Интегрированный урок в коррекционном классе


Презентацию подготовили учителя русского языка и литературы: Василенко Г. А. Егорова Н. А. Кроссворд  м  о  р  о з    с  н  е  ж  и    н  к  а  м   е  т  е  л  ь  с  о  с  у  л  ь  к  а   за да ра ша ва са га па зе де ре ше ве се ге пе зо до ро шо во со го по зу ду ру шу ву су гу пу  Запороши́ла доро́жки, Разукра́сила око́шки.Ра́дость де́тям подари́лаИ на са́нках прокати́ла. Зима́ Назови́те зи́мние ме́сяцы. дека́брь янва́рь февра́ль СН..ГАХ..Л..ДАВ..ТРА СНЕГХОЛОДХОЛОДНЫЙВЕТЕР   Шум, блеск, всплеск, там.    Гром, треск, плеск, гам. Правила выразительного чтения 1.читать не торопясь,2.выделять голосом отдельные слова3.останавливаться на знаках препинания Клесты На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из желтых еловых шишек. Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола. Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен. ВОПРОСЫ к тексту. Что вы узнали о клестах? Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесенных снегом ветках? Какие клювы у клестов ? Где сидят маленькие птенцы во время кормления? Вы молодцы! Спасибо за урок!