Календарно — тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Английский язык под редакцией В.П.Кузовлева
Тематическое планирование
№ п/п Дата Тема раздела
тема урока
Вид учебного занятия (по доминирующей цели) Вид учебного занятия Виды учебной деятельности учащихся
план факт
Let’s have a parade!
I четверть - 18 уроков
1/2
4.09
Привет, Хелен! Привет, Майк!
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции «Открытие» нового знания Чтение
учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:
- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;
- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;
- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;
- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;
- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;
- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);
учатся читать по буквам
Аудирование
воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;
Письмо
овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:
- писать буквы английского алфавита, цифры;
Овладевают монологической формой речи.
описывают (предмет, картинку, персонаж);
рассказывают (о себе);
характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся
- начинать, поддерживать и завершать разговор;
соблюдать правила речевого этикета (приветствовать,
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
Социокультурная осведомленность
Учащиеся:
- находят на карте страны изучаемого языка и континенты;
- знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;
- получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях.
- учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
Графика, каллиграфия, орфография.
сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков;
сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
пишут транскрипционные знаки;
пишут все буквы английского алфавита и основные
буквосочетания (полупечатным шрифтом);
овладевают основными правилами орфографии;
овладевают навыками английской каллиграфии.
Фонетическая сторона речи.
различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи,
соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;
учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различают коммуникативный тип предложения по его интонации;
Грамматическая сторона речи
-понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be
-понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10)
-понимать и использовать в речи личные местоимения, указательные
местоимения;
2/2 8.09 Я люблю Минни. Популярные персонажи.
Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции «Открытие» нового знания
3/6 11.09 Знакомство с американскими традициями.
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции «Открытие» нового знания
4/6 15.09 Популярные герои сказок.
Формирование лексических навыков. «Открытие» нового знания
5/2 18.09 Герои мультфильмов Том и Джерри, Кот Леопольд.
Формирование лексических и грамматических навыков «Открытие» нового знания
6/2 22.09 Ангелина – талантливая балерина.
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Отработка умений и рефлексии
7/3 25.09 Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья».
Развитие лексических навыков Отработка умений и рефлексии
8/2 29.09 Ангелина любит танцевать.
Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков «Открытие» нового знания
9/3 02.10 «Страна Букв»
Совершенствование лексических и грамматических навыков. Отработка умений и рефлексии
10/2 06.10 Орд любит рисовать.
Формирование произносительных и лексических навыков
«Открытие» нового знания
11/2 09.10 Герои телепередачи «Улица Сезам».
Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции Общеметодологическая направленность
12/4 13.10 Герои стихотворений Матушки Гусыни.
Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Общеметодологическая направленность
13/2 16.10 Мы друзья.
Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции Развивающий контроль
14/2 20.10 Чарли красивый.
Формирование произносительных навыков и чтения по транскрипции «Открытие» нового знания
15/2 23.10 Его зовут Тедди.
Формирование лексических и грамматических навыков Отработка умений и рефлексии
16/2 27.10 Я люблю английский.
Совершенствование произносительных навыков и чтения. Общеметодологическая направленность
17/6 30.10 Повторение
Совершенствование лексических и грамматических навыков Развивающий контроль
18/6 03.11 Резерв
Общеметодологическая направленность
II четверть - 14 уроков
19/3 13.11 Английский алфавит.
Формирование грамматических навыков Общеметодологическая направленность
20/4 17.11 Я люблю животных
Формирование лексических и грамматических навыков «Открытие» нового знания
21/3 20.11 Популярные игры детей в англоязычных странах
Формирование лексических навыков «Открытие» нового знания
22/3 24.11 Символы и талисманы Олимпийских игр.Формирование грамматических навыков «Открытие» нового знания
23/3 27.11 Олимпийские виды спорта
Формирование лексических навыков «Открытие» нового знания
24/6 01.12 Покахонтас - героиня индейских легенд.
Формирование грамматических навыков. «Открытие» нового знания
25/6 04.12 Жизнь и быт индейцев Северной Америки.
Формирование грамматических навыков. Отработка умений и рефлексии
26/6 08.12 Кто ты?
Развитие речевых умений (монолог)
Общеметодологическая направленность
27/3
11.12 Рождественский Эльф
Контроль основных навыков и умений Развивающий контроль
28/3 15.12 Волшебное письмо Санта Клаусу. Общеметодологическая направленность
29/6 18.12 Рождественские символы и традиции
Совершенствование навыков чтения по транскрипции Общеметодологическая направленность
30/6 22.12 Новогодняя вечеринка.
Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков. Отработка умений и рефлексии
31/2 25.12 Пишем книгу о друге
Совершенствование навыков каллиграфии Отработка умений и рефлексии
32/2 29.12 Мой домашний любимец
Резервный урок.
Совершенствование лексических, грамматических навыков Общеметодологическая направленность
Let’s make a trip!
