Выпускной Музей необычных вещей
«Музей необычных вещей»
Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного взрослей!Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный, И смехом детей оглашался не раз, Сегодня он бал нам подарит прощальный, Последний сюрприз приготовит для вас!Ведущий 1: Праздник сегодня мы начинаем, С садом проститься ребят приглашаем.Ведущий 2:Итак, встречайте – вот они: Самые лучшие выпускники!
Выход детей: вальсируя.
Ребенок: Привычен к праздникам наш зал –Торжеств видал немало!
Я здесь стихи не раз читал И хлопала мне мама.
Ребенок: Теперь на сцене мы стоим – Выпускники детсада!
И вам спасибо говорим За то, что были рядом!
Ребенок: Наш садик, словно дом родной,- Растил нас терпеливо:
Прощал нам шалости порой И верил в наши силы!
Ребенок: Недавно, скажем, мы прочли Про термонакопители…
И, может, даже превзошли Мы кое в чем родителей!
Ребенок: Мы можем польку станцевать, А разобрав будильник,
Его почти точь-в-точь собрать, – Пусть будет холодильник!
Ребенок: Нас праздников ждет разных череда,
И выпускные тоже будут, верно!
Но этот мы запомним навсегда,
Наш первый Выпускной, наш САМЫЙ первый!
Ребенок: Со ступеньки на ступеньку Мы росли из года в год
И не думали, что скоро Расставанья час придет.
Ребенок: В мир новых знаний Путь открыт!Иди, учись! Старайся!
Но в детский сад хоть иногда Ты все же возвращайся.
Ребенок: Зайди на несколько минут, Тебе все рады будут!
И в гости с нетерпеньем ждут И долго не забудут!
Ребенок: Не говорим мы садику “Прощай” –
Не говорят “Прощай” родному дому,
Ты нас всегда улыбкою встречай,
Ведь мы с тобой немало лет знакомы!
Ребёнок. Да, мы уже ученики! Как –то странно это…
Ребёнок. А до первого звонка Надо ждать все лето.
Ребёнок. Что там в школе ожидать? Интересно бы узнать…
Песня «Есть на свете место безопасное…»
В конце песни дети садятся…
Вед 1: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей
необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали
на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первый экспонат…
Ребенок выносит маленький Российский Флажок…
Ребенок Белая полоска - белая берёзка!
Русская душа - чиста и хороша!
Полоска голубая - светлая родная!
Это воздух и вода - жизни вечная среда!
А красная полоска - то сердца отголоски –
Вера, Преданность и Честь,
Память, Мужество и Верность –
Это всё в России есть!
Ведущая ставит флажок на полку…
Танец с лентами «Флаг»
Вед 2: Уважаемые гости, следующий экспонат…
(дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез) Звучат фанфарыРеб. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки, Мамы недавно с нас сняли пеленки, Из, сосочки пили, пустышки сосали Мы к маме хотели и громко рыдали Но вот пробежала неделя другая, И поняли мы, что жизнь здесь иная.Вед 2: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?
Показ видео… Сценка…
Под музыку «Топ-топ, топает малыш», выходит группа детей – мама с ребенком (с соской), папа с ребенком - 4 пары. У «пап» на головах – шляпы, у «мам» в руках – сумочки. Дети обходят зал, останавливаются в центре зала. «Родители» оставляют «малышей» и уходят на места
Дети начинают «плакать». Под музыку входит девочка «Воспитатель»
Девочка-воспитатель. Ой!ой!ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки
Вытерли носы – и точка!
(Дети достают платочки, утираются)
Не сопите, не кряхтите, На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься, Начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя): Уа!
Дев.- восп: Уа!
Дети: Ау!
1 реб. Я говорить уже могу…
2 реб. А я из букв слова сложу.
3 реб. А я к тому же их прочту!
Дев.- восп: Прочитаем, что написано на коробке???
Звучит музыка. Вывозят большую коробку «Сюрприз», а там малыши.Первый малыш разрывает упоковку и выползает с соской во рту…
Малыш Мы пришли проститься с вами И хотим вам пожелать: Лишь хорошие оценкии На уроках получать. Танец «Малыши»Воспитатель малышей:Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки(связка шаров-4 и 5)
Малыши уползают, коробку убирают…..
Вед 2: А наши ребятапрощаются с игрушками…
Песня-танец «Прощайте игрушки»
Вед 2 : А следующий экспонат нашего музея…….
Ребенок Без иностранных языков Сегодня сложно жить на свете, Тот, кто язык учить готов, Найдет призванье на планете. И я хочу, учитель мой, Сказать вам искренне спасибо, За то, что вы язык чужой, Мне как родной привить смогли!
