Конспект урока по английскому языку У тебя всё хорошо? (УМК Планета знаний 2 класс)


УМК «Планета знаний» 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА № 7.
Тема: «У тебя всё хорошо? – Да. Нет».
Основные задачи:
- ознакомить учащихся со структурами : Are you OK? –Yes, I am. No, I am not;
-ознакомить учащихся с буквами Kk , Pp и соответствующими звуками;
-учить отличать буквы от звуков;
-развивать умения и навыки читать слова изолированно;
-развивать умения использовать в речи устойчивые словосочетания;
-развивать навыки аудирования;
-учить распознавать на слух высказывания учителя и одноклассников, построенные на знакомом материале.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку, 2 куклы, карточки с буквами и звуками.
Ход урока
1. Организационный момент.
Уч-ль: Good morning, children!
Дети: Good morning, teacher!
Учитель: Are you OK (fine)?
Дети отвечают по одному: -Yes, I am. No, I am not.
2. Фонетическая разминка.
Учитель:Обезьянка любит играть с мячом. Представьте, что ваши губы - два красивых мячика, которые столкнулись друг с другом и мгновенно разлетелись в разные стороны. Теперь давайте попробуем произнести звук b так, чтобы сдуть перышко.
Отлично! Пёрышко улетело, значит вы правильно произнесли звук b.
Наша обезьянка любит играть в дождливую погоду. Когда она приходит домой, она греет свои лапки, дышит на них h. Давайте мы тоже согреем свои ручки и подышим на них h,h,h,h,h.
Учитель: Молодцы! Только что, играя с обезьянкой мы произнесли английские звуки. Точно также, как и русские слова, английские слова состоят из звуков, которые мы слышим и произносим.
3. Обучение говорению (диалогическая речь).
(Беру в руки две куклы и озвучиваю диалог между ними)
Кукла 1: Hi! I am Ann! And you?
Игрушка2: Hi! I am Helen!
Кукла 1:How are you, Helen?
Кукла 2:I am Ok. And how are you?
Кукла 1: I am OK.
Кукла 2: Good-bye, Ann!
Кукла1:Bye,Helen!
Учитель: Ребята, вы догадались, о чем говорили Анна и Лена?
Если дети не дали верного ответа, навожу их на мысль.
Далее : Ребята, так чему мы научимся сегодня? Где мы сможем использовать данные фразы?
Ответы детей.
4. Активизация изученной лексики.
Сегодня у нас в гостях Петрушка. Сейчас он будет вам показывать различные предметы, а вы будете должны их назвать по - английски. Дети называют по очереди , а затем все вместе изученные слова :a dog, a bone, a hot-dog, a pot.
5. Проверка домашнего задания.
Учитель: Take your workbooks. Open your workbooks, please. (Слова сопровождаю жестами).
Прошу нескольких ребят разыграть сценки из задания, собираю на проверку тетради.

6. Работа с учебником.
Учитель: Take your books. Open your books at page 20, please. Читаем тему урока на странице 20.
Дети смотрят на рисунки стр.20, слушают и повторяют за учителем.
Затем выполняем упр.1.стр.20.
Следующее упражнение 2 стр.20.
Дети работают в парах и отрабатывают структуры:
-Are you OK?
-Yes, I am. No, I am not.
Учитель: Давайте повторим изученные буквы и звуки.
Для этого нам нужно выполнить упр.3 на стр.21.
Дети по очереди читают сначала буквы, затем звуки.
Упр.4. с.20 Знакомство с английскими буквами.
Учитель: Дети, кто из вас знает сколько букв в русском алфавите? (33) В английском алфавите букв меньше, их всего 26.
Сегодня вы познакомитесь с двумя английскими cогласными буквами, слушайте меня внимательно. Обращаю внимание, что согласные буквы не поют в словах.
Пишу на доске букву Kk  и называю её. Затем пишу звук [k]. Объясняю детям разницу между буквой и звуком. Затем несколько раз повторяем букву.
Анологичную работу проводим и с буквой Pp.
Учитель: Какие слова вы знаете, в которых есть буквы K и P?
7. Физминутка.
Уч-ль: Stand up, children! Now we will have a rest! (Сейчас мы отдохнем).
Hands up. Clap! Clap!
Hands down! Step! Step!
Hands up! Clap! Clap!
Hands down! Step! Step!
Hands up, hands down! Sit down!
8. Аудирование.
Упр.6 . с.20.
Дети слушают, а затем все вместе поют песню «How are you»?
9 . Первичное закрепление в устной речи изученной на уроке структуры.
Выполнение упр.5стр.21.
Учитель:Вы сегодня хорошо занимались и мы теперь можем поиграть.
Дети по очереди выходят к доске, поворачиваются к классу спиной и угадывают того, кто к ним обращается.
Are you OK, Lena? - Yes, I am OK. Are you Misha?
10. Домашнее задание.
Учитель предлагает детям записать домашнее задание Упр.1-5 стр.9-10 рабочая тетрадь
11. Подведение итогов.
Учитель: Наш урок подошёл концу. Вы сегодня хорошо поработали. Давайте выучим новое стихотворение на прощание в конце урока.
I can jump,
I can run.
I can sing,
I can dance.
I can swim,
I cannot fly.
I can climb and
Say “Good-bye»!
Учитель: Good-bye, children!
Дети: Good-bye, teacher!