III четверть – 20 уроков
33/6 12.01 Я – Питер Пен
Формирование лексических навыков «Открытие» нового знания Говорение
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
начинать, поддерживать и завершать разговор;
выражать основные речевые функции:
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);
высказываться логично и связно;
говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
говорить в нормальном темпе.
Овладевают монологической формой речи.
учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
описывают (предмет, картинку, персонаж);
сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);
рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);
характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
учатся высказываться логично и связно;
учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
учатся говорить в нормальном темпе.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
вести диалог, учитывая позицию собеседника,
работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;
учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.
34/1 15.01 Венди и ее семья
Формирование лексических навыков «Открытие» нового знания
35/1 19.01 У меня чудесная семья
Формирование грамматических навыков и навыков аудирования «Открытие» нового знания
36/1 22.01 Семья Питера Пена
Формирование грамматических навыков «Открытие» нового знания
37/1 26.01 Счастливые семьи и «Быстрое бинго»
Совершенствование грамматических навыков Отработка умений и рефлексии
38/1 29.01 На кого они похожи
Совершенствование лексических навыков и навыков произношения. Общеметодологическая направленность
39/1 02.02 Сегодня пятница
Формирование лексических навыков «Открытие» нового знания
40/5 05.02 Виды транспорта
Формирование лексических навыков «Открытие» нового знания
41/4 09.02 Питер Пен умеет летать
Формирование лексических и грамматических навыков «Открытие» нового знания
42/2 12.02 Ты умеешь плавать?
Формирование лексических и грамматических навыков Отработка умений и рефлексии
43/3 16.02 Любимые игры
Формирование лексических навыков Отработка умений и рефлексии
44/6 19.02 Придуманные острова
Формирование лексических навыков Отработка умений и рефлексии
45/6 26.02 Что есть на острове
Формирование грамматических навыков «Открытие» нового знания
46/5 01.03 Они хорошие друзья
Совершенствование лексических и грамматических навыков Отработка умений и рефлексии
47/1 04.03 Они хорошие друзья
Совершенствование навыков аудирования и чтения Общеметодологическая направленность
48/1 11.03 Кто они?
Совершенствование навыков чтения Отработка умений и рефлексии
49/1
15.03 Знакомство с журналом «Click»
Совершенствование лексико-грамматических навыков Общеметодологическая направленность
50/1 18.03 Пишем книгу о себе
Формирование навыков письменной речи Развивающий контроль
51/1 22.03 Пишем книгу
Совершенствование навыков письменной речи
Общеметодологическая направленность
52/1 Резерв Общеметодологическая направленность
IV четверть – 16 часов Чтение
учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;
учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;
учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
учатся читать разные типы текстов:
- подписи под картинками
- поэтические тексты (стихи, тексты песен)
-детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки)
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником)
Аудирование
воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;
понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):
Грамматическая сторона речи
понимать и использовать в речи глагол have got, модальные глаголы can
-понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Simple
-понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are,
53/6 01.04 Где ты живешь
Формирование грамматических навыков «Открытие» нового знания
54/1 05.04 Ты любишь яблоки
Формирование произносительных и лексических навыков «Открытие» нового знания
55/1 08.04 Какой цвет любит Венди
Формирование грамматических навыков «Открытие» нового знания
56/2 12.04 Любит ли Венди плавать
Формирование лексических и грамматических навыков Отработка умений и рефлексии
57/1 15.04 Любит ли Хелен читать?
Формирование лексических и грамматических навыков Отработка умений и рефлексии
58/2 19.04 Пираты преследуют индейцев
Формирование лексических и произносительных навыков Отработка умений и рефлексии
59/1 22.04 Что любит делать Питер Пен?
Формирование лексических и грамматических навыков Общеметодологическая направленность
60/1 26.04
Хорошо ли готовит Венди?
Формирование лексических навыков Отработка умений и рефлексии
61/1 29.04 Рассказывают ли тебе сказки?
Формирование лексических и грамматических навыков Отработка умений и рефлексии
62/1 03.05 Что ты любишь?
Совершенствование произносительных и лексических навыков Общеметодологическая направленность
63/1 06.05 Давай поиграем в школу.
Контроль лексико-грамматических навыков
Развивающий контроль
64/2 10.05 Пишем книгу о себе.
Совершенствование навыков письменной речи и чтения. Общеметодологическая направленность
65/6 13.05 Знакомство с островами медведей
Контроль навыков чтения Развивающий контроль
66/6 17.05 Добро пожаловать на острова!
Совершенствование навыков устной речи
Общеметодологическая направленность
67/4 20.05 Добро пожаловать на острова!
Совершенствование навыков устной речи
Общеметодологическая направленность
68/2 24.05 Резервный урок
Совершенствование навыков чтения Общеметодологическая направленность