Презентация: Сайт методического объединения как один из инструментов взаимодействия УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ГБОУ СОШ №7 «ОЦ».
"Сайт Методического Объединения как один из инструментов взаимодействия учителей иностранного языка ГБОУ СОШ №7 «ОЦ»". Учитель английского языка:Казанцева клавдия александровнаГБОУ СОШ № 7 «ОЦ» с углубленным изучением отдельных предметовг.Новокуйбышевск 2013г.
Использование информационно – коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Использование компьютера и цифровых образовательных ресурсов в обучении английскому языку помогает учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения.
Актуальность Международный опыт развития сети Интернет показывает, что сайт может быть инструментом педагогического взаимодействия, как коллективов учителей школ (сайты школ), так и отдельных учителей и учащихся. Создание сайта открывает для педагогической деятельности новую среду и новые возможности. Сайт становится рабочим инструментом учителя и постепенно начинает использоваться в учебной деятельности, для организации взаимодействия педагогов, учителей, родителей: при дистанционном обучении учащихся, при организации проектной деятельности для проведения опросов и телекоммуникационных мероприятий, при организации взаимодействия педагогов, учителей, родителей и пр.
ГипотезаСоздание сайта позволит педагогу:презентовать свой педагогический опыт большой аудитории коллегполучить навыки использования дистанционных форм обучения учащихсяполучить навыки интерактивного взаимодействияповысить уровень ИКТ компетенций
Сайт МО является его визитной карточкой, информация которого доступна любому пользователю Интернета.Сайт МО отражает все события школьной жизни, связанные с преподаванием и изучением иностранного языка. Направлен на широкую целевую аудиторию, это родители наших учащихся, педагогический коллектив и ученический коллектив.
Задачи сайта: Рассказать о педагогах школы, поделиться опытом;Разместить учебные материалы, статьи, тесты, презентации и видеоролики по учебной и внеурочной деятельности в помощь коллегам;Предоставить информацию для родителей по вопросам обучения, воспитания и творческим возможностям детей;Предоставить фото, видео- и аудио- материалы, необходимые для формирования представления о разнообразной работе методобъединения учителей иностранного языков и школьного коллектива;Повысить авторитет среди обучающихся, коллег, родителей;Стимулировать процесс активного обмена информацией между всеми участниками образовательного процесса.
Перспективы развития сайта: Обновление и пополнение материалов сайта; Привлечение к работе на сайте коллег (для представления и обмена опытом, консультирования родителей); Привлечение родителей к ведению отдельных рубрик сайта и обсуждению различных вопросов; Увеличение интерактивности сайта; Создание опросов, тестов, анкет с использованием ресурсов Google
В заключение хотелось бы сказать, что 1) использование ИКТ в настоящее время является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в средней школе, способствует модернизации общего образования, позволяет осуществить деятельностный подход в обучении и успешно формировать коммуникативную и информационную компетенции учащихся;2) современная ситуация требует от учителя постоянного совершенствования педагогической культуры. Одним из показателей педагогической культуры учителя является его способность к самообразованию, особенно актуальной проблема самообразования стала в условиях информационного общества, где доступ к информации в сети интернет, умение работать с ней являются ключевыми компетенциями. 3) сайт виртуального ШМО должен являться информационной средой, содержащей массу методических материалов и информационных ресурсов. Все эти компоненты должны обновляться и пополняться, только тогда они будут являться основой для повышения профессионального мастерства учителя и профессиональной компетентности.
ЛИТЕРАТУРА.1. http://abitur.su/dlya-uchiteley2. http://festival.1september.ru/3. http://www.openclass.ru/4. http://festival.nic-snail.ru/5. http://iyazyki.ru/2011/12/pedagogi-peterburg/6. http://pedsovet.su/7. http://pedsovet.org/ask/331/8. http://do.gendocs.ru/docs/index-196217.html9. http://io.nios.ru/index.php?rel=39&point=11&art=160910. http://ifl.uspu.ru/kafedry/28-kafedra-3.