Презентация по русскому языку на тему:Правописание безударных гласных в корне слова
Русский язык з-б классучитель начальных классовБагдасарян Г.Т.
Я тетрадь свою откроюПод наклоном положу.Я от вас, друзья, не скрою – Вот как ручку я держу.Сяду прямо, не согнусь,За работу я возьмусь.
Тема урокаПравописание безударных гласных в корне слова
Девиз урока:“Если гласная у вас вызвала сомнение,Обязательно её ставь под ударение”.
Учить распознавать данные орфограммы и доказывать правильность своего выбора.Тренировать в грамотном написании словарных слов.Развивать речь, память, внимание, орфографическую зоркость.Воспитывать интерес к учёбе, умение работать.Задачи :
«Волшебная яблоня»
Вставь нужную букву ошибкал…стопаднагр…дитьм…лютказв…рёкпол…ватьвр…дитьпост…ратьк…фейник еиоаоаиеиеиеиеао
Вставь нужную букву ошибкасн…жокпог…батьгр…бнойзав…дскойт…гриныйост…лбенеть…сеннийз…ма иееииеоаиеоаоаеи
Физкультминутка
Чтобы правильно обозначить безударные гласные в корне слова, нужно проверить их ударением. Для этого нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы проверяемый звук был под ударением.Правило
Способы проверки безударной гласной в корне слова Трава- травы (замена единственного числа множественным числом).Листва -лист (замена множественного числа единственным числом).Осень - осенний (замена одной части речи другой). Зима- зимушка (образование ласкательных имён существительных)
Таблица по рефлексии{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}На уроке я работалАктивно / пассивноСвоей работой на урокеДоволен / не доволенУрок для меня показалсяКоротким / длиннымЗа урок яНе устал / устал Мое настроениеСтало лучше / стало хужеМатериал урок мне былПонятен / не понятенИнтересен / скученЛегким / трудным Домашнее заданиеИнтересно / не интересно
Спасибо за урок