтобы я без тебя делал(а)!(1балл)
И в кого ты только уродился! (2балла)
Какие у тебя замечательные друзья! (1балл)
Ну на кого ты похож(а)!(2балла)
Я в твое время!(2балла)
Ты моя опора и помощник! (1балл)
Ну что за друзья у тебя! (2балла)
О чем ты только думаешь!(2балла)
Какая ты у меня умница!(1балл)
А ты как считаешь, сынок(доченька)?(2балла)
У всех дети как дети, а ты! (2балла)
Какой ты у меня сообразительный!(1балл)
Тест
Какой вы родитель?
Какие из выражений вы чаще употребляете при общении с детьми:
Сколько раз тебе повторять!(2балла)
Посоветуй мне пожалуйста!(1балл)
Не знаю, чтобы я без тебя делал(а)!(1балл)
И в кого ты только уродился! (2балла)
Какие у тебя замечательные друзья! (1балл)ю
Ну на кого ты похож(а)!(2балла)
Я в твое время!(2балла)
Ты моя опора и помощник! (1балл)
Ну что за друзья у тебя! (2балла)
О чем ты только думаешь!(2балла)
Какая ты у меня умница!(1балл)
А ты как считаешь, сынок(доченька)?(2балла)
У всех дети как дети, а ты! (2балла)
Какой ты у меня сообразительный!(1балл)
Ф-9 (I- п.г)
Из начальной точки с координатами х0=-3м и у0=1м тело прошло некоторый путь, так что проекция вектора перемещения на ось х оказалась равной 5,2м, а на ось у-3м. Найдите координаты конечного положения тела. Начертите вектор перемещения.
Ракета выпущенная вертикально вверх со скоростью 200м/с, движется равноускоренно с ускорением g=-10м/с2. Определите максимальную высоту ее подъема.
Земля вращается вокруг своей оси за 24ч. Вычислите угловую и линейную скорости вращения точки на экваторе.
(радиус Земли 6400км)
Две силы соответствующие 8,0 и 0,6Н, действует на одно тело. Угол между направлениями сил 900. Найдите равнодействующую этих двух сил.
Луна притягивается к Земле с силой
F=2*1020H. Определите массу Луны.
Ф-9 (I- п.г)
Из начальной точки с координатами х0=-3м и у0=1м тело прошло некоторый путь, так что проекция вектора перемещения на ось х оказалась равной 5,2м, а на ось у-3м. Найдите координаты конечного положения тела. Начертите вектор перемещения.
Ракета выпущенная вертикально вверх со скоростью 200м/с, движется равноускоренно с ускорением g=-10м/с2. Определите максимальную высоту ее подъема.
Земля вращается вокруг своей оси за 24ч. Вычислите угловую и линейную скорости вращения точки на экваторе.
(радиус Земли 6400км)
Две силы соответствующие 8,0 и 0,6Н, действует на одно тело. Угол между направлениями сил 900. Найдите равнодействующую этих двух сил.
Луна притягивается к Земле с силой
F=2*1020H. Определите массу Луны.
Г-8 (Iп.г)
Один угол параллелограмма в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы.
В прямоугольном треугольнике один катет равен 8м, а гипотенуза 10м. Найдите второй катет.
ЕслиSin α=0.8, то найдите Cosα и tgα.Постройте прямоугольный треугольник, тангенс острого угла которого равен 23.
Основания трапеций относятся как 2:3. Ее средняя линия равна 24дм. Найдите основания трапеции.
Разделите данный отрезок на пять равных частей.
Г-8 (Iп.г)
Один угол параллелограмма в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы.
В прямоугольном треугольнике один катет равен 8м, а гипотенуза 10м. Найдите второй катет.
ЕслиSin α=0.8, то найдите Cosα и tgα.Постройте прямоугольный треугольник, тангенс острого угла которого равен 23.
Основания трапеций относятся как 2:3. Ее средняя линия равна 24дм. Найдите основания трапеции.
Разделите данный отрезок на пять равных частей.
Ф-11 (I-п.г.)
Найдите силу взаимодействия между точечными зарядами q1=2*10-7 Кл и q2=1.5*10-6Кл, находящимися в вакууме на расстоянии r=20см друг от друга.
Какова результирующая напряженность поля системы двух зарядов: q1=8*10-8Кл и q2=3*10-8Кл в точке А, лежащей на прямой, соединяющей заряды? Причем расстояние от заряда q1 до А равно 0,2м и от q2 до А равно 0,1м.
А Е1 q1 q2 Е2Определите разность потенциалов между двумя точками поля, если при перемещении заряда q1=1,5*10-7Кл из одной точки в другую совершается работа А=9*10-5Дж.
