Презинтация к занятию совместно образовательной деятельности по познанию в старшей группе детского сада Все работы хороши….


«ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ…..»Занятие совместно образовательной деятельности по познанию в старшей группе детского садаПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ -Бачурина Ирина Анатольевна МДОБУ№34 (2015 год) город СОЧИ Хорошо на светеЧто-нибудь уметь!Хорошие профессииБудем мы иметь! СТРОИТЕЛЬ Точно в срок построит он: Небоскрёб и стадион. Детский садик и больницу, Магазинов вереницу. Даже дом, скажу вам я, Где живет моя семья, (и другие жители) Строили - строители! ВОПРОСЫ: ЧТО ДЕЛАЮТ СТРОИТЕЛИ?(Строят дома для людей и разные здания) ЧТО НУЖНО СТРОИТЕЛЯМ ДЛЯ РАБОТЫ? (Инструменты и специальные машины) КАКИЕ МАШИНЫ ИМ ПОМОГАЮТ? (Грузовики, самосвал, бетономешалка, подъёмный кран,)) Строитель строил домВ котором мы живемКирпич за кирпичомПлохая погода ему нипочемПоставил он двери, поставил окно И в нашей квартире- уютно, тепло!Дом с одним этажом – это одноэтажный дом .А с двумя этажами?С тремя?Если четыре этажа?А пять этажей?И т.д.ВОПРОСЫ Все дороги мне знакомыЯ в кабине словно дома,Мне мигает светофор, знает он что я……….. (шофер)ВОДИТЕЛЬ ВОПРОСЫ:Что делает водитель? Что нужно ему для работы? Что должен знать шофер? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:Шофер водит машину. Он знает разные виды машин- (автомобиль, трамвай, троллейбус, автобус, такси. )Он должен уметь чинить машину. Он знает все дороги, все знаки и конечно все правила дорожного движения. Физкультминутка «Мы шоферы»ЕДЕМ,ЕДЕМ НА МАШИНЕ,НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЛЬ.ГАЗ ВКЛЮЧАЕМ, ВЫКЛЮЧАЕМПРИСТАЛЬНО МЫ СМОТРИМ В ДАЛЬ.«ДВОРНИКИ» ОЧИСТЯТ СТЁКЛАВЛЕВО, ВПРАВО. ЧИСТОТА!ВОЛОСЫ ВЗЪЕРОШИТ ВЕТЕР.МЫ ШОФЕРЫ ХОТЬ КУДА! Ходит в белом колпакеС поварешкою в рукеОн готовит нам обед:Кашу, щи и винегрет(Повар)ПОВАР ВОПРОСЫ:КАК ВЫ ДОГАДАЛИСЬ ЧТО ЭТО ПОВАР?ГДЕ РАБОТАЕТ ПОВАР?ЧТО ЕСТЬ У ПОВАРА НА КУХНЕ? Дайте повару продукты:Мясо птицы, сухофрукты,Рис, картофель... И тогдаЖдёт вас вкусная еда. ВОПРОС:КАКОЕ ВАШЕ ЛЮБИМОЕ БЛЮДО?
Дидактическая игра:Ребята, у меня в кастрюле лежат фрукты и овощи. Помогите их разложить в 2 блюда: в одно – фрукты, в другое – овощи.- Что же можно приготовить из фруктов? (Сварить варенье, компот, джем.)А что из овощей? (Сварить суп, сделать салат, пожарить.) НА ВИТРИНЕ ВСЕ ПРОДУКТЫ:ОВОЩИ, ОРЕХИ, ФРУКТЫПОМИДОР И ОГУРЕЦПРЕДЛАГАЕТ……(Продавец)ПРОДАВЕЦ Все мы ходим в магазины. В магазинах продавцыПродают нам апельсины, кофе, чай и леденцы.И картошку, и морковку, свеклу, лук и огурцыБыстро, вежливо и ловко нам завесят продавцы ВопросыЧто делает продавец?Чем он пользуется во время работы?Как называется магазин в котором продают ?Обувь? (ОБУВНОЙ)Мебель? (МЕБЕЛЬНЫЙ)Продукты? (ПРОДУКТОВЫЙ) ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗАЗвучит музыка, вы двигаетесь шагом по группе. Как только музыка замолкает, вы поднимаете с пола любой предмет. (Мел, книга, лопатка, мяч, весы и т.д.)- Вы должны ответить, какой профессии может принадлежать находящийся у вас в руках предмет. Кому это может принадлежать?2. Что делает художник?ХУДОЖНИК Художник пишет картины Может кисточкой художникРисовать на полотне:Это ежик, это дождик,Это звездочка в окне.На его картинках краскиОживают, словно в сказке. Итог. Любая работа или профессия очень важна и почетна. Чтобы кем-то стать, надо сначала вырасти и выучиться. А мы с вами пока можем только играть в разные профессии и наблюдать за тем, как трудятся взрослые. В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся.(Клоун.) Так его комичен вид – Даже плаксу рассмешит! На арене выступает, Скуку быстро разгоняет. (Клоун) ВОПРОСЫ:Кто знает , где работают клоуны?Что они делают?А для чего они это делают? - Конечно, ребята, клоуны дарят радость и хорошее настроение! ПОСМОТРИТЕ, ВЫСТУПЛЕНИЕ КЛОУНА И ПУСТЬ ОН ТОЖЕ ПОДАРИТ ВАМ РАДОСТЬ И ХОРОШЕЕНАСТРОЕНИЕ