Тексты контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 уч. год
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании
кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия
от . 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул
зав. кафедрой Садретдинова Р.М.
Нуртдинова Р.Х..
Контрольная работа по математике в 4 а, б, в, классах
за 2 четверть 2015-2016 уч. год
1 вариант
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Начерти три отрезка длиной 8 см, отметь :
На первом отрезке 1/4
На втором отрезке 3/8
На третьем отрезке 1/2
3. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) 6
4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
5* . Если Оля купит 3 розы, то у неё останется 140 рублей, а если 5 таких же роз, то у неё останется 100 рублей. Узнай цену одной розы.
2 в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Начерти три отрезка длиной 6 см , отметь :
На первом отрезке 1/2
На втором отрезке 4/6
На третьем отрезке 2/3
3. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) ·7
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
5* Если Миша купит 2 одинаковые тетради, то у него останется 12 рублей, а если купит 4 такие же тетради, то у него останется 4 рубля. Сколько стоит 1 тетрадь?
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании
кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия
от . 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул
зав. кафедрой Садретдинова Р.М.
Нуртдинова Р.Х..
Контрольная работа по математике в 3 а, б, в, классах
за 2 четверть 2015-2016 уч. год
1 вариант
1 Вычисли:
2437
·2 60000 : 100 21075 – 1086
81267 + 23863 89159 5308 10
2 Сравни:
2см5мм*4дм 14см*1дм
1см8мм*13мм 83т*830ц
80см*.8дм 4см*38мм
6см7мм*3дм4см 30мм*6см
3 Найди корень уравнения. 9848 – х = 2036
4 Реши задачу. В первый день с пасеки собрали 126 кг меда, во второй день – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – на 48 кг меньше, чем во второй. Сколько меда собрали с пасеки в третий день?
5 Вычисли периметр прямоугольника, если известно, что его ширина 3 см, а длина в 3 раза больше.
6* Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а во второй на 6 человек меньше. Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров было поровну?
2 вариант
. 1 Вычисли.
3547 8 290000: 100 22071 – 1092
73358 + 23862 6413 4 4105 10
2 Сравни:
6м7дм*670см 24мм*4см
8м79см*89дм9мм 6дм7мм*67мм
86ц*.8т6ц 4м7мм*47дм
5дм48мм*548мм 7ц97кг*797кг
3. Найди корень уравнения. Х – 4263 = 1318
4 Реши задачу. Винни – Пух и его друзья решили украсить лес к Новому году. Они повесили 72 хлопушки, ниток бус в 8 раз больше, чем хлопушек, а снежинок на 130 больше, чем ниток бус. Сколько снежинок понадобилось Винни – Пуху и его друзьям, чтобы украсить лес?
5 Вычисли периметр прямоугольника, если известно, что его ширина 5 см, а длина в 4 раза больше.
6* Петров на 8 лет моложе, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании
кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия
от . 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул
зав. кафедрой Садретдинова Р.М.
Нуртдинова Р.Х..
Контрольная работа по математике в 2 б, в, г классах
за 2 четверть 2015-2016 уч. год
1 вариант
Решите задачу:
В магазин привезли 25 ящиков с яблоками и 19 ящиков с грушами. До обеда продали 20 ящиков с фруктами. Сколько ящиков осталось продать?
Выполни вычисления, записывая в столбик:
321 +460 482 +22 540 - 126
306+ 384 922 – 718 824 – 570
Вычисли:
7дм2см-56см= 3м6дм+4м2дм=
6дм8см-9см= 5м6дм+2м4дм=
Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 3 раза больше. Найди его периметр и площадь.
5.* У Дениса вдвое больше наклеек, чем у Артура. А вместе у них 21 наклейка. Сколько наклеек у Дениса?
2 вариант
Решите задачу:
Мама испекла 26 пирожков с капустой и 15 пирожков с мясом. До обеда съели 12 пирожков. Сколько пирожков осталось?
