Открытый урок в 9 классе по теме «Стоит ли путешествие денег и усилий?» для молодых учителей английского языка в рамках наставничества
Открытый урок в 9 классе по теме «Стоит ли путешествие денег и усилий?», составленный для молодых учителей города в рамках наставничества.
МАОУ СОШ №23 г. Томска
Жарикова Надежда Борисовна
Цель урока: Совершенствование навыков разговорной речи обучающихся.
Задачи урока: 1.Провести речевую зарядку в рамках темы «Путешествие».
2. Ознакомить учеников с новой грамматической фразой.
3. Развивать умения работы с интерактивной доской.
4, Практиковать работу учеников в группах.
5.Учить обучающихся навыкам самооценивания (в рамках ФГОС). Ход урокаПеред началом урока на доске помещена фотография
Организационный момент: учитель задаёт ученикам вопросы о том, кто отсутствует, о дате, о домашнем задании.
Who is absent? What day (date) is today? What is your homework for today? 1 мин.
Речевая зарядка. По команде учителя ученики находят у себя под стулом приклеенные листочки с вопросами по теме «Путешествие», зачитывают каждый свой вопрос по очереди и отвечают. Количество вопросов по количеству учеников в группе:
Why do people travel? What do people travel by? Where do people usually travel? What dangers can travelers face today? What should a traveler remember while packing a suitcase? When should an air passenger get to the airport? What should an air passenger do when he comes to the airport? What will you do if your luggage is confused with someone? Do you feel airsick while travelling? What do you like to travel by? What does Customs officer ask you to do at the Customs? Why should you listen to the announcement attentively at the airport? 5 мин.Определение учениками темы урока. На экране появляется первый слайд с двумя картинками, изображающими 2 группы туристов ( одна группа путешествует самостоятельно, 2 группа путешествует через туристическое агенство).
Для определения учениками темы урока учитель комментирует картинки следующими наводящими предложениями: You know some people like to travel with the help of a travel agency. They book tickets and a hotel beforehand. They don’t want to think about food, planning excursions and so on. They pay money. They are called packaged tourists ! picture).
But other people don’t want to waste money on a hotel, excursions, restaurants or cafeterias. They prefer travelling by themselves. They want to admire nature and stop where they like. They are called tourists on their own.
Учитель задаёт вопрос: What do you think the theme of our lesson will be?
Ученики самостоятельно формулируют тему урока, например: «Путешествие за деньги через агенство и самостоятельно за меньшие деньги» На экране появляется формулировка темы урока.
Is travel worth effort and money? 3 мин.
Знакомство с новой фразой по теме: I”d rather
Учитель приводит пример и просит учеников сказать свои предложения с этой фразой, используя подсказки на доске.
Работа в группах. У учеников на партах карточки розового и зелёного цвета. Учитель просит учеников с розовыми карточками сесть в одну группу, а учеников с зелёными карточками сесть в другую группу (5 человек). Выбрать в команде: капитана, спикера, секретаря, дизайнера, хранителя времени. Раздать карточки самооценивания. 1 мин.
а) первое задании: Select the skills that can be useful for a traveler today. Arrange them according to their importance. На интерактивной доске представителькоманды расставляет предложения в нужном порядке.
б) Раздать командам бумагу, фломастеры; дать задание: Imagine that you are going to have a week-long trip to the seaside. The first group is arguing for a packaged tour. The second group would rather go on their own.
(Первая группа поедет на море через туристическое агенство, а вторая группа поедет самостоятельно). 7 мин.
Представление спикерами команд своего путешествия. 6 мин.
Рефлексия. Reflection. На доске написаны предложения на английском языке:
- It was very important for me …
- I have learned…
-It was difficult for me…
- It was interesting for me…
- I want to know…
Задача учеников – выбрать для себя фразы или фразу и дописать её на бумажном листике в форме яблока. Затем выйти к доске, прикрепить яблочко на дерево и проговорить что ученику было интересно на уроке, что было трудно, важно, что он хочет ещё узнать по этой теме, 10 мин.
Подведены итоги урока: выставлены оценки ученикам.
Задано домашнее задание с объяснением его выполнения.