В однородном магнитном поле с индукцией В=0,05Тл перпендикулярно к линиям магнитной индукции движется электрон со скоростью v=107м/с. Определите радиус окружности, по которой движется электрон, и время его одного полного оборота.
Внутреннее сопротивление источника тока равно 1,5Ом. Сила тока в цепи 0,5А. Чему равна ЭДС источника при сопротивлении во внешней цепи 7,5Ом, какова напряжение на нагрузке?
Ф-11 (I-п.г.)
Найдите силу взаимодействия между точечными зарядами q1=2*10-7 Кл и q2=1.5*10-6Кл, находящимися в вакууме на расстоянии r=20см друг от друга.
Какова результирующая напряженность поля системы двух зарядов: q1=8*10-8Кл и q2=3*10-8Кл в точке А, лежащей на прямой, соединяющей заряды? Причем расстояние от заряда q1 до А равно 0,2м и от q2 до А равно 0,1м.
А Е1 q1 q2 Е2Определите разность потенциалов между двумя точками поля, если при перемещении заряда q1=1,5*10-7Кл из одной точки в другую совершается работа А=9*10-5Дж.
В однородном магнитном поле с индукцией В=0,05Тл перпендикулярно к линиям магнитной индукции движется электрон со скоростью v=107м/с. Определите радиус окружности, по которой движется электрон, и время его одного полного оборота.
Внутреннее сопротивление источника тока равно 1,5Ом. Сила тока в цепи 0,5А. Чему равна ЭДС источника при сопротивлении во внешней цепи 7,5Ом, какова напряжение на нагрузке?
Г-9 (I-п.г)
Дан параллелограмм АВСD. О - точка пересечения диагоналей. АВ=а , ВС=b. Через векторы а и b выразите векторы: 1)АО, 2)ВОДаны векторы а=(2;-1) и b=-1;-3.Найдите координаты векторов:
а+b; 2) 0.2a+10b.
Определите косинус меньшего угла между векторами m (1;4)и n (-2;3).
Определите координаты точек , симметричных точкам А(2;-3), В(3;-1), С(-4,2) относительно:1) оси ОХ, 2) осиOY, 3) начала координат.
Стороны треугольника 51см, 85см и 104см. Центр окружности, касающейся двух меньших сторон треугольника, лежит на его большей стороне. На какие части делит этот центр большую сторону треугольника?
Г-9 (I-п.г)
Дан параллелограмм АВСD. О - точка пересечения диагоналей. АВ=а , ВС=b. Через векторы а и b выразите векторы: 1)АО, 2)ВОДаны векторы а=2;-1 и b=-1;-3.Найдите координаты векторов:
1)а+b; 2) 0.2a+10b.
Определите косинус меньшего угла между векторами m (1;4)и n (-2;3).
Определите координаты точек, симметричных точкам А(2;-3), В(3;-1), С(-4,2) относи-тельно:1) оси ОХ, 2) осиOY, 3) начала координат.
Стороны треугольника 51см, 85см и 104см. Центр окружности, касающейся двух меньших сторон треугольника, лежит на его большей стороне. На какие части делит этот центр большую сторону треугольника?
Ф-10(1-п.г)
1)Автомобиль массой 1200кг, движущийся со скоростью 20м/с, начинает тормозит. Сила торможения постоянна и равна 300Н. Определите ускорение автомобиля.
2) Поезд длиной 120м движется равномерно по мосту со скоростью 18км/ч. За какое время он пройдет мост, если длина моста равна 240м.
3) Луна движется вокруг Земли по окружности радиусом 385000км с периодом 27,3сут. Каковы линейная скорость и центростремительное ускорение Луны к Земле?
4) Какова сила гравитационного притяжения между девушкой массой тела 50кг и юношей массой тела 60кг, если расстояния между ними равно 10м?
5) Растягивая резинку силой 45Н, мальчик удлиняет ее на 9см. Какое удлинение он получил бы, приложив силу112,5Н?
Ф-10(1-п.г)
1)Автомобиль массой 1200кг, движущийся со скоростью 20м/с, начинает тормозит. Сила торможения постоянна и равна 300Н. Определите ускорение автомобиля.
2) Поезд длиной 120м движется равномерно по мосту со скоростью 18км/ч. За какое время он пройдет мост, если длина моста равна 240м.
3) Луна движется вокруг Земли по окружности радиусом 385000км с периодом 27,3сут. Каковы линейная скорость и центростремительное ускорение Луны к Земле?
4) Какова сила гравитационного притяжения между девушкой массой тела 50кг и юношей массой тела 60кг, если расстояния между ними равно 10м?
5) Растягивая резинку силой 45Н, мальчик удлиняет ее на 9см. Какое удлинение он получил бы, приложив силу112,5Н?