Конспект урока Hanging out к УМК Spotlight7 урок 1с
Дата _ ___ Класс ____7___ № Урока _____
Тема: На досуге. Развитие связных высказываний с опорой на прочитанный аутентичный текст.
Цель:
1. Образовательная:
освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ темы;
повторение и закрепление в речи использования предлогов;
2. Развивающая:
развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная:
воспитывать культуру речи.
Планируемые результаты:
К концу урока изучат лексические навыки по теме; научаться вести диалог-расспрос.
Тип урока: Комбинированный.
Оборудование: учебник, тематические картинки, аудиозапись.
Ход урока
I.Подготовка к восприятию английского языка
Организационный момент.
T: Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Организует микродиалоги с учащимися на базе изученных форм приветствия.
Целеполагание и мотивация . Учитель организует работу учащихся с заголовком
урока и задает вопрос о понимании его значения (spending time somewhere). Ученики прогнозируют, о чем будет идти речь на уроке.
Проверка домашнего задания.
II.Основная часть урока.1. Развитие ЛЕ по теме. Упр. 1, с. 10.
а)Учитель формулирует задание. Беседа о том, что такое mind map и для чего они используются. На основе ЛЕ ученики рассказывают о личных предпочтениях. Ученики переносят схемы в тетради, самостоятельно вносят свои дополнения.
2. Чтение и аудирование. Упр. 2, с.10.
а )Учащиеся рассматривают иллюстрации к тексту и читают введение. Затем обсуждают, как можно в Сиднее проводить досуг. Идеи на доске.
б) Ученики повторно читают текст, заполняя пропуски предлогами, затем проверяют, прослушивая аудиозапись. Учитель записывает правильные ответы на доске.
1 from ;2 on; 3 at; 4 to; 5 about ;6 for;
Учитель просит записать слова в словарь.
spot (n): place (место);
including (prep): example of a number of things(включая, в том числе);
surfing (n): a type of water sport using a board to ride waves (сёрфинг);
skating gear (n): equipment used for skating (принадлежности для катания на коньках).
Физминутка.
3. Развитие умений диалогической речи. Упр. 3, с.10.
Ученики работают в парах, разыгрывая диалоги с новыми ЛЕ. Перед началом работы коллективно прорабатываются возможные вопросы, составив примеры на доске.
A: Hi, Jamie. My name’s Kelly.
B: Hi, Kelly.
A: What’s your favourite day out in Sydney?
B: My favourite day out is a day at Manly in Sydney.
A: Why do you like Manly?
B: I like it because there are lots of things to do.
A: What kind of things do you do there?
B: I hang out with friends and we go surfing or we go to Oceanworld.
A: What do you like most about Manly?
B: What I like most about Manly is the Skatepark.
A: Sounds like a fun place … etc.
4. Развитие навыков письменной речи. Упр. 4, с.10
Учитель объясняет задание. Ученики используют тексты урока в качестве образца. Ученики предлагают идеи, учитель записывает их на доске. Работа с предложенным планом. Ученики выполняют задание. Задание выполняется устно на уроке, а в письменной форме задается в качестве домашнего задания.
I live at the seaside. I like hanging out with my friends at the beach near my house. We play
beach volleyball and go swimming when the weather is good. In summer we sometimes go
windsurfing and sailing. I really like spending my free time at the beach because the sea and sun-
shine are very important to me.
III. Заключительная часть урока.
Домашнее задание. Упр.4 стр.10 написать краткое сообщение о том, как я провожу досуг (для сильных); выучить слова.
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок.
Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…
Ученики высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.
Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.