Выполни вычисления, записывая в столбик:
447 + 220 336 + 14 590 - 345
502 + 299 345 - 249 632 - 340
Вычисли:
3дм7см+4дм5см = 8м9дм-3м5дм=
26см+3дм8см = 7м-3м8дм=
Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 6 см, а длина другой в 2 раза больше. Найди его периметр и площадь.
5.* За одну лошадь дают в обмен 5 баранов, а двух баранов обменивают на 3 козы. Сколько коз можно выменять за 2 лошади?
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании
кафедры протокол № зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия
от . 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул
зав. кафедрой Садретдинова Р.М.
Нуртдинова Р.Х..
Контрольная работа по математике в 2 а классе
за 2 четверть 2015-2016 уч. год
1 вариант
1.Выполните вычисления в столбик:
76-45 59+24 82-57
87-32 48+17 63-26
2.Вычислите:
58+(60 -53) – 25=
(58+6) – (47+3)=
3.Решите уравнения с проверкой:
58-y=42 x + 13=25
4.Решите задачу:
В спортивный лагерь сначала приехало 30 ребят, а затем еще 25 ребят. Через некоторое время 12 ребят уехали из лагеря. Сколько ребят осталось в лагере?
5.Начертите прямоугольник ABCD со сторонами 6 см и 4 см. Найдите периметр.
2 вариант
Выполните вычисления в столбик:
66-32 37+36 74-49
54-23 46+27 91-34
Вычислите:
32+(44-15)-8=
(64-8) +(30-14)=
Решите уравнения с проверкой:
15+x=46 y-8=69
Решите задачу:
Летело 89 пчел. Сначала 40 пчел уселись на яблоню, а затем 20 пчел – на грушу. Сколько пчел полетело дальше?
Начертите прямоугольник CDEK со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр.
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании
кафедры протокол № 3 зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия
от 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул
зав. кафедрой Садретдинова Р.М.
Нуртдинова Р.Х..
Контрольная работа по русскому языку во 2 классах
за 2 четверть 2015-2016 уч. год
Медведь.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил.
Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
Слова для справок: гонится, охраной
Грамматические задания:
1.Выписать из текста 2 слова с безударной гласной. Написать проверочные слова.
2.Выписать из текста 2 слова, обозначающих предмет и 2 слова, обозначающих действие предмета.
3.Выполнить звуко-буквенный анализ слова кот
Контрольная работа по русскому языку в 3 классах
за 2 четверть 2015-2016 уч. год
Зима
Ночью был легкий мороз. А утром выпал снег. Он мягкий и белый. Березки около дома стоят в теплых пушистых шубках. Дунул ветер – и с деревьев посыпались снежные хлопья.
Хорошо ребятам во дворе! В теплых шубках, варежках и сапожках не страшен мороз. Вот превратили в крепость большой сугроб. Мальчишки играют в снежки. А на площадке гладкий лед. Скользко! Можно кататься на коньках.
Слова для справок: посыпались, превратили, скользко
Грамматическое задания:
В первом и четвертом предложении обозначить грамматическую основу.
Разобрать слово по составу: подснежник, зеленка, замазка.
Выписать три слова с парными согласными в слабой позиции, подобрать проверочные слова.
Контрольная работа по русскому языку в 4 классах
за 2 четверть 2015-2016 уч. год
Предзимье
Отшумела золотая осень, и наступило холодное ненастье. Солнце редко выглядывает из-за туч и не согревает озябшую землю. Листья не кружатся в воздухе, а лежат на земле. Сквозь голые ветки далеко видны окрестности.
Деревья в лесу потемнели от дождя и стоят грустные. Животные готовятся к долгой морозной зиме. Белки запасаются вкусными орехами, грибами, съедобными семенами. Медведь отъелся за лето, набрал толстый слой подкожного жира. Впереди у него зимняя спячка.
Зайцы – робкие лесные жители. Они ждут первого снега. С появлением снега они поменяют летние серые шубки на белые. Зайца в лесу подстерегает много бедствий, а спасают его быстрые ноги и чуткие уши. Косой хорошо чувствует опасность и не подпускает близко к себе лисицу и волка.
Скоро леса и поля побелеют, и зима вытеснит осень.
Слова для справок: ненастье, озябшую, впереди
Грамматическое задание:
Синтаксический разбор простого предложения
1 вариант: Солнце редко выглядывает из-за туч и не согревает озябшую землю
2 вариант: Листья не кружатся в воздухе, а лежат на земле.
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании
кафедры протокол № 3 зам. директора по УВР директор МБОУ гимназия
от 2015 года Фазлутдинова И.И. им. И.Ш.Муксинова г. Янаул
зав. кафедрой Садретдинова Р.М.
Нуртдинова Р.Х..
Контроль техники чтения во 2, 3, 4 классах
за 2 четверть 2015-2016 уч. год
2 –ые классы
Художник – зима
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.
Ходит Зима по горам, по долинам, ходит в больших и мягких валенках, ступает тихо, не слышно. А сама поглядывает по сторонам – то тут, то там свою волшебную картину исправит.
Вот бугорок среди поля, с него проказник ветер взял да и сдул белую шапку. Нужно её снова надеть. А вон между кустов серый зайчик крадется. Плохо ему серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься. «Оденься и ты, косой, в белую шубку, - решила Зима, - тогда уж тебя на снегу не скоро заметишь».
(102 слова)
(Г.Скребицкий)
Вопросы и задания:
Назовите героев произведения.
Почему автор сравнил Зиму с художником?
Как ты понимаешь значение слова косой?
3 - ие классы
Орёл
Быль
Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей.
Один раз возле дерева работал народ, а орёл подлетал к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидали рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла камнями.
Орёл выронил рыбу, а люди подняли её и ушли.
Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и стали пищать: они просили корма.
Орёл устал и не мог лететь опять на море; он спустился в гнездо, прикрыл орлят крыльями, ласкал их, оправлял им пёрышки и как будто просил их, чтобы они подождали немного. Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали.
Тогда орёл отлетел от них и сел на верхний сук дерева.
Орлята засвистали и запищали ещё жалобнее.
Тогда орёл вдруг сам громко закричал, расправил крылья и тяжело полетел к морю. Он вернулся только поздно вечером, он летел тихо и низко над землёю, в когтях у него опять была большая рыба.
Когда он подлетал к дереву, он оглянулся – нет ли опять вблизи людей, быстро сложил крылья и сел на край гнезда.
Орлята подняли головы и разинули рты, а орёл разорвал рыбу и накормил детей.
Вопросы и задания:
1. Для кого орёл добыл рыбу?
2. Почему он её выронил?
3. Какая сила вынудила птицу лететь за добычей во второй раз?
4 -ые классы
Лисья школа
В самой чаще леса поселилась лиса. У нее было пятеро лисят. Они жали в темной норе. Дети были слепые и без зубов. Мать кормила их своим молоком.
Открылись у малышей глаза. Мать стала выгонять их из норы. Бегают шалуны, играют. Катаются братья и сестры по траве. А мать сторожит их. Услышит шорох, гонит детей в нору.
Подросли лисята. Мать учит их ловить добычу. Пустит живую мышку между лисятами, а они ловят. Учительница строго следит за учениками. Чуть зевака упустит мышку, лиса цап его зубами.
Потом мать научила лисят ловить бабочек, жучков. Маленькие охотники смело бросаются на все, что движется. Теперь они и сами ищут пищу. Помогла им лисья школа.
Пришла зима. Звери стали большие. Шерсть у них рыжая, пушистая. Теперь они учатся лисьим хитростям. Умеют лисята слышать охотника. Молодые животные учатся пугать след и убегать от собак.
Скоро лисята станут взрослыми лисами. Разбегутся они от матери в разные стороны. Станут сами ходить на охоту. По следу найдут лисы зайчика. Будет хищникам в добычу и мышка, и птичка.
(144 слова)
По А. Бостром
Вопросы и задания:
Как понимаете значение слова зевака?
Чему учит маленьких лисят лисья школа?
Опишите внешний вид лисьей семьи?
15