Песня на немецком языкеВед 1: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике.(Выносят письмо)
Вед 1: Ребята, посмотрите, нам кто то прислал письмо. Сейчас мы его прочитаем
Лукоморье! Лукоморье!
Сказок и чудес страна!
Вы к нам в гости приходите
Свое детство проводите
Попрощайтесь с детским садом
Ведь теперь вам в школу надо!
Это же жители волшебного Лукоморья прислали нам приглашения. Ребята, хотите отправится в путь?
Дети: Да!
Вед 1: Тогда давайте закроем глаза, три раза хлопнем и скажем: «Волшебство скорей вернись, дверь в Лукоморье отворись!»
Дети произносят. Звучит музыка, дети открывают глаза.
Появляется на экране декорации дуб, избушка.Возле дуба стоит ученый кот.
КОТ. Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья, собирается столько народу, что шагу негде ступить.
Вед 1:. Не обижайся кот, что мы потревожили твое спокойствие. У нас сегодня большой праздник.
КОТ. Праздник? Ну, это другое дело! Праздники я очень даже люблю. А что у вас за праздник?
Вед 1:. Провожаем наших детей в школу.
КОТ. А вы уже готовы в школу идти?? Надо вас проверить…
А знаете ли вы, что будущий первоклассник должен много знать и уметь?! Вот сейчас я ваши знания и проверю. Помогите решить вот эту задачу
1 задача: Вовочка 5 pаз дернул за косичку Машу, 3 pаза Дашу, 1 pаз Клаву и 1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу . Спрашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за это будет? После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий. Вед 1.- Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! (Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1, помог воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова? КОТ: - Ладно,я исправлюсь!
Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус? Вед 1. - Опять! КОТ - Ой, перепутал (смеется). Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба Яга - тоже 2, а остальное честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове? - Молодцы, детишки!
Вед 1: Ну как, ученый Кот, справились ребята?
КОТ: Да, ваши выпускники просто настоящие знатоки. Если будут хорошо учиться в школе станут настоящими учеными. А родители тоже гттовы к школе?? Надо проверить…
Игра «Утренние старты»
Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.
КОТ:Молодцы! В нашем Лукоморье есть много чего интересного, но мне уже пора уходить. Счастливого пути.
Ученый кот уходит. Видео заканчивается…продолжается презентация
Вед 2: развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки (Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)Реб. Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы, Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты. В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом. Мой смешной котенок Прошка и березка за окном. Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза. Танец с крыльями.
Вед 1: А следующий экспонат в нашем музее…..
Звучит музыка «Разлука ты, разлука». В зал входят трое нищих старушек.
Это Единица, Двойка и Тройка.
ЕДИНИЦА: Вчера мне минуло сто лет,Стучу клюкой в окошечко.
Подайте нищей на обед Ржаного хлеба крошечку.
Стеной стоит дремучий лес, Болят мои ножоночки…
ДВОЙКА и ТРОЙКА:
Хозяев добрых не объест Худааааааая старушоночка!
ВМЕСТЕ: Подайте хлеба горбушку Или пирог…
Пустите в дом на порог. На улице непогода…
Пригрейте в честь окончания Учебного года!
ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ: Проходите, пожалуйста, бабуси!
ДВОЙКА: Вы, детишки, нынче в школу,
Видно, отправляетесь? (ответы детей)
ТРОЙКА: Ну, а нас с собою взять Вы не собираетесь?
Вед 1 А кто вы такие?
ЕДИНИЦА (сбрасывая нищенскую одежду):
Меня легко вам получить – Не надо ничего учить,
Не надо думать и трудиться… Ведь я – царица Единица! Запе-вай!
Плохие оценки поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»:
Говорят о нас все худо.
Вы не верьте - это бред!
Ведь оценочек покудаЛучше нас на свете нет!
Припев: Это мы, это мы –
Двойки, тройки и колы!
Это мы, это мы! Эх-ма!
Вам лишь стоит полениться
И учиться перестать –
Тут же двойка с единицей
Другом вашим могут стать!
Припев (тот же)
Будем ночью часто сниться
Вам и я, и я, и я!
Двойка, Тройка, Единица –
Ваши верные друзья!
Припев (тот же)
Вед 1: Ребята, нужны нам в школе плохие оценки? (ответы детей) Слышите? Дети говорят, что вы им не нужны. Так что уходите, не задерживайте нас. Нам нужно праздник продолжать. И вообще, наши ребята, будут стараться только пятерки получать…
ЕДИНИЦА: Опять эта Пятерка! И здесь она перешла мне дорогу! Что же делать? (советуются) Ага! Придумала!
Проводится игра «Подари оценку»
2-3 обруча, в которых, стоит по 1 ребёнку. Их родители клюшкой доводят шарики с оценками, а ребёнок их собирает в букет.
