Педагог-наставник — молодой педагог. План работы с молодым специалистом на 2015-2016 у .г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Сергеевская средняя общеобразовательная школа»
Первомайского района Томской области
636941, Томская область, Первомайский район, с. Сергеево, ул. Школьная, д.3
Тел./ факс 8(38245)43169 Е-mail: sergeevo07@mail.ru
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы:___________Дудкина Н.В.
«___»_________ 2015/16 г
План работы
учителя – наставника И.Ф. Фроловой
с молодым специалистом Патраковым И.В.
на 2015/2016 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: Патраков Игорь Викторович
Учебное заведение: Томский государственный педагогический университет
Специальность по диплому: Преподаватель физической культуры
Место работы: МАОУ Сергеевская СОШ
Должность: Учитель физической культуры
Сведения о педагоге - наставнике
Фамилия, имя, отчество: Фролова Ирина Файзелгаяновна
Образование: высшее
Какое учебное заведение окончил: Томский государственный педагогический университет
Год окончания учебного заведения: 1996
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального обучения
Педагогический стаж: 18 лет
Место работы: МАОУ Сергеевская СОШ
Должность: учитель
Предмет: начальные классы
Учебная нагрузка: 21 час
Класс 4
Квалификационная категория: первая
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста
Задачи: оказать методическую помощь студенту - практиканту в овладении теоретическими знаниями и практическими навыками в профессиональной деятельности;
мотивировать и поощрять молодого специалиста к саморазвитию и самосовершенствованию;
способствовать созданию оптимальных условий для адаптации студента-практиканта в педагогическом коллективе;
способствовать раскрытию творческого потенциала начинающего педагога.
способствовать развитию навыков в проектной деятельности
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п Содержание
Сроки
1 Разработка адаптационной программы профессионального становления молодого учителя педагогом-наставником сентябрь
2 Посещение уроков у педагога-наставника молодым учителем сентябрь
3 Консультация. Подготовка учителя к уроку с требованиями ФГОС НОО сентябрь
4 Совместная разработка урока сентябрь
5 Проведение урока физ. культуры в 4 классе. Анализ урока наставником сентябрь
6 Самостоятельная разработка и проведение урока молодым специалистом. Анализ урока наставником. октябрь
7 Беседа «Проектная деятельность- что это такое?» октябрь
8 Создание проекта «Спортивные звёзды школы» октябрь
9 Проведение урока молодым специалистом. Самоанализ урока ноябрь
10 Реализация проекта. Проведение спортивного праздника в начальной школе «Папа, мама, я – спортивная семья!» ноябрь
11 Посещение уроков педагога-наставника молодым учителем. декабрь
12 Совместная разработка урока. декабрь
13 Практическое занятие. Анализ урока наставником декабрь
14 Совместная разработка урока январь
15
Практическое занятие урока физкультуры. Анализ урока наставником январь
16 Самостоятельная разработка урока.
февраль
17 Практическое занятие урока физкультуры. Самоанализ урока февраль
18 Реализация проекта. Проведение зимнего спортивного праздника в начальной школе. февраль
19 Посещение уроков у педагога-наставника молодым учителем март
20 Совместная разработка урока март
21 Практическое занятие урока физкультуры. Анализ урока наставником. март
22 Самостоятельная разработка урока молодым специалистом. апрель
23 Практическое занятие урока физкультуры. Самоанализ урока. апрель
24 Оформление стенда к проекту «Спортивные звёзды моей школы» март-апрель
25 Защита проекта «Спортивные звёзды моей школы» на муниципальном уровне в рамках конкурса «Школьных инициатив» апрель
26 Анкетирование: Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе.
май