Ведущая: Да, только у таких ловких родителей, могут быть такие хорошие дети. Мы желаем вам и в школе получать только пятёрки.
ЕДИНИЦА: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.
Ничего не остается – Убираться нам придется!
Убегают со словами «Но мы вам еще покажем!»
Вед 2. Убежали. Вот и хорошо…Следующий экспонат нашего музея. Давайте посмотрим.Мальчик выносит клавиатуру от компьютера..Мальчик Папа мне купил компьютер, Теперь каждую минуту
С ним хочу я рядом быть И быстрей его включить.
Настоящий друг железный В моей жизни стал полезным:
Он не прочь со мной сыграть И весь мир мне показать.
Танец с клавиатурами «Компьютер»
Вед 1: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? А теперь послушаем, о чём мечтают наши дети:
Дети выбегают ивстают на свои места. Во время мечтания идут слайды из жизни детского сада…
Дело было вечером, делать было нечего… Коля пел, Борис молчал, Макс на роликах гонял.Оля СМС писала, Дэн взял новую игру….Вобщем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?Ребенок Как найти мне в этой жизни Самый верный лучший путь, Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?
Ребенок Как же стало трудно жить, Всех мучают проблемы, Ну давайте обсуждать Жизненные темы.
Ребенок Почему одни пешком ходят на работу
А безработный дядя Ваня Купил 5-ую «Тайоту»?
Ребенок Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше? . Чтобы деньги получать И в семье опорой стать?
Ребенок Бизнесменом буду я, Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе – «Джип» покруче!
Ребенок Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, Пусть меня научат! Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!
Ребенок Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, Буду получать презенты, Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!
Ребенок Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать Под проценты все давать.
Ребенок Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Ребенок Я хочу шофером быть, Грузы разные возить
Ребенок Я мечтаю о балете, Лучше нет его на свете
Ребенок Я хочу врачом стать классным, Буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета, Съел его – болезней нету!
Ребенок В красках я души не чаю, Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет, Справлюсь я, сомнений нет!
Ребенок Вы со мной, друзья, не спорьте, Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк, Я играю – за «Спартак»
Ребенок Я хочу стать пианисткой, Замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства, Я люблю её всем сердцем!
Ребенок Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?
Ребенок Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы Все и начинается.Ребенок Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, Чтобы покорить весь мир! Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней?!
Ребенок Все профессии прекрасны, Все профессии важны,
Знаем мы, что наши руки Будут Родине нужны!
Все Только вы родители нас уж подержите…
Песня «Возьмите нас на руки
Вед 1: Следующим экспонатом являются сами выпускники. /Выстроить выпускников/.Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей. «Расписка» Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МБДОУ «Детский сад № 36» . Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.Вед 2: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.Дети садятся на места, остаются только 5 пар,
1-я пара: - Как жаль,нам Соня расставаться навсегда,,,
- Ты вспоминай меня, Кирюша, иногда.
2-я пара: - Я буду по тебе скучать, Полина,
- Соскучишься, звони по телефону.
3-я пара: - Позволь мне вновь с тобой увидеться, Маша,
- На фотографии меня увидишь ты, Миша.
4-я пара: - Твой образ очень дорог, Анюта.
- Ну, что ж, Саша, пиши с меня картину.
5-я пара: - Пусть в школе, Лера, всё будет как в сказке
- Спасибо, Илья, за добрые слова и ласку.
Реб: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили
И заботливо растили.
И в подарок только для вас
Мы подарим танец «Вальс»!
ДЕТИ ТАНЦУЮТ ВАЛЬС
Дети встают в шахматном порядке.
1 реб: Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
2 реб: Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все так же будешь жить
И сеять доброты и знаний семя.
3 реб: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во-первых, воспитателям своим
У вас не легкая, но нужная работа.
4 реб: Скажите, кто всегда, везде Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням, За ласку и вниманье.
5 реб: Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
6 реб: Спасибо нашей медсестре, Что думает о детворе,
Нас лечит и дает микстуру,И меряет температуру.
7 реб: Всем сотрудникам и детям Каждый день нужна забота
У заведующей нашей Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим, От всей души благодарим.
Музыкальный флешмоб
Вед 2: Слово заведующей.Вед 1: настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы, дипломы выпускников детского сада. Вручение дипломов.
2.Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Слово родителям
Вед 1: Очень сегодня взволнован детсад, Мы в школу своих провожаем ребят.Вед 2: В зале народу, словно на празднике Дайте дорогу, идут первоклассники!
Песня «Скоро в первый раз в первый класс»
Дети берут шарики и выходят на улицу.
«Расписка» Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МБДОУ «Детский сад № 36